Центр развития и досуга «Планета знаний»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
Ленинградская область
Город
Сосновый Бор

Информация об организации

Название
Центр развития и досуга «Планета знаний»
Год создания
2021
Руководитель
Милушкина Наталья Михайловна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Милушкина Наталья Михайловна
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом

Многие родители не удовлетворены качеством и условиями обучения в современных общеобразовательных школах, поэтому они выбирают семейную форму обучения, которая позволяет выбрать качественную программу обучения, которая обеспечит ребёнку высокий уровень знаний.

НО, избегая переполненности классов в общеобразовательных школах, где количество учащихся в начальной школе от 25 человек, и обучая ребёнка дома, родители сталкиваются с другой проблемой: где и как ребёнку получить навыки социализации и коммуникации, а также как подготовить ребёнка к условиям учебных заведений в будущем. Воспитываем патриотизм и духовно-нравственные ценности.

Краткое описание

Две группы детей 6-8 лет и детей 7-9 лет. Время оказания услуг с 09.00 – 13.00 и с 13.00 – 17.00.

Занятия – развивающие предметные кружки:

  • занимательная арифметика, тайны русского языка, мир логики, музыкальный кружок, юный художник, кружок любителей русской истории, внеклассное чтение, чистописание (каллиграфия), каллиграфия, чудеса окружающего мира, кружок «Сделай сам!», ритмика, экокружок. индивидуальное психологическое сопровождение; интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»;
  • экскурсии, поездки, мастер-классы, творческая и интеллектуальная деятельность. игры на свежем воздухе;
  • мастер-классы и семинары для родителей, родительский клуб «Орбита»;

в летний период – группы летнего дневного пребывания для детей.

С сентября 2022 года открыт «Экокружок» 1 раз в неделю, где детям расскажут о том, из чего он состоит мусор, как его правильно сортировать и собирать, как в дальнейшем утилизировать.

Также предполагается открытие кружков в вечернее время с 17.00 – 20.00 –

  • музыкальные занятия(ансамбль),
  • «юный художник»,
  • развивающие занятия для детей 4,5,6 лет,
  • вязание,
  • занятия с логопедом,
  • шахматы.
Целевая аудитория
  1. Семьи с детьми, находящимися на семейном обучении — родители детей в возрасте от 4 до 17 лет
  2. Дети дошкольного и младшего школьного возраста,
  3. дети находящиеся на семейном обучении,
  4. родители
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
  • Основной целью проекта является творческое, интеллектуальное, нравственное, духовное, патриотическое воспитание и развитие детей, родителей и наставников.
     
  • Привлечь творческих наставников новых интересных видов досуга для детей и родителей.
     
  • Создать новые группы занятий для родителей и группы дневного и вечернего пребывания детей.
     
  • Обеспечить непрерывное развитие Центра.
     
  • Оказание информационно-консультационных услуг родителям детей, находящихся на семейном обучении и получающих образование по программе «Русская классическая школа» (К. Д. Ушинский) и организация досуга детям от 4 до 17 лет.
     
  • Дети участвуют в мероприятиях разной направленности, общаются с ровесниками и с сотрудниками Центра, формируя навыки социального и коммуникационного взаимодействия с другими детьми и взрослыми, не из круга своей семьи.
     
  • Полноценное гармоничное развитие личности, формирование целостного, позитивного, творческого мировоззрения, основанное на российском национальном коде.

На сегодняшний день существует 2 группы из 8 человек (ребята 6-8 и 7-9 лет). Время оказания услуг с 09.00 – 13.00 и с 13.00 – 17.00.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества

Услуги, предлагаемые потребителю:

Индивидуальное психологическое сопровождение (непрерывный и целостный процесс изучения ребёнка, его личности. Главная задача — создание оптимальных и результативных условий для успешного развития личности каждого ребёнка, его когнитивных способностей, а также эмоционального интеллекта).

  •  Развивающие предметные кружки с 09.00 – 13.00:
    Занимательная арифметика, Тайны русского языка, Мир логики, Музыкальный кружок, Юный художник, Кружок любителей русской истории, Внеклассное чтение, Чистописание, каллиграфия, Чудеса окружающего мира, Кружок «Сделай сам!», Ритмика, Вязание, «Экокружок».
  • Организация присмотра и ухода за детьми и организация досуга для детей с 09.00 – 13.00.
  • Организация присмотра и ухода за детьми и организация досуга для детей с 13.00 – 17.00.
  • Развивающие предметные кружки с 17.00 – 20.00: Кружок любителей музыки(ансамбль); «юный художник»; развивающие занятия для детей 4,5,6 лет; шахматы; занятия с логопедом.
  • Экскурсии, поездки (театры, музеи, выставки).

Конкурентные преимущества:

  1. собственное отдельностоящее здание современное материально-техническое оснащение профессиональный педагогический состав входим в реестр социальных предпринимателей интересные поездки,
  2. экскурсии,
  3. мероприятия,
  4. мастер классы не только для детей, но и для родителей консультации детей и их родителей по программе «Русская классическая школа» широкий спектр предоставляемых услуг (кружки, развивающие занятия, мероприятия)
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Мои клиенты, их нужды и потребности Семьи с детьми, находящимися на семейном обучении. Многие родители не удовлетворены качеством и условиями обучения в современных общеобразовательных школах, поэтому они выбирают семейную форму обучения, которая позволяет выбрать качественную программу обучения, которая обеспечит ребёнку высокий уровень знаний.

НО, избегая переполненности классов в общеобразовательных школах, где количество учащихся в начальной школе от 25 человек, и обучая ребёнка дома, родители сталкиваются с другой проблемой: где и как ребёнку получить навыки социализации и коммуникации, а также как подготовить ребёнка к условиям учебных заведений в будущем.

Виды продвижения:

  • Группа ВК Сарафанное радио
  • Реклама в группе «Мой Сосновый Бор»
  • Репортажи на телеканале СТВ
  • Плакакты, вывески, реклама на окнах, календари
  • Листовки, распространение через партнеров
  • Кроссмаркетинг:
  1. Творческая мастерская Ольги Родновой г. Сосновый Бор
  2. Центр молодежного чтения «Точка СБора» г. Сосновый Бор
  3. Сосновоборский городской музей.
  4. Музей Ковашевской волости г. Сосновый Бор
  5. «Дом Медвежайки» гончарная мастерская г. Сосновый Бор
  6. ТЕАТР КУКОЛ «Волшебный Фонарь»
  7. Центр Развития Творчества (ЦРТ) г. Сосновый Бор 
  8. vk.com/coffeesbor Кофейня «Мой Сосновый Бор»
  9. Сосновоборский музей современного искусства.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
  • собственное отдельностоящее здание
  • современное материально-техническое оснащение
  • профессиональный педагогический состав
  • входим в реестр социальных предпринимателей
  • интересные поездки,
  • экскурсии,
  • мероприятия,
  • мастер классы не только для детей, но и для родителей
  • консультации детей и их родителей по программе «Русская классическая школа»
  • широкий спектр предоставляемых услуг (кружки, развивающие занятия, мероприятия)
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
25
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
  • Увеличилось количество детей на 25 человека
  • Участие в олимпиаде «Я — юный гений» — 2 диплома 1 степени, 4 диплома 3 степени
  • Участие в открытом творческом конкурсе «АртЭко» — 1 место

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
  1. Центр молодежного чтения «Точка СБора» г. Сосновый Бор
  2. Сосновоборский городской музей.
  3. Музей Ковашевской волости г. Сосновый Бор
  4. «Дом Медвежайки» гончарная мастерская г. Сосновый Бор
  5. ТЕАТР КУКОЛ «Волшебный Фонарь»
  6. Центр Развития Творчества (ЦРТ) г. Сосновый Бор
  7. vk.com/coffeesbor Кофейня «Мой Сосновый Бор»
  8. Сосновоборский музей современного искусства.
Количество членов команды проекта
13
Члены команды проекта
  1. Милушкина Наталья Михайловна — учредитель
  2. Васюченко Надежда Евгеньевна — руководитель кружка по программе «Русская классическая школа» в группе детей 7-9 лет
  3. Журавлева Ольга Витальевна — руководитель кружка по программе «Русская классическая школа» в группе детей 6-8 лет
  4. Старикова Евгения Борисовна — руководитель кружка музыки
  5. Цедилина Юлия Владимировна- воспитатель, логопед
  6. Дмитриева Алена Игоревна — руководитель кружка по танцам
  7. Галенко Алена Игоревна — психолог
  8. Чоботько Всеволод Николаевич — руководитель кружка по английскому языку
  9. Суслова Анна Юрьевна — руководитель кружка по рисованию
  10. Логвинова Инна Алексеевна — руководитель кружка по экологии
  11. Цуканова Наталья Николаевна — руководитель кружка по занятиям с детьми 6 лет
  12. Анисимова Ольга Викторовна — администратор центра
  13. Матросова Антонина Леонидовна — хозяйственная часть
Возможность тиражирования и масштабирования
Открытие филиалов

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Собственные средства
200000
Заемные средства
5000000
Грантовые средства
500000
Источники грантовых средств
1. Грантовый конкурс для социальных предпринимателей Минэкономразвития РФ
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Финансовые и трудовые ресурсы
Стадия окупаемости проекта
начальная

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Презентация проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Фонд поддержки предпринимательства г. Сосновый Бор и Ленинградской области

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ