Семейный лагерь ПапаМаматур

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Новосибирская область
Город
Новосибирск

Информация об организации

Название
Киви
Год создания
2008
Руководитель
Щербак Екатерина Александровна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Щербак Екатерина Александровна
Должность
директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере социального туризма
Социальная проблема, решаемая проектом

Вследствие недостатка взаимопонимания на фоне всеобщей погружённости в виртуальное общение и отсутствие желания больше времени проводить в кругу семьи всё чаще случаются конфликты, разрушаются внутрисемейные связи. По данным ЕМИСС в 2020 году в России распалось 73 % браков, для сравнения в 2018 и 2019 годах распалось 65 % браков. 30 лет назад данное соотношение было равным 42 %, а 70 лет назад распадалось всего лишь 4 % брачных.

Совместный отдых и занятия улучшают микроклимат в семье, способствуют укреплению доверительных отношений между детьми и родителями.rosstat.gov.ru/folder/12781 Мой проект объединяет семью, она становится крепче, люди находят единомышленников и друзей, общаются после проекта

Краткое описание
Папамаматур — это авторский семейный лагерь, это погружение в совершенно новую среду и перезагрузка в кругу близких людей. Цель проекта — научить родителей ОТДЫХАТЬ ВМЕСТЕ с ребенком. Мы на практике показываем, что совместный досуг может быть интересным, полезным и развивающим. А самое главное — он объединяет семью.
Целевая аудитория
Для кого этот проект? Для родителей, которым не только важно быть на одной волне с ребёнком, а узнать себя и своих детей с новой стороны и в другом контексте По опыту проведения, целевой аудиторией являются женщины 28+ категории дохода средние и выше среднего
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

ПМТ мотивирует туристический сегмент развиваться и тем самым расширять свою ЦА. Очень мало мест, приспособленных для отдыха с маленькими детьми, это касается безопасности, принципов питания, обустройства территории. После наших туров ситуация меняется, владельцы баз иначе смотрят на семьи в соответствии с этим адаптируют условия проживания

В результате моих туров появляются подобные проекте на базе образовательных учреждений Новосибирска, перенявших принципы и подходы к семейному отдыху и взаимодействию с детьми. Поменять уровень жизни людей не так сложно, для этого нужны деньги, а поменять ценности жизни, философию, климат в семье, выстроить отношения между поколениями — это то, что мы делаем в ПМТ и это не купишь за деньги.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества

Путешествия расширяют горизонт, и делать такие «вылазки» вместе с семьей максимально полезно. Новые города, горы и реки, люди и общение меняют наше мышление. Мы используем путешествие как самое эффективное и глубокое средство самопознания и возможность стать ближе друг другу. взглянуть на близких другими глазами. В путешествиях нам лучше всего это удается.

Я создаю семейные лагеря, семейные туры на Алтай, в НСО, в Томск и Сочи, планирую расширение географии проекта Найти подходящий формат отдыха для пар не проблема, можно арендовать машину, сплавиться по опасной реке, полетать на воздушном шаре. Но все меняется, когда появляются дети. Предлагается либо отдых для детей, либо от детей. Но мне хотелось чего-то другого, чего-то большего

Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Семейные туры анонсируются на площадках нашего города, в социальных сетях и на офф лайн мероприятиях. Оказалось, что есть огромное количество людей, которым, как и мне, интересен такой отдых. 70% семей едут с нами в туры повторно. Каждый наш тур проходит на новой локации и с новой программой, и это позволяет тем, кто путешествует с нами повторно, возвращаться.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект успешно реализовывается и существует на рынке уже более 5 лет, подобных проектов на территории НСО нет Сегодня, мне удаётся проводить 8 туров в год. Кто-то скажет, немного, НО 8 туров — Это 90 новых семей, которые стали ближе, вместе смеялись, радовались и побеждали Это 420 человек, которые забыли о городской суете и обнаружили рядом своих любимых. Это 6 баз отдыха, сменивших вектор развития «с мангальных зон и минибаров» на «спортивные площадки и вкусное здоровое питание».
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
8
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
420

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
1
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
80
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Экономический потенциал и устойчивость

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Ежегодно в проект вступают партнеры. Они предоставляют свою продукцию в качестве подарков для туристов
Количество членов команды проекта
4
Члены команды проекта
Ведущие проекта- 2 человека, организатор проекта (директор), сценарист
Возможность тиражирования и масштабирования
планируется упаковка и продажа франшизы

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
616000
Собственные средства
616000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
консультации экспертов, мастер-классы и акселераторы центра мой бизнес, партнерские отношения
Стадия окупаемости проекта
Проект реализуется с 2017 года и полностью окупился

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Презентация проекта
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
ЦИСС

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ