Популяризация социального предпринимательства в Брянской области

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Брянская область
Город
Брянск

Информация об организации

Название
ООО «ИД «Город 32»
Год создания
2017
Руководитель
Тимченко Наталья Владимировна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Тимченко Наталья Владимировна
Должность
Генеральный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом

Информационно-аналитический журнал «Брянская ТЕМА» заслужил авторитет одной из главных информационных площадок для популяризации социального бизнеса в Брянской области.

Рассказывая об успехах социальных предпринимателей, мы даем конкретную рекомендацию — как зарабатывать социальному бизнесу. Именно истории успеха социальных предпринимателей заряжают других людей — открыть собственное дело или развиваться в социальном направлении.

Краткое описание

Журнал «Брянская ТЕМА» многие годы участвует в популяризации социального бизнеса в регионе.

  • Опубликованы более 60 вдохновляющих историй успеха.
  • На страницах журнала и в открытых электронных архивах хранятся эксклюзивные репортажи о главных событиях в сфере социального бизнеса с 2018 года, в т. ч. ежегодно — об итогах Регионального этапа Всероссийского Конкурса проектов в области социального предпринимательства «Лучший социальный проект года».
  • Опубликовано большое количество интервью с экспертами в развитии социального бизнеса.
Целевая аудитория
Инициативные люди, которые уже имеют или задумываются о создании собственного бизнеса.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
  • Популяризация социального бизнеса на страницах «Брянской ТЕМЫ» способствует росту числа социальных предприятий в регионе.
  • Публикация статей об успехах действующих предпринимателей вдохновляет увлечённых и инициативных людей на открытие собственного дела.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества

Рассказывая на страницах журнала «Брянская ТЕМА» (тираж 3000 экз. на глянцевой бумаге в цветной печати, распространяется бесплатно, выходит ежемесячно) об успехах социальных предпринимателей, мы даем конкретную и постоянную рекомендацию — как зарабатывать социальному бизнесу. Именно истории успеха социальных предпринимателей заряжают других людей — открыть собственное дело или развиваться в социальном направлении.

Опубликованы более 60 вдохновляющих историй успеха. На страницах журнала и в открытых электронных архивах хранятся эксклюзивные репортажи о главных событиях в сфере социального бизнеса с 2018 года. Опубликованы интервью с экспертами в развитии социального бизнеса.

Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
  • Журнал распространяется бесплатно.
  • Устойчивость достигается за счет публикации рекламных блоков.
  • Размещение рекламы tema32.ru/advertiser/ Тираж бумажного издания 3000 экз. + интернет- версия и архив номеров

tema32.ru/publishing/

+ Телеграмм-канал t.me/brtema32

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
С 2022 года «Брянская ТЕМА» ежемесячно публикует репортажи о главных событиях в сфере социального бизнеса и проектах социальных предприятий, отводя этой теме минимум 2 страницы с фото и дублируя публикации в Телеграм-канале.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
4
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
15000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
3000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Являясь социальным предпринимателем, я точно знаю, что социальный бизнес как никакой другой нуждается в популяризации.

Популяризация социального бизнеса — путь к финансовой устойчивости компаний. В 2020 годупочти половина самых успешных стартапов в России относится к социальной сфере. И это не просто самоокупающиеся проекты, созданные для нужд отдельных групп людей, а бизнес, приносящий владельцам реальные доходы.

Рассказывая об успехах социальных предпринимателей, мы дадим конкретную рекомендацию для других — как зарабатывать социальному бизнесу. Популяризация социального бизнеса — возможность увеличить количество социальных предпринимателей в регионе. Наш опыт показывает, что именно истории успеха социальных предпринимателей заряжают других людей — открыть собственное дело или развиваться в социальном направлении. Иногда достаточно прочитать небольшую мотивационную заметку в издании, которому доверяешь, чтобы сказать себе: я тоже так могу!

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
  1. Центр инноваций социальной сферы Брянской области: помощь в реализации популяризации социального предпринимательства.
  2. Департамент экономического развития Брянской области: в качестве спикеров для интервью в журнал.
  3. НКО Брянской области и социальные предприниматели, как герои публикаций.
Количество членов команды проекта
4
Члены команды проекта
  • Савелькина Александра – журналист, редактор журнала «Брянская ТЕМА»
  • Поцелуева Елена – ведущая соцсетей
  • Фёдоров Михаил – фотограф
  • Тимченко Наталья – главный редактор журнала «Брянская ТЕМА»
Возможность тиражирования и масштабирования
Франшиза журнала в г. Орле «Орловская ТЕМА»

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
2000000
Собственные средства
1500000
Грантовые средства
500000
Источники грантовых средств
1. Грантовый конкурс для социальных предпринимателей Минэкономразвития РФ
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Публикация рекламы
Стадия окупаемости проекта
Полностью окупился

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Департамент экономического развития Брянской области

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ