Всероссийский конкурс
проектов в области
социального предпринимательства
Информационно-аналитический журнал «Брянская ТЕМА» заслужил авторитет одной из главных информационных площадок для популяризации социального бизнеса в Брянской области.
Рассказывая об успехах социальных предпринимателей, мы даем конкретную рекомендацию — как зарабатывать социальному бизнесу. Именно истории успеха социальных предпринимателей заряжают других людей — открыть собственное дело или развиваться в социальном направлении.
Журнал «Брянская ТЕМА» многие годы участвует в популяризации социального бизнеса в регионе.
Рассказывая на страницах журнала «Брянская ТЕМА» (тираж 3000 экз. на глянцевой бумаге в цветной печати, распространяется бесплатно, выходит ежемесячно) об успехах социальных предпринимателей, мы даем конкретную и постоянную рекомендацию — как зарабатывать социальному бизнесу. Именно истории успеха социальных предпринимателей заряжают других людей — открыть собственное дело или развиваться в социальном направлении.
Опубликованы более 60 вдохновляющих историй успеха. На страницах журнала и в открытых электронных архивах хранятся эксклюзивные репортажи о главных событиях в сфере социального бизнеса с 2018 года. Опубликованы интервью с экспертами в развитии социального бизнеса.
+ Телеграмм-канал t.me/brtema32
Являясь социальным предпринимателем, я точно знаю, что социальный бизнес как никакой другой нуждается в популяризации.
Популяризация социального бизнеса — путь к финансовой устойчивости компаний. В 2020 годупочти половина самых успешных стартапов в России относится к социальной сфере. И это не просто самоокупающиеся проекты, созданные для нужд отдельных групп людей, а бизнес, приносящий владельцам реальные доходы.
Рассказывая об успехах социальных предпринимателей, мы дадим конкретную рекомендацию для других — как зарабатывать социальному бизнесу. Популяризация социального бизнеса — возможность увеличить количество социальных предпринимателей в регионе. Наш опыт показывает, что именно истории успеха социальных предпринимателей заряжают других людей — открыть собственное дело или развиваться в социальном направлении. Иногда достаточно прочитать небольшую мотивационную заметку в издании, которому доверяешь, чтобы сказать себе: я тоже так могу!
Всероссийский конкурс
проектов в области
социального предпринимательства