СМИ «Городские рейтинги»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Приволжский
Субъект Федерации
Республика Мордовия
Город
Саранск

Информация об организации

Название
Общество с ограниченной ответственностью «Айсбрикер»
Год создания
2016
Руководитель
Келейников Андрей Валерьевич
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Хохлова Наталья Владимировна
Должность
Главный редактор интернет-издания СМИ «Городские рейтинги»

Информация о проекте

Год начала реализации
2016
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом

Зависимость от политических структур, злоупотребление заказными и рекламными материалами, а также новостной журналистикой без качественной оценки, характеристики информации и предоставления неоспоримых фактов – все это приводит к потери доверия граждан к журналистике в целом.

Более 60 процентов россиян уверены, что СМИ их часто обманывают — дают заведомо ложную или непроверенную информацию, пытаются навязать определенную точку зрения. Таковы результаты исследования, проведенного министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций совместно с АНО «Социологическая мастерская Задорина»

(ист. rg.ru/2020/01/30/vyzhutovich-grazhdane-sposobny-otlichit-pravdivuiuinformaciiu-ot-lozhnoj.html).

Краткое описание
«Городские Рейтинги» — интернет-сайт, который рассказывает о культурной̆ и общественной̆ жизни, развлечениях, услугах, еде и людях в городах РФ используя рейтинговую систему. Все рейтинги — результат объективного журналистского исследования.
Целевая аудитория

Целевая аудитория проекта

  • активные жители города Саранска, от 18 до 40 лет.
  • Студенты
  • молодежь
  • представители сферы предпринимательства, науки, государственной службы, некоммерческих организаций.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Журналистика – важнейший социальный институт, от которого зависит нормальное функционирование общества. Исследовательские материалы, рассказывают обо всех социальных сферах города — медицине, политике, демографии, потреблении ресурсов, экологии и др.

Анализируя, к примеру, экологию материал отвечает на вопросы — сколько город потребляет энергии, откуда она приходит, насколько эффективна она потрачена, сколько мусора выкидывают жители города и пр. Исследовательские материалы дают жителям города ту информацию, которая становится драйвером всевозможных разнонаправленных процессов и инициатив, не только простых граждан, но и граждан, работающих в общественных организациях, в государственных структурах, социальных институтах.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Основный продукт проекта — информационные и журналистские материалы, рассказывающие жителям города Саранска о важных и интересных событиях, людях, местах, товарах и услугах.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект успешно функционирует уже 6 лет. Инновационная составляющая проекта в его уникальности. В рамках региона аналогов изданию нет по формату, подачи информации, редакционной политике.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
4
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
300000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
1
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
20000

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
  • Группа компаний «Ингениум» 
  • ООО «Семейные каникулы»
  • ООО «Лого Полис»
  • Студия дизайна «Рыба»
Количество членов команды проекта
4
Члены команды проекта
  1. Келейников Андрей Валерьевич — генеральный директор, креативный консультант;
  2. Хохлова Наталья Владимировна — главный редактор;
  3. Морозова Александра Степановна — ведущий корреспондент;
  4. Зеленова Наталья Алексеевна — корреспондент, арт-коллажист.
Возможность тиражирования и масштабирования
Проект может быть тиражирован в других городах и регионах России. Он представляет собой систему информирования жителей и о городе и может быть масштабирован. В другом городе может быть открыта своя редакция «Городских рейтингов», которая так же будет писать о городе, исследовать город и актуализировать его проблемы.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
3000000
Иные источники
3000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Были привлечены материальные ресурсы

  • оборудование и помещение было предоставлено группой компаний «Ингениум»
  • фирменный стиль был разработан студией дизайна «Рыба».
Стадия окупаемости проекта
На данный момент проект является инвестиционным.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ