Всероссийский конкурс
проектов в области
социального предпринимательства
Зависимость от политических структур, злоупотребление заказными и рекламными материалами, а также новостной журналистикой без качественной оценки, характеристики информации и предоставления неоспоримых фактов – все это приводит к потери доверия граждан к журналистике в целом.
Более 60 процентов россиян уверены, что СМИ их часто обманывают — дают заведомо ложную или непроверенную информацию, пытаются навязать определенную точку зрения. Таковы результаты исследования, проведенного министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций совместно с АНО «Социологическая мастерская Задорина»
(ист. rg.ru/2020/01/30/vyzhutovich-grazhdane-sposobny-otlichit-pravdivuiuinformaciiu-ot-lozhnoj.html).
Целевая аудитория проекта
Журналистика – важнейший социальный институт, от которого зависит нормальное функционирование общества. Исследовательские материалы, рассказывают обо всех социальных сферах города — медицине, политике, демографии, потреблении ресурсов, экологии и др.
Анализируя, к примеру, экологию материал отвечает на вопросы — сколько город потребляет энергии, откуда она приходит, насколько эффективна она потрачена, сколько мусора выкидывают жители города и пр. Исследовательские материалы дают жителям города ту информацию, которая становится драйвером всевозможных разнонаправленных процессов и инициатив, не только простых граждан, но и граждан, работающих в общественных организациях, в государственных структурах, социальных институтах.
Были привлечены материальные ресурсы
Всероссийский конкурс
проектов в области
социального предпринимательства