Производство хлебобулочных и кондитерский изделий без глютена и сахара

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Кавказский
Субъект Федерации
Республика Дагестан
Город
Махачкала

Информация об организации

Название
ИП Зербалиева М. М.
Год создания
2021
Руководитель
Зербалиева Марина Мирзамагомедовна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Зербалиева Марина Мирзамагомедовна
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере поддержки и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья
Социальная проблема, решаемая проектом

Облегчение бытовых нужд и потребностей людей, страдающих различными недугами, такими как:

  • целиакия
  • аутизм
  • аутоиммунные заболевания
  • ДЦП
  • аллергии и непереносимости
  • диабет.

Члены общества перечисленных групп имеют затруднение в питании, у них чаще всего встречается непереносимость глютена (глютен, клейковина – белки, в содержащихся в семенах злаковых растений, в особенности пшеницы, ржи и ячменя, вызывающие воспалительные реакции в организме). Они не могут есть в гостях, кафе, покупать еду в обычных магазинах, там где их товары перемешаны с другой мукой, так как есть риск перекрестного заражения глютеном. Даже приготовить еду дома для себя порой вызывает трудности, так как проблема питания без глютена в том что посуда, да и помещение в целом не должно иметь пересечения с глютеном (пшеница).

Как мы знаем наша кухня крайне традиционна, у нас в регионе почти все блюда содержат глютен ,но не все могут его усваивать и даже просто употреблять ,поэтому мы производим еду специально для таких граждан, чтобы они тоже не отказывали себе в полноценном питании.

Краткое описание
Мы производим продукты питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, помогая им удовлетворить базовую потребность в еде. Вся наша продукция производится без содержания глютена и сахара, в стерильном по глютену цеху. Употребление нашей продукции не вызывает аллергических реакций, скачков инсулина, пищевых расстройств, раздражения нервной системы, и прочих негативных последствий.
Целевая аудитория
  • Диабетики
  • дети и взрослые с расстройством аутистического спектра (аутизм)
  • люди страдающие целиакией (полная непереносимость глютена)
  • лица страдающие аутоимунными заболеваниями(зоб, аит, язвенные болезни кишечника)
  • лица, страдающие ДЦП
  • аллергики
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

В регионе развивается совершенно новая (инновационная) отрасль в сфере общественного питания.

  • Разрабатываем рецепты не только адаптированные под социально незащищенные категории граждан, но и делаем их максимально безопасными (не легко сделать даже пшеничный хлеб на закваске, но мы смогли даже хлеб без глютена сделать на закваске)
  • стараемся адаптировать национальные дагестанские блюда к форматку без глютена
  • совершенствуем торты и сладости без глютена и даже сахара
  • прорабатываем так же варианты без лактозы и казеина.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества

Обеспечение питанием лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Производим без глютена и сахара всю необходимую бакалею:

  • хлеб и хлебобулочные изделия
  • пироги
  • пахлаву
  • домашнюю лапшу
  • полуфабрикаты национальной дагестанской кухни
  • сладости на мероприятия (торты, десерты, зефир- почти весь спектр кондитерских изделий, которые возможны в условиях наших ограничений)
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Наша продукция реализуется через экомаркеты городов:

  • Махачкала
  • Каспийск
  • Хасавюрт
  • Буйнакск
  • Грозный

Регулярно получаем запросы из других городов и регионов, которые так же нуждаются в такой продукции.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационная составляющая заключается в том, что был создан продукт (хлеб без глютена на закваске), который до этого не существовал в нашей стране. Теперь люди, которые в нём нуждаются могут получать его в полезном варианте, без негативных последствий для здоровья.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
4000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
6
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
2000
Прирост количества трудоустроенных из числа социально незащищенных слоев населения
2

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
  1. ООО «Гарнец» — производитель муки без глютена. Компания «Гарнец» – первая в России, получившая право при маркировке своей безглютеновой муки использовать знак «ПЕРЕЧЕРКНУТЫЙ КОЛОС» – международный символ безопасности продуктов без глютена. Это значит, что продукция и условия производства соответствуют стандарту AOECS (европейский стандарт для безглютеновых продуктов).
  2. ООО «Сташевское БИО» — первый в России производитель овсяных хлопьев, сделанных из голозерного овса без содержания глютена.
  3. ООО «МСК Ритейл» — импортёр безглютеновой муки итальянского производства торговой марки Dr.Schar.
Количество членов команды проекта
10
Члены команды проекта
  1. Зербалиева Марина Мирзамагомедовна — руководитель проекта.
  2. Гаджиагаев Азиз Абасович — технический директор.
  3. Зербалиева Елена Ивановна — главный технолог.
  4. Уразметова Ильмира Шамильевна — шеф-кондитер.
  5. Мурзабекова Алина Васильевна — су-шеф-кондитер.
  6. Таифа Абдулашимовна — кондитер.
  7. Магомедова Светлана Саидовна — главный пекарь.
  8. Рамазанова Людмила Эхтибаровна — старший менеджер по продажам
  9. Курбанисмаилова Мария Минаждиновна — продавец-консультант.
  10. Исмаилова Элина Энверовна — продавец-консультант.
Возможность тиражирования и масштабирования
Проект может быть тиражирован посредством открытия филиалов и по франшизе.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
1800000
Собственные средства
800000
Заемные средства
1000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Заключён договор поставки кокосого молока, сливок и масла с ООО «Ультра лайф» для бесперебойных поставок данной продукции.
Стадия окупаемости проекта
Проект полностью окупился за 1 год и 4 месяца.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
В 2021 году победили в региональном этапе Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России» в номинации «Продовольственные товары» disk.yandex.ru/d/jfEbt7nDK_mYzA

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ