Горячие обеды

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Орловская область
Город
Орёл

Информация об организации

Название
Автономная некоммерческая благотворительная организация Милосердная любовь
Год создания
2021
Руководитель
Гаджикаибова Татьяна Александровна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Гаджикаибова Татьяна Александровна
Должность
директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Лучший социальный проект некоммерческой организации в сфере социального обслуживания
Социальная проблема, решаемая проектом
Улучшение социального благополучия граждан региона, оказание помощи гражданам, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации
Краткое описание

Каждую субботу нами организована раздача горячих обедов по адресу такому то

Регулярно оказываем поддержку кризисному центру социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий БУОО, домам престарелых

Каждое Рождество организовываем поздравительный концерт в кризисном центре Раз в 3 месяца проводим акцию «Добрый парикмахер»

Целевая аудитория

1. Многодетные семьи

2. Лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию

3. Люди с ограниченными возможностями

4. Люди без определенного места жительства и занятий

Все наши целевые группы незащищенные слои общества. Инвалидам и бездомным добраться до социальных столовых нет возможности, поэтому мобильность это выход из сложившейся ситуации. Безусловно, раздача обедов является отправной точкой для того, чтобы установить контакт с данными людьми, в процессе общения узнать их нужды и помочь.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Организация питания людей, нуждающихся в помощи Предоставления средств личной и санитарной гигиены, средств реабилитации, одежды, обуви и иных предметов первой необходимости Направление в реабилитационный центр Психологическая помощь и исследование проблемы обратившихся
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества

Благодаря раздаче обедов бездомные и малоимущие люди смогут получить:

- горячий обед;

- медикаменты;

- чистую одежду и нательное бельё;

- средства личной гигиены;

- при желании первичную консультацию и направление в реабилитационный центр

Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Директор полностью обеспечивает закупку всего, а так же иногда подписчики групп в соц сетях участвуют в закупках.

1. Многодетные семьи

2. Лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию

3. Люди с ограниченными возможностями

4. Люди без определенного места жительства и занятий

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
в течение года
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
150

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
около 3 компаний
Количество членов команды проекта
5
Члены команды проекта

Гаджикаибов Роман

Гидзев Юрий

Гидзева Александра

Некрасов Артур

Махвиц Кристина

Возможность тиражирования и масштабирования
Открытие филиалов

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
1500000
Собственные средства
1500000

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ