Уютные вещи

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Уральский
Субъект Федерации
Челябинская область
Город
Магнитогорск

Информация об организации

Название
Ассоциация инвалидов «Мастера творческих направлений деятельности»
Год создания
2015
Руководитель
Татьяна Николаевна Новак

Информация об авторе

Автор
Татьяна Николаевна Новак
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2015
Номинация
Лучший социальный проект некоммерческой организации в сфере социального обслуживания
Социальная проблема, решаемая проектом
Смягчение остроты проблемы трудоустройства людей с инвалидностью, старшего возраста, предпенсионного возраста в г.Магнитогорске
Краткое описание

Проект организован как комплекс мероприятий, который предоставляет участникам проекта возможность занятости по наиболее приемлемым видам или режимам труда с учётом их индивидуальных потребностей (гибкие формы: неполный рабочий день в условиях мастерской, режим самозанятости — участие в выставках продажах на территории ключевых партнёров проекта, заключение индивидуальных договоров на изготовление сувенирной продукции),а также осуществляет дальнейшее сопровождение и наставничество.

Данный подход является наиболее перспективной формой работы с участниками проекта, поскольку позволяет существенно повысить жизненную активность людей с инвалидностью, старшего и предпенсионного возраста за счёт включения их в различные виды деятельности: познавательный, образовательный, трудовой, досуговый. Гибкая занятость позволяет шире привлекать к трудовой деятельности участников проекта и успешнее осуществлять их адаптацию к новым условиям на рынке труда. У участников проекта проекта появляется возможность удачно сочетать обязанности по работе с личными проблемами.

Целевая аудитория
-люди с инвалидностью;
-старшего возраста;
-предпенсионного возраста.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Повышение качества жизни людей с инвалидностью, старшего возраста ,предпенсионного возраста .
Создание условий для профессиональной
и личностной самореализации участников проекта
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества

1.Сувенирная продукция ( авторские вещи ручной работы)

2.Изготовление корпоративной сувенирной продукции

Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

1.Сувенирная продукция ( авторские вещи ручной работы),которые реализуются на выставках-продажах организованные проектом.

2.Изготовление корпоративной сувенирной продукции в соответствии с тех.заданием заказчика.


У проекта есть долгосрочные договора по поставку сувенирной продукции в тур.кластер «Легенда Урала» ( курорт «Банное», «Абзаково»), а также договор на организацию выставок-продаж в них, где гости тур.кластера могут приобрести качественные сувениры по демократичной цене

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Это единственный на территории Магнитогорского городского округа проект, который направлен на смягчение проблемы трудовой занятости социально-уязвимых групп.Проект работающая, зарекомендовавшая себя практика, эффект от которой легко поддается исчислению.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
57
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
57
Количество трудоустроенных людей из числа людей с ОВЗ
2
Количество трудоустроенных из числа социально незащищенных слоев населения
7

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
57
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
7
Прирост количества трудоустроенных из числа социально незащищенных слоев населения
7
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

В результате реализации нашего проекта у участников проекта появилась:

  • способность быть открытыми новому опыту;
  • раскрыть свой потенциал личностного роста и развить его;
  • создать теплые, доверительные, удовлетворяющие друг


друга отношения с людьми;

  • способность к сочувствию и привязанности;
  • способность «давать и брать»;
  • автономия (способность сопротивляться социальному давлению, думать и действовать самостоятельно)
  • способность чувствовать свою значимость и востребованность,
  • возможность материально обеспечивать себя;
  • ощущение безопасности и жизненной удовлетворенности;
  • расширение и укрепление социальных контактов.


Данные изменения отслеживались методом социологического исследования (опроса) участников .

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
ООО»ММК-КУРОРТ»
ООО»ТРК»Семейный Парк»
Количество членов команды проекта
3
Члены команды проекта
Новак татьяна Николаевна
Тогузова Фатима Эльбрусовна
Дерябина Ксения Юрьевна
Возможность тиражирования и масштабирования

Франшиза


Мы проводим анализ предложения, и оцениваем локацию, даем практические советы по запуску франшизы по месту реализации, производим финансовые расчёты, помогаем с запуском рекламной компании.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
2243907
Полученные из федерального бюджета
752587
Грантовые средства
462100
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Была получена имущественная поддержка от Администрации г.Магнитогорска, в виде предоставления помещений под мастерские и офис
Стадия окупаемости проекта
1,5 года

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Главное Управление по Труду и Занятости Челябинской области

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ