Семейные сплавы выходного дня

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Амурская область
Город
Благовещенск

Информация об организации

Название
ООО «Бон Вояж», «Планета 360 °»
Год создания
2016
Руководитель
Кушнарева Ольга Александровна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Кушнарева Ольга Александровна
Должность

Информация о проекте

Год начала реализации
2020
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере социального туризма
Социальная проблема, решаемая проектом

В настоящее время в Амурской области, как и во всей стране наблюдается рост разводов. Причина тому — нехватка общения, тесного взаимоотношения между членами семьи. Наш проект направлен на сохранение и укрепление семейных отношений.

«Семья в одной лодке»: для того, чтобы добраться до берега, им приходится начать общаться, советоваться, вырабатывать единый ритм движения лодки. Они видят общую цель, к которой идет вместе. Они начинают прислушиваться друг к другу, таким образом, происходит сплочение и появляется общая цель, к которой они прикладывают совместные усилия.

Краткое описание
Наша компания занимается организацией семейного сплава выходного дня на байдарках и сапбордах. Не требуется определенной физической подготовки благодаря особой конструкции байдарки. Предусмотрено «все под ключ»: термомешки, спасательные жилеты, предусмотрено питание: перекус, обеды, ужины, завтраки. На пути к конечной точке мы выходим на остров.
Целевая аудитория
Семьи с детьми, молодежь, пенсионеры
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Наш проект решает проблему региона — развитие местного и внутреннего туризма. Мы предлагаем высокий уровень сервиса и безопасности, который отвечает требованиям современного туриста
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
  1. Наши маршруты простые, однодневные, не требуют особой физической подготовки.
  2. Есть двухдневные сплавы
  3. Мы делаем особенный упор на комфортное пребывание на маршруте.
  4. Организуем маршруты по системе «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»
  5. Альтернативный вариант проведения досуга и выходных дней
  6. У нас новое современное снаряжение
  7. Большое внимание уделяем безопасности на маршрутах: нас сопровождает моторная лодка, 2 инструктора, тесная связь с МЧС
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Для удобства наших клиентов работает офис продаж, расположенный в центре города, с хорошей транспортной доступностью, с парковочными местами. На нашем сайте в открытом доступе размещены все наши экскурсии, и каждый житель может беспрепятственно зайти на сайт, выбрать понравившуюся программу экскурсии и там же подать заявку. В рабочее время человеку перезвонит менеджер и оформит заявку дистанционно, отправит договор и чек об оплате.

Так же, за 2 -3 дня до выезда мы формируем рабочую группу маршрута, проговариваем все орг. моменты маршрута, время, дату и место встречи. Всегда следим за прогнозом погоды: и, если непогода, то делаем перенос. Постоянно нашими услугами пользуется более 50 человек

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Наш проект оснащен современными сплав-средствами:

  1.  Байдарки резиновые бескаркасные, оснащенные тремя комфортными сидушками, что позволяет не стеснятьдвижений во время слава
  2.  Наличие собственной моторной 5-метровой лодки, с мотором гольфстрим
  3.  Палатки 3-4-2 местные, непромокаемые
  4.  Коврики и спальные мешки, предназначенные как для летнего, так и осеннего отдыха.
  5.  Походная баня с печью, что позволяет организовать санитарно- гигиенические условия в любом месте разбивки лагеря
  6.  Полностью укомплектованная походная кухня: столы, стулья, тенты, шатры (которые поволяют разделить пространство)
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
7
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
1
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
500
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
По опыту нашей деятельности мы наблюдаем сплочение семейных отношений между членами семьи. Например: в первый сплав приходит отец и сын, во второй уже приходит с ними и жена. Потом приглашают еще и других членов семьи. Семьи — крепнут!!!

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

центр «Мой бизнес» ТИЦ Амурской области

Министерство экономического развития Амурской области

Городская администрация

Федерация спортивного туризма Амурской области АМГУ

Количество членов команды проекта
7
Члены команды проекта

Кушнарева Ольга Александровна

Колодина Ирина Николаевна

Дроздов Александр Александрович

Зимин Лев Викторович (куратор-волонтер)

Смольянова Марина Игоревна

Меланин Никита Сергеевич

Комлева Наталья Ивановна

Возможность тиражирования и масштабирования
Проект может быть тиражирован за счет увеличения кратности походов и положения новых маршрутов

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
2000000
Собственные средства
700000
Грантовые средства
500000
Источники грантовых средств
1. Грантовый конкурс для социальных предпринимателей Минэкономразвития РФ
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Местные СМИ, 2ГИС, социальные сети, баннерная реклама
Стадия окупаемости проекта
проект безубыточный, находится в стадии окупаемости

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Министерство экономического развития внешних связей, ТИЦ Амурской области

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ