Концепция комплексного развития детей

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Ивановская область
Город
Иваново

Информация об организации

Название
АНО ДПО "ИВ БШ «ЛИНК»
Год создания
2007
Руководитель
Шумакова Екатерина Александровна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Шумакова Екатерина Александровна
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2016
Номинация
Лучший социальный проект некоммерческой организации в сфере дополнительного образования и воспитания детей
Социальная проблема, решаемая проектом

Мы решаем такие социальные проблемы, как отсутствие преемственности в образовательном процессе и индивидуальной траектории развития для каждого отдельного ребенка, которые строятся на психологических и возрастных особенностях детей. Разносторонние навыки, внимание к психологическим и возрастным особенностям, развитие личности, общих учебных и социальных навыков включены в образовательную среду Школы. С 7 лет вы можете выбрать дальнейший вектор развития для своего ребенка:

• Иностранный язык (английский, немецкий, французский)

• Программирование (создание игр, сайтов, мобильная разработка)

• Дизайн (цифровая иллюстрация, графические программы, обработка изображений)

• 3D -моделирование

• Русский язык и литература

• Биология и химия

• Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по английскому

Системное обучение позволяет быть впереди сверстников, глубже и качественнее разбираться в предмете, показывать лучшие результаты в школе и на различных испытаниях. Выпускники «Линк» получают уверенную базу в IT-сфере языках параллельно с учебой в школе. Соответственно, нашим студентам нет необходимости терять время на освоение этих навыков после получения среднего образования и можно будет сразу найти работу по душе. Во все программы мы включаем важные надпредметные навыки – работа и коммуникации в команде, презентация, осознанный выбор, понимание себя и своих талантов, способность их выразить и реализовать.

Это позволяет сделать первые шаги в профориентации. С 12 лет доступна и профессиональная профориентация. Она включает в себя поиск сильных сторон, интересов, ценностей, предназначения. Мы анализируем личность ребенка с нескольких сторон, определяем текущее состояние и создаем план профессионального развития. А так же выбираем дальнейшую траекторию обучения. Для самых активных подростков мы реализуем программу «Будущий Я».

Она о профориентации и развитии навыков взрослой жизни. Мы учимся выбирать, принимать решения, знакомимся с инструментами планирования, целеполагания, финансовой грамотности, убедительной речи, презентаций, самоконтроля. Это даёт выпускникам преимущество в свободе коммуникаций, в том числе мультикультурных, цифровую грамотность, а так же раннюю профориентацию, так как они, начиная с начальной школы, могут попробовать себя в разных направлениях и в подростковом возрасте получить консультации по профориентации на базе их индивидуальной траектории развития

Краткое описание

В рамках нашего проекта мы предлагаем комплексную программу развития для детей от 3-х до 18 лет. С 3 до 7 лет, придя в нашу школу (Центр MaLINKa), ребенок начинает изучать английский язык, заниматься на курсах прикладного дизайна для малышей (Курсы программирования и дизайна). С 4-х лет мы предлагаем услуги логопеда для правильного развития речевых навыков.

С 5-ти лет ребенок может начать готовиться к школе. С 7 и до 15 лет ребенок обучается по уровневым Оксфордским программам и достигает уровня C1 по международной классификации знаний иностранного языка (Advanced). Параллельно с 7 до 9 лет дети изучают программирование и дизайн сначала с использованием простейших компьютерных программ, таких как Scratch, Paint, PowerPoint. С 10 до 15 дети получают практические профессиональные навыки в дисциплинах веб- программирование и графический дизайн.

Также с 12 лет на базе нашей школы ребенок может пройти курс «Будущий Я», где собраны такие блоки как Time management и целеполагание, Осознанный выбор, Финансовая грамотность, Ораторское мастерство, Эмоциональный интеллект и общение, Презентация итогового проекта, Weekend профессий. По достижении 17 лет и окончании школы, подросток может ступить на первую ступень бизнес-образования.

Целевая аудитория
Дети от 3 до 18 лет
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Наша комплексная программа позволит достичь:

- внедрения на уровне дополнительного образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышения их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, обновления содержания и совершенствование методов обучения

- Повышения качества услуг и разнообразия ресурсов дополнительного образования; повышение воспитательных функций образовательных организаций по формированию у обучающихся социальных компетенций;

- формирования мотивированного выбора профессий, получения профессионального образования в соответствии с требованиями современного рынка труда;

- развития и популяризации инновационной предпринимательской деятельности в молодежной среде — поддержка талантливой молодежи (проведение фестивалей и конкурсов, учреждение премий и грантов, создание современных молодежных творческих коллективов);

- соответствия системы подготовки кадров существующим и перспективным потребностям рынка труда — заинтересованность будущих работников в результатах своего труда — повышенной мотивации будущих кадров на эффективную работу Развитие soft skills -> реализация потенциала молодежи -> повышение интеллектуального потенциала Создания для молодежи благоприятных условий для трудоустройства, открытия собственного дела.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
В рамках проекта реализуются: Курсы иностранных языков для детей и подростков, Курсы Подготовки к школе, Услуги логопеда, Курсы программирования и дизайна для детей и подростков, Проект для подростков «Будущий Я»
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Наши услуги реализуются путем проведения занятий по любому из направлений в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей. Если ребенок начинает изучать английский язык, дизайн с раннего возраста, то начиная с игрового формата, где используется большое количество активностей, он постепенно переходит на более осознанное изучение программы, практическое применение полученных на занятиях знаний и навыков, что в последствии, позволяет ему более четко определить вектор дальнейшего развития, а также определиться с будущей профессией
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Для того, чтобы подростки были успешны во взрослой жизни мы должны снабдить их универсальными навыками (экзистенциальными). В связи с тем, что текущая образовательная модель все еще выстроена вокруг жестких навыков, мы предлагаем сфокусироваться на универсальных и кросс-навыках в своей образовательной программе. Мы не можем повлиять на систему образования в целом, но можем внести свой небольшой вклад в то, чтобы выпускники нашей программы были более успешны в будущем. Стадия готовности – проект находится в завершающей стадии готовности
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
20
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
4
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
200
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

1. Наши ученики поступают в топовые ВУЗы страны.

2. Сдают ОГЭ и ЕГЭ на высшие баллы.

3. 90% перехода учеников с курса на курс.

4. Расширение, прирост новых учеников, большинство из которых выбирают нас по рекомендации.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Организация осуществляет взаимодействие с:

-Департаментом образования Ивановской области и Школой искусств МБОУ Гимназии 44 (Музыкальный конкурс исполнителей песен на иностранных языках «Музыкальная мозаика»);

- МБОУ «Гимназия No 32» г. Иваново; (Организация мастер-классов (Приурочены к Дню рождения Гимназии в 2022 г.) по прикладному дизайну и soft-skills для детей 3-х и 7-х классов)

-Институтом непрерывного образования и инноваций (организация курсов повышения квалификации педагогов);

-ФГБУЗ Медицинский центр «Решма», Ивановская область;

-Агенство международного образования ИнсайтЛингва, г. Москва;

-ЗАО «Релод», г. Москва;

-ООО «Еврокнига», г. Ярославль; -ООО «Принтмастер»;

-ООО «Медиаэксперт»;

-ООО «Промедия»; -ООО «Серебряный парк»;

-ООО «Издательский дом «Частник»;

Организация активно участвует в общественной деятельности. За отчетный период Организация оказала помощь — студии творческого развития «Оперение» (Фонд К.  Хабенского)

-приюту «Майский день»

Количество членов команды проекта
22
Члены команды проекта

Директор: Шумакова Екатерина Александровна. E-mail: e.shumakova@ibs-link.ru. Телефон: +7-930-330-16-19. Директор курсов английского языка: Капралова Светлана Юрьевна. E-mail: s.kapralova@ibs-link.ru. Телефон: +7-930-347-53-53.

Директор направлений ЦДР «Малинка» и «Информационные технологии»: Коробкова Ирина Александровна. E-mail: i.korobkova@ibs-link.ru. Телефон: +7-920-356-13-75. Руководитель отдела развития: Смирнова Юлия Андреевна. E-mail: u.shibaeva@ibs-link.ru. Телефон: +7- 920-372-73-52.

Возможность тиражирования и масштабирования
Запуск франшизы, открытие новых филиалов в г. Иваново (в разных районах, в шаговой доступности, с целью, чтобы дети не тратили много времени на дорогу от дома/школы до Школы ЛИНК). Открытие новых филиалов в Ивановской области, а также в соседних областях

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
5000000
Собственные средства
5000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Дополнительные ресурсы привлечены не были
Стадия окупаемости проекта
Полностью окупаем

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ