Моя Россия: музыкальное путешествие

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
г. Москва
Город
Москва

Информация об организации

Название
Благотворительный фонд Оксаны Федоровой
Год создания
2009
Руководитель
Бородина Оксана Геннадьевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Татьяна Александровна Иванова
Должность
Директор фонда

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Лучший социальный проект некоммерческой организации в сфере дополнительного образования и воспитания детей
Социальная проблема, решаемая проектом
Проект «Моя Россия: музыкальное путешествие» направлен на популяризацию среди широкой аудитории россиян, и, в первую очередь детей и подростков, музыкального наследия русских классиков, а также поддержку юных талантов в области академического искусства.
Краткое описание

Укажите номинацию, в которой будет представлен проект 1) Лучший социальный проект некоммерческой организации сфере дополнительного образования и воспитания детей; С какого года реализуется проект (осуществляется деятельность организации по данному направлению) 2021 Подтвердите, что проект действующий и не находится на стадии проектирования и создания Подтверждаю Какую социальную проблему решаете в рамках проекта (деятельности организации)? (* Поле обязательно для заполнения)

Проект «Моя Россия: музыкальное путешествие» направлен на популяризацию среди широкой аудитории россиян, и, в первую очередь детей и подростков, музыкального наследия русских классиков, а также поддержку юных талантов в области академического искусства. Дайте краткое описание проекта (* Поле обязательно для заполнения) Россия знаменита на весь мир богатым музыкальным наследием великих композиторов и музыкантов: Чайковский, Шостакович, Мусоргский, Бородин, Рахманинов, Глинка и многие другие.

Однако сегодня подрастающее поколение детей и подростков практически не знакомо с классической музыкой, которая образует фундамент национальной культуры России. Через музыку формируется любовь к национальной культуре, стране, гордость и бережное отношение к великому наследию прошлого. Проект «Моя Россия: музыкальное путешествие» объединяет развлекательный и познавательный контент в краеведческом разрезе – через музыкальную историю городов России мы раскрываем глубину и красоту национальной культуры нашей страны.

Проект объединяет самый широкий круг активностей: съемки программы в формате телепутешествия с одной из самых любимых и популярных телеведущих — Оксаной Федоровой, онлайн-викторины и квесты, конкурсы для юных музыкантов, концерты и творческие встречи. Такой мультиформатный подход позволяет привлечь внимание широкого круга детей и подростков к ярким, интересным, а порой малоизвестным фактам музыкальной истории разных городов России, где жили и создавали свои бессмертные произведения великие российские композиторы и музыканты. Проект «Моя Россия: музыкальное путешествие» объединяет развлекательный и познавательный контент в краеведческом разрезе – через музыкальную историю городов России мы раскрываем глубину и красоту национальной культуры нашей страны.

Проект объединяет самый широкий круг активностей: съемки программы в формате телепутешествия с одной из самых любимых и популярных телеведущих — Оксаной Федоровой, онлайн-викторины и квесты, конкурсы для юных музыкантов, концерты и творческие встречи. Такой мультиформатный подход позволяет привлечь внимание широкого круга детей и подростков к ярким, интересным, а порой малоизвестным фактам музыкальной истории разных городов России, где жили и создавали свои бессмертные произведения великие российские композиторы и музыканты. Проект позволит привлечь внимание широкой общественности не только в России, но и за рубежом к отечественному классическому наследию, раскроет красоту и многообразие музыкальной истории нашей Родины – от небольших городов до культурных столиц, будет способствовать развитию внутреннего туризма, культурного туризма, и в перспективе может стать основой для разработки оригинальных школьных и семейных маршрутов по местам музыкальной истории России.

Целевая аудитория
Дети в возрасте от 6 до 18 лет
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

1. Сохранение и популяризации культурного наследия в области классической музыки

2. Патриотическое воспитание детей и молодежи

3. Поддержка юных талантов в области классической музыки

4. Развитие внутреннего культурного туризма

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества

услугам или продуктам (* Поле обязательно для заполнения) музыкальной силы и славы России. Сегодня масса телепрограмм про путешествия по необычным местам, экологическими заповедникам, усадьбам. Однако в эфире — ни на ТВ, ни на онлайн-платформах нет видеоконтента, который объединяет классику, историю, краеведение и культурный туризм.

Программы цикла «Моя Россия: музыкальное путешествие» в доступной, понятной, красивой форме приобщают зрителей к музыкальному наследию великих русских композиторов через историю городов России. Каждая программа — это уже готовый маршрут для проведения семейной или школьной поездки. 2. Онлайн-викторина на знание музыкальной истории городов России. Онлайн-викторина построена по принципу теста — удобная и захватывающая игра, полезная разминка не только для ума, но и для памяти.

Многие вопросы направлены не столько на узнавание новых фактов, сколько на формировании ассоциаций между тем, что большинство уже знает и новой информацией. Вопросы очень разноплановые и увлекают и детей, и взрослых — таким образом через музыку мы объединяем детей, родителей, педагогов.

Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Доступ ко всем продуктам — бесплатный на сайте музыкальноепутешествие.рф Инновационная составляющая проекта в том, что мы объединяем познавательный и развлекательный контент и через личность ведущей проекта — любимую миллионами детей и родителей телеведущую Оксану Федорову, привлекаем широкую аудиторию к проекту.

Мы создаем новые информационные потоки — позитивные, свободные от политики, направленные на воспитание в чувства прекрасного, приобщение к великому культурному достоянию национальной классики.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
7000000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
7000000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Проект охватил более 7 млн человек: это и зрители телепрограмм, и участники концертов, и участники Международного конкурса юных музыкантов «Моя Россия: музыкальное путешествие», который был реализован в рамках проекта.

Главный социальный эффект — популяризация отечественной классики среди широкой аудитории россиян.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Партнеры: компания «Киноцентр», Российское движение школьников, Российский национальный музей музыки. Информационные партнеры: радио «Орфей», Детское радио, «Русское радио», телеканал RU.TV, медиагруппа «Комсомольская правда», журнал «Музыкальная жизнь», ClassicalMusicNews.ru, Ревизор.ру, журнал «Отдых в России», Центральная служба новостей и сеть коворкинг-центров НКО Москвы, телеканал «Сейм». Партнер онлайн-конкурса: Synergy Business Kids Партнер онлайн-викторины: Онлайн-школа Foxford
Количество членов команды проекта
6
Члены команды проекта
Президент Фонда Оксаны Федоровой — Мисс Вселенная, телеведущая Оксана Федорова Директор Фонда — Татьяна Иванова Личный помощник Оксаны Федоровой — Анна Сусекова Пресс-секретарь Марьяна Бердникова Координатор проекта Ольга Прокофьева Бухгалтер проекта Наталья Михайлова
Возможность тиражирования и масштабирования
Данный проект может быть реализован в каждом регионе РФ — по франшизе организация съемок программ про муыкальную историю городов России, с трансляцией этих программ по региональным ТВ- Каналам, а также в кинотеатрах в качестве социального кино с открытым доступом для всех желающих.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
4000000
Собственные средства
2063860
Грантовые средства
1936140
Источники грантовых средств
1. Фонд Президентских грантов
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Для реализации проекта были привлечены:

1. волонтеры

2. поддержка органов власти в регионах реализации проекта: предоставление на безвозмездной основе залов для проведения концертов

3. информационная поддержка от инфо-партнеров на безвозмездной основе

Стадия окупаемости проекта
Проект благотворительный, окупаемость не предполагается

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ