Год начала реализации
2021
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере обеспечения занятости, вовлечения в социально активную деятельность лиц, нуждающихся в социальном сопровождении
Социальная проблема, решаемая проектом
Трудоустройство, адаптация, социализация людей с инвалидностью
Краткое описание
Система нашей работы: — горожане отдают нам в дар ненужные им вещи, мы их сортируем и: • 40% отправляем на переработку; • 30% отправляются в нашу мастерскую «Laffka Home»; • 20% вещей отправляются в магазины, где продаются в качестве секонд хенда • 10 % утилизируем как мусор.
Целевая аудитория
Социально-незащищенные категории населения
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Уменьшение количества бытовых отходов; Социальная помощь населению; Трудоустройство социально незащищенных категорий граждан; Снижение уровня бедности; Повышение качества жизни населения; Вовлечение граждан в активную деятельность региона проживания; Продвижение благотворительности.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Мы реализуем товары, бывшие в употреблении. Этим продлеваем срок полезного использования вещей. Также в рамках проекта мы импортозамещаем такой товар как «ветошь обтирочная». Реализуется товар, изготовленный нашими мастерами из вещей бывших в употреблении.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Жители города сдают нам ненужные вещи, мы их сортируем. 20% вещей в отличном качестве продаются в наших благомагазинах «Лафф-ка». Социально-незащищенные категории граждан получают сертификаты на вещевую помощь. на сумму сертификата они могут выбрать вещи в магазинах бесплатно.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
У нас собирается база данных нуждающихся в социальной помощи людей, оказываемая вещевая помощь оцифрована, все данные заносятся в CRM систему. Через чат-боты автоматизирована система регистрации льготной категории, благополучатель в режиме реального времени может получить информацию о накопленной сумме, которую он может потратить на товары в наших магазинах.
Для общения и продажи товаров задействованы несколько он-лайн площадок, а также офф-лайн магазины. Мы единственные в городе, кто принимает хлопковую ветошь (непригодные к использованию вещи) от населения за оплату с нашей стороны.
Реализуется ли проект по франшизе
нет