Год начала реализации
2022
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере здорового образа жизни, физической культуры и спорта
Социальная проблема, решаемая проектом
Основной проблемой, которую решает данный проект – это снижение физической активности, проблемы с избыточным весом, а так же недостаток общения у женщин пенсионного и предпенсионного возрастов. У большинства граждан данных категорий нет финансовой возможности посещать фитнес-клубы и физиотерапевтичекие оздоравливающие процедуры за обычную стоимость, а наш центр, где совмещены эти виды услуг позволяют минимизировать стоимость и предоставить возможность посещения для большего количества женщин
Краткое описание
Wellness-зал, где представлен широкий ассортимент кардио, силового и физиотерапевтического оборудования, направленный на работу с женщинами, которые дают положительный эффект от занятий, как для физического, так и для психологического здоровья, которые проводятся под контролем инструкторов. А так же групповые занятия в мини-группах с тренером, где преимущественно идут направления лечебно-оздоровительной физкультуры, где женщины могут поддерживать и укреплять физическую форму, корректировать некоторые возрастные особенности здоровья. В центре имеются процедуры, направленные исключительно на общее оздоровление, такие как кислородотерапия, магнитотерапия, прессотерапия и др.
Целевая аудитория
Женщины города Северодвинска, возрастной категории 45 и старше
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
развитие малого и среднего предпринимательства развитие сферы услуг повышение уровня занятости населения субъекта РФ повышение качества жизни населения, здоровьесбережение на территории проекта
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Предоставление комплексных физкультурно-оздоровительных занятий для женщин, где есть и активные занятия и пассивные — оздоровительные процедуры. Преимуществами является то, что сфера фитнеса выделена для женской аудитории, что является немаловажным фактором спокойного психологического состояния у женщин, в особенности старших возрастных групп, а так же тактика предоставления услуг — задействован только женский состав сотрудников, который непосредственно взаимодействует с посетителями центра.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Наши услуги реализуются непосредственно в центре, при прямом контакте с менеджерами по продажам, а так же с инструкторами wellness-зала или тренерами групповых направлений. Мы предоставляем пробное занятие, на котором женщину проконсультируют по ее состоянию здоровья, совместно с компетентными сотрудниками заполняется чек-лист, где оцениваются факторы риска, показания и противопоказания к занятиям и процедурам, ставятся цели и разрабатывается индивидуальная программа занятий.
Целевая аудитория привлекается различными способами, основными из которых являются соц. сети — Вконтакте, Одноклассники, местное радио, баннеры, уличные штендеры, разнообразная печатная продукция, местное телевидение, городские мероприятия. Заинтересованные женщины оставляют заявку на платформе для сбора заявок, которые мы обрабатываем и подбирает удобное время для посещения нашего центра. Женщины могут позвонить сами по контактному номеру телефона, где их проконсультируют, а так же посетить наш центр без звонка
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Специализированное, подобранное оборудование только для женщин. Направленность на укрепление здоровья, без сильных нагрузок, щадящие, комфортные занятия, с комплексным подходом.
Реализуется ли проект по франшизе
нет