Всероссийский конкурс
проектов в области
социального предпринимательства
Как и в большинстве городов, в Архангельске было мало возможностей для занятия новичкам такой увлекательной игрой как баскетбол. Мы создали сеть школ баскетбола по всему городу для детей с 3 лет, в которой занимаются и мальчики, и девочки, ранее не имевшие опыта в баскетболе, а зачастую и в спорте.
Для создания уникальной методики работы с детьми с 3 лет были привлечены специалисты Крымского федерального университета. С первого года работы мы состоим в реестре физкультурных организаций Министерства спорта Российской Федерации и в реестре Социальных предприятий Архангельской области. На начало реализации проекта выигран областной грантовый конкурс Минэкономразвития Архангельской области.
Проблема гиподинамии в последнее время захватила и юную часть населения России. А еще компьютерные игры, постоянный круглосуточный скроллинг социальных сетей и видеосервисов приводит к психическим осложнениям и ухудшению зрения молодого поколения.
Решением этой проблемы мы видим развитие массового спорта, а не спорта высших достижений. Регулярные занятия физической культурой не просто «разгоняют кровь по телу», а приучают к здоровым привычкам и самодисциплине. Популяризация интересных для детей и молодежи видов спорта видится нам способом приобщения их к здоровому образу жизни.
Основной продукт проекта — физкультурно-оздоровительные услуги для детей. Конкурентными преимуществами нашего продукта является качество предоставляемых услуг — работают высококвалифицированные тренеры с большим педагогическим стажем, высокий уровень клиентского сервиса — ведение деятельности осуществляется на платформе «АльфаCRM», официальная форма ведения деятельности — к личному кабинету родителям подключен банковский эквайринг и облачная онлайн-касса (вся выручка проходит безналично).
Весь инвентарь и экипировка современные — стратегическим партнером проекта является федеральная сеть спортивных магазинов «Спортмастер», г.Москва.
Экономическая устойчивость проекта базируется на экономической эффективности каждого занятия. Все группы занимающихся максимально наполнены согласно размерам залов, существует очередь в резерв. Приток потенциально заинтересованных клиентов налажен на постоянной основе согласно договору, заключенному с рекламным интернет-агентством, посредством таргетированной рекламы обеспечивающим результат.
После персонального прозвона каждой заявки руководителем проекта, с каждым родителем на связи фронт-менеджер филиала, который не только встречает на входе в спортзал, но и решает все вопросы от родителей, находясь на постоянной связи через мессенджер. С каждого занятия родители получают фото и видео фиксацию занятий своих детей в чаты мессенджеров по каждой группе.
Таким образом, в условиях антитеррористических ограничений родители имеют возможность быть в курсе занятости своих детей. Ценовая политика выверена местным рынком и позволяет покрывать все расходы предприятия и на полученную прибыль осуществлять дальнейшее развитие проекта. За первый год было открыто 3 филиала в городе Архангельск, к началу второго года еще 3 точки. На сегодня все районы города охвачены сетью баскетбольных секций для детей с самого малого возраста.
Всероссийский конкурс
проектов в области
социального предпринимательства