Год начала реализации
2021
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере социального туризма
Социальная проблема, решаемая проектом
Доступность путешествий для всех детей и малоимущих:
- Коррекционные детские классы
- Обычные школы
- Малообеспеченные
- Неполные семьи
- Дети с овз
Как возможность через экскурсии дополнительно узнавать историю своего города, своей страны, проводить свободное время с пользой для своего образования.
Краткое описание
Мы зажигаем огонечки счастья в глазах у наших соц туристов.
Дети, взрослые, люди с овз, пенсионеры, многодетные семьи, малоимущие и т. д.
Мы предлагаем экскурсионные продукты доступные для широких социальных слоев и с элементами имерсивности, наша отличительная черта:
- низкая стоимость ( от 700 до 3000 р )
- однодневность выходного дня для экскурсионной поездки фотографы которые бесплатно фиксируют всю поездку для группы
- Экскурсоводы с гарнитурой (радио гид)
- Экскурсионные программы с квестами, музыкальными, фото и видео материалами
- Комфотный экскурсионный траспорт: напитки: вода, чай, кофе, какао во время поездок бесплатно.
Все наши соц туристы — это самые лучшие вип туристы,другого ощущения они не должны испытать на экскурсии.
Целевая аудитория
- Дети с 7 до 18 лет
- Малобеспеченные многодетные семьи люди с тяжелой жизненной ситуацией
- Семьи, где есть члены семьи с овз.
- Коррекционные школьные классы
- Пенсионеры
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Доступность экскурсий для детей ,как возможность дополнительного образования вне школы,через туризм. Эти экскурсии ,не только для обычных детей интересны,но и для более широкого социального детского круга ( можно применять для любого возраста от 7 до 18 лет, также для детей с ОВЗ) На основе моментов инверсии ,через наушники и двд тв подается материал,который наиболее ярко и запоминают дети. Для пенсионеров, малоимущих,такие экскурсии дают социум для общения, смены обстановки вне дома, новых каких то знаний и просто почувствовать себя нужными и побыть участникми этого процесса .
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Через экскурсии и инверсивные моменты, люди быстрее и ярче и лучше усваивают и запоминают материал :на литературной экскурсии — литературный. на патриотической- патриотический. на краеведческой — краеведческий.
Наши отличительные черты:
- низкая стоимость ( от 700 до 3000 р )
- однодневность выходного дня для экскурсионной поездки фотографы которые бесплатно фиксируют всю поездку для группы
- Экскурсоводы с гарнитурой (радио гид)
- Экскурсионные программы с квестами, музыкальными, фото и видео материалами
- Комфотный экскурсионный траспорт: напитки: вода, чай, кофе, какао во время поездок бесплатно.
Все наши соц туристы — это самые лучшие вип туристы,другого ощущения они не должны испытать на экскурсии.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Наши клиенты узнают о нас ,через профсоюзные комитеты училищ,организаций родительские комитеты школ родительские комитеты кружков доп образования просматривая наши фотоотчеты в интернете с поездок интернет ресурсы рекомендации наших постоянных клиентов
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
свои маршруты и экскурсии по радио гидам, обновляем музыкой,в автобусах и музеях добавляем видео ,квесты,картинки тематические -полуачется не только словестная вербальная экскурсия,но и продукт который визуально дает наиболее полно и ярко запомнить материал ,делает вспышку в сознании, для восприятия нового и интересного. Маршруты в течении года постоянно пишутся,обновляются,корректируются. Очень часто сами на личном транспорте с экскурсоводами выезжаем на маршрут,прежде чем его запустить детям. (Оцениваем дороги,кафе для кормления детских групп,возможность санитарных остановок, музеи и материал там, потенциал какой человечский для приема детских групп итд)
Реализуется ли проект по франшизе
нет