Экскурсии с инверсивными моментами ,как метод выхода из депрессий для людей с тяжелой жизненной ситуацией и дополнительные знания для детей через туризм.

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Приволжский
Субъект Федерации
Пензенская область
Город
Пенза

Информация об организации

Название
ООО «Материк»
Год создания
2014
Руководитель
Храмкина Лариса Викторовна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Храмкина Лариса Викторовна
Должность
Директор и учредитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере социального туризма
Социальная проблема, решаемая проектом
Доступность путешествий для всех детей и малоимущих:
  • Коррекционные детские классы
  • Обычные школы
  • Малообеспеченные
  • Неполные семьи
  • Дети с овз
Как возможность через экскурсии дополнительно узнавать историю своего города, своей страны, проводить свободное время с пользой для своего образования.
Краткое описание
Мы зажигаем огонечки счастья в глазах у наших соц туристов.
Дети, взрослые, люди с овз, пенсионеры, многодетные семьи, малоимущие и т. д.
Мы предлагаем экскурсионные продукты доступные для широких социальных слоев и с элементами имерсивности, наша отличительная черта:
  • низкая стоимость ( от 700 до 3000 р )
  • однодневность выходного дня для экскурсионной поездки фотографы которые бесплатно фиксируют всю поездку для группы
  • Экскурсоводы с гарнитурой (радио гид)
  • Экскурсионные программы с квестами, музыкальными, фото и видео материалами
  • Комфотный экскурсионный траспорт: напитки: вода, чай, кофе, какао во время поездок бесплатно.
Все наши соц туристы — это самые лучшие вип туристы,другого ощущения они не должны испытать на экскурсии.
Целевая аудитория
  • Дети с 7 до 18 лет
  • Малобеспеченные многодетные семьи люди с тяжелой жизненной ситуацией
  • Семьи, где есть члены семьи с овз.
  • Коррекционные школьные классы
  • Пенсионеры
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Доступность экскурсий для детей ,как возможность дополнительного образования вне школы,через туризм. Эти экскурсии ,не только для обычных детей интересны,но и для более широкого социального детского круга ( можно применять для любого возраста от 7 до 18 лет, также для детей с ОВЗ) На основе моментов инверсии ,через наушники и двд тв подается материал,который наиболее ярко и запоминают дети. Для пенсионеров, малоимущих,такие экскурсии дают социум для общения, смены обстановки вне дома, новых каких то знаний и просто почувствовать себя нужными и побыть участникми этого процесса .
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Через экскурсии и инверсивные моменты, люди быстрее и ярче и лучше усваивают и запоминают материал :на литературной экскурсии — литературный. на патриотической- патриотический. на краеведческой — краеведческий.
Наши отличительные черты:
  • низкая стоимость ( от 700 до 3000 р )
  • однодневность выходного дня для экскурсионной поездки фотографы которые бесплатно фиксируют всю поездку для группы
  • Экскурсоводы с гарнитурой (радио гид)
  • Экскурсионные программы с квестами, музыкальными, фото и видео материалами
  • Комфотный экскурсионный траспорт: напитки: вода, чай, кофе, какао во время поездок бесплатно.
Все наши соц туристы — это самые лучшие вип туристы,другого ощущения они не должны испытать на экскурсии.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Наши клиенты узнают о нас ,через профсоюзные комитеты училищ,организаций родительские комитеты школ родительские комитеты кружков доп образования просматривая наши фотоотчеты в интернете с поездок интернет ресурсы рекомендации наших постоянных клиентов
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
свои маршруты и экскурсии по радио гидам, обновляем музыкой,в автобусах и музеях добавляем видео ,квесты,картинки тематические -полуачется не только словестная вербальная экскурсия,но и продукт который визуально дает наиболее полно и ярко запомнить материал ,делает вспышку в сознании, для восприятия нового и интересного. Маршруты в течении года постоянно пишутся,обновляются,корректируются. Очень часто сами на личном транспорте с экскурсоводами выезжаем на маршрут,прежде чем его запустить детям. (Оцениваем дороги,кафе для кормления детских групп,возможность санитарных остановок, музеи и материал там, потенциал какой человечский для приема детских групп итд)
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
4185

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
1561
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Очень часто сейчас люди в какой то депрессии находятся из за физического состояния (ОВЗ),материального или потери близких в ковид итд….такие путешествия короткие,но яркие дают эффект яркой вспышки для них,начинается процесс выздоровления через туристические поездки,они получают гармон радости таким способом на экскурсиях ,смена обстановки,низкая цена, общение с другими людьми. и стараются потом уже повторить его снова и снова,забывая о том состоянии в котором они изначально пришли .

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
фотографы ( 6 человек )
гиды экскурсоводы как мсетные,так и других регионов РФ.
Количество членов команды проекта
8
Члены команды проекта
Храмкина Лариса Викторвна
Гришина Галина Николаевна
Сушкова Регина Викторовна
Краснов Александр Игоревич
Астахова Ирина Валерьевна
Вартанова Милена Миронова
Мария Ковалева Анастасия
Возможность тиражирования и масштабирования
открытие филиалов

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
3000000
Собственные средства
2300000
Заемные средства
400000
Иные источники
300000
Источники грантовых средств
1. Грантовый конкурс для социальных предпринимателей Минэкономразвития РФ
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Оплата дополнительной работы участников:
  1. краеведы с разработкой макета экскурсий
  2. редакторы текстов, видео
  3. операторы фотографы
  4. музыкальный режиссёр для сведения музыкальных материалов
  5. гиды, экскурсоводы
  6. аренда транспорта
  7. покупка комплектующих к радио гидам
Стадия окупаемости проекта
проект окупается за 2 года при загруженности 70% в году проект окупается за 1,5 года при загруженности 85 % в году и при закруженности в 97% проект окупается за 8 месяцев

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
vk.com/club68694120
там много выкладывется фотоотчетов с наших поездок ,где можно посмотреть, что проект реализуется. materik-tour.ru/photos/

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
ЦИСС, МИНЭК г Пенза,АДМИНИСТРАЦИЯ г.Заречного Департамент поддержки предпринимательства

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ