Кинологический центр «Dog school»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Забайкальский край
Город
Чита

Информация об организации

Название
Забайкальская региональная общественная организация «Федерация спортивно-прикладного собаководства»
Год создания
2021
Руководитель
Щеголева Светлана Александровна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Щеголева Светлана Александровна
Должность
Председатель Правления НКО

Информация о проекте

Год начала реализации
2018
Номинация
Лучший социальный проект некоммерческой организации в сфере дополнительного образования и воспитания детей
Социальная проблема, решаемая проектом

Социальная направленность проекта заключается в

  • повышении уровня культуры содержания домашних питомцев,
  • сокращение популяции бездомных животных,
  • развитие заинтересованности молодежи,
  • привлечение их совместно с родителями на спортивнокультурные мероприятия.
Краткое описание

Кинологический центр «Dog school» предоставляет Клиентам профессиональную помощь в

  • воспитании,
  • дрессировке и грамотному разведению собак,
  • услуги зоогостиницы для временной передержки питомцев,
  • услуги груминга,
  • а также подготовки и демонстрации их на выставках.
Целевая аудитория
  1. Молодежь, желающая связать свою жизнь с кинологией;
  2. Профессиональные собаководы (разводчики);
  3. Собаководы-любителя;
  4. Люди с ОВЗ;
  5. Хэндлеры.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Данный проект решает проблему отсутствия воспитания у городской собаки. В большинстве европейских стран подобный вид воспитания считается обязательным для абсолютно всех держателей собак, в особенности, если речь заходит о бойцовых или агрессивных породах.

Зачастую многие собаководы сталкиваются с проблемами воспитания своих питомцев, которые грызут мебель, не могут приучиться к туалету, конфликтуют с другими животными в доме и рычат на гостей. Также ярко выражена проблема бездомных животных, как правило, их популяция увеличивается из-за безответственного содержания домашних животных.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
  • зоогостиница для собак;
  • зоогостиница для кошек;
  • передержка;
  • гигиенические и бьюти-процедуры для собак (грумминг);
  • хэндлинг.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

В настоящее время в Забайкальском крае создано не более двух-трех подобных клубов, которые могут предоставить высококвалифицированные услуги в выращивании собак и предложении всесторонней помощи клиентам, в г. Чите есть отдельные салоны, оказывающие услуги грумминга, но комплексного подхода нет ни у кого.

Конкурентоспособность и актуальность данного проекта состоит в том, что в центре будут предоставлять услуги по спортивному собаководству только специалисты имеющие профессиональное образование в данной сфере, а так же клиентам будет предоставляться возможность передержки животных в единственной в городе гостинице для домашних питомцев, подготовки питомцев к выставкам, хэндлинг, дрессировка под ключ, социальная адаптация питомца и все это в одном месте

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Данный проект является инновационным, поскольку в Чите и Забайкальском крае имеются организации, которые предоставляют похожие услуги, между тем нет ни одного единого центра, который совмещал бы в себе такие направления, как:

  • дрессировка и спортивная подготовка собак,
  • подготовка собак к выставкам,
  • груминг,
  • услуги зоогостиницы,
  • а также особое направление канистерапия — использования собак для терапии и реабилитации детей и людей с ОВЗ
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5000
Количество трудоустроенных из числа социально незащищенных слоев населения
3

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
2
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
1200
Прирост количества трудоустроенных из числа социально незащищенных слоев населения
1

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
  • ООО «Бюро защиты»
  • ИП Зражевский Сергей Анатольевич
Количество членов команды проекта
3
Члены команды проекта
  1. Щеголева Светлана Александровна -руководитель проекта
  2. Зражевский Сергей Анатольевич — куратор проекта
  3. Романова Кристина Денисовна — консультант проекта
Возможность тиражирования и масштабирования
Открытие филиалов

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
1000000
Собственные средства
750000
Грантовые средства
150000
Иные источники
100000
Источники грантовых средств
3. Региональный Конкурс Фонда президентских грантов
Стадия окупаемости проекта
Проект окупил себя

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ