Год начала реализации
2019
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере разработки технических средств реабилитации и IT технологий, направленных на решение социальных проблем общества
Социальная проблема, решаемая проектом
- Повышение цифровой грамотности детей,
- Развитие интереса у детей к востребованной в обществе it отрасли науки.
- Развитие навыков программирования у детей 6-17 лет.
- Формирование у детей и подростков навыков 21 века
Краткое описание
Я провожу занятия с ребятами 7-13 лет по курсам
- Компьютерная грамотность,
- Визуальное программирование,
- Графический дизайн и Геймдизайн.
Если первый курс знакомит ребят с компьютером, как правильно можно его использовать в процессе учебы, то следующие курсы дают понятия о практических инструментах использование которых поможет ребятам реализоваться в востребованной в настоящее время it-сфере.
Целевая аудитория
Дети дошкольного и школьного возраста 6-17 лет
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
- Повышение уровня образованности у детей дошкольного и школьного возраста 6-17 лет.
- Подготовка специалистов для закрытия дефицита ИТ-специалистов на рынке труда.
- Организация досуга детей и подростков.
- Замещение бесполезного времяпрепровождения ребенка в телефоне, на конструктивное обучение информационным технологиям.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
- Курс Компьютерная грамотность
- Курс Визуальное программирование
- Курс Графический дизайн
- Курс Геймдизайн
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Провожу занятия с детьми в классе, консультирую онлайн.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Для обучения детей используется платформа learn.algoritmika.org.
На ней находятся справочные материалы, задания для отработки полученных знаний.
Реализуется ли проект по франшизе
да