Всероссийский конкурс
проектов в области
социального предпринимательства
XXI век- век информационных технологий. Сейчас востребованы знания в области IT-технологий, программирования, конструирования. Все это подтверждает национальный проект «Цифровая экономика» — «Ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере создаст условия для высокотехнологичного бизнеса, повысит конкурентоспособность страны на глобальном рынке, укрепит национальную безопасность и повысит качество жизни людей».
Интерес ребят дошкольного и младшего школьного возраста к робототехнике растет с каждым годом, все больше ребят хотят попробовать свои силы в робото-конструировании и программировании, познакомиться с азами инженерных профессий, а развитие робототехники стремительно движется вперед. Особая социальная значимость проекта в том, что сейчас воспитывается будущее нашей страны, и нужно вовремя направить ребят в правильное русло, формировать технически грамотное поколение,дать возможность детям развиваться дальше в технической сфере,выявлять талантливых детей.
Это в свою очередь поможет им определиться куда двигаться дальше, выбрать будущую профессию. Подростковый возраст бывает опасен. Именно в эти годы люди могут попасть в «плохую компанию», первый раз пробуют алкоголь и сигареты. Чтобы этого избежать нужно занимать досуг молодежи более интересными делами. Их можно увлечь программированием.
Проект направлен на организацию и проведение занятий робототехникой и программированием с целью развития научно-технического и творческого потенциала детей возрастом 5-17 лет(основной целевой аудиторией проекта),привлечения подрастающего поколения к научно-техническому творчеству и развития у них интереса к естественным наукам.
Изучение основ робототехники и программирования поможет детям получить новые знания и навыки и откроет возможности для их ранней профориентации и популяризации инженерных профессий среди подрастающего поколения.
Для устойчивого развития страны актуальной является задача формирования инновационной экономики, не только в наиболее успешных промышленных центрах, но и в регионах с высоким технологическим потенциалом, которым является Ленинградская область. Это в свою очередь порождает необходимость воспитания нового поколения ученых, исследователей и специалистов для создания и развития высокотехнологических отраслей.
Так как робототехника и программирование одни из наиболее интенсивно развивающихся направлений, затрагивающие сферы промышленности, медицины, безопасности, экологии, логистики, транспорта, сельского хозяйства и многих других, то привлечение молодежи в научно-техническое творчество, изобретательство и инноваторство становится на сегодня важным приоритетом социально-экономической политики.
Внедрение нового направления дополнительного образования поможет выйти на новый уровень подготовки инженерных кадров уже на стадии обучения подрастающего поколения и будет являться хорошим подспорьем в популяризации инженерных профессий, позволит рассматривать занятия робототехникой с точки зрения ресурса подготовки инженерных кадров.
Проект предполагает оказание образовательных услуг по программам:
Робототехника для детей в возрасте от 5 до 11 лет.
Робототехника для детей в возрасте от 12-17 лет.
Конкурентные преимущества:
Знакомство детей с робототехникой, с основами программирования происходит на основе стандартного программного обеспечения, которое отличается понятным интерфейсом, позволяющим ребёнку постепенно входить в систему программирования. Занятия по робототехнике, главным образом, направлены на развитие изобразительных, словесных, конструкторских способностей.
Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность. Расписание наших занятий позволяет ребятам заниматься вне учебной программы, вне школы, по выходным. Стадия готовности — 100%
Всероссийский конкурс
проектов в области
социального предпринимательства