Квест шоу Форт Град

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
Новгородская область
Город
г. Великий Новгород

Информация об организации

Название
Квест Шоу Форт Град
Год создания
2020
Руководитель
Ивегеш Людмила Владимировна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Ивегеш Людмила Владимировна
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2019
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере дополнительного образования и воспитания детей
Социальная проблема, решаемая проектом

Деятельность направлена на решение следующих проблем:

  • нехватка времени на совместное препровождение в семьях,
  • социальная адаптация детей и детей-инвалидов,
  • командообразование,
  • досуг для детей разных возрастов ( до 18 лет) ,
  • организация ЗОЖ — корпоративов для взрослых,
  • поднятие общего эмоционального состояния школ, групп и организаций
Краткое описание

Квест шоу Форт Град — это уникальная и очень эмоциональная квест игра для детей и взрослых от 2х до 40 человек в стиле теле игры Форт Боярд. В квесте участвуют настоящие животные и насекомые.

Есть различные испытания на

  • силу,
  • ловкость,
  • смелость,
  • память
  • командообразование.

В реализации 1 игры участвует от 5 до 8 сотрудников. Это администраторы, ведущие, диджеи и актеры.

Хитроумные головоломки, тайны подземелья, загадочные персонажи и экзотические животные. Командный дух и воля к победе. Все это квест шоу Форт Град.

Целевая аудитория
  • Граждане от 6 до 70 лет
  • дети
  • подроски
  • студенты
  • семьи
  • корпоративные клиенты ( преподаватели, мед работники, строители и т.д)
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
  • Социализация детей в обществе.
  • Поддержка, командообразование в группах.
  • Познания своих сильных сторон через игру.
  • Преодоление страхов и зажимов.
  • Развитие детей (умственное, физическое, эмоциональное) через игру.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества

Организация и проведение квестов и праздников для

  • детей,
  • школьников,
  • студентов,
  • взрослых,
  • семей.

Льготы и скидки:

  • Многодетным семьям- 25%
  • Инвалидам — 30%
  • Детям детских домов — 50%

Существует бонусная система для постоянных посетителей и педагогов

Преимущества:

  • Большая площадь квест пространства (700 кв м)
  • Проведение игры на 40 участников одновременно
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Укажите, каким образом реализуется Ваш продукт или услуга?

У нас есть 2 площадки общей площадью 700 кв м. На них мы проводим шоу программы для классов или групп от 2х до 40 человек одновременно. Работают на шоу 40 человек по определенному графику.

Как целевая аудитория может получить доступ к Вашим продуктам или услугам?

  • Нас могут найти по средствам соц сетей в вконтакте и инстаграмм, а так же, контекстная и таргетированная реклама.
  • Реклама в сервисе 2 ГИС.
  • Афиши в школах.
  • Сарафанное радио по городу и области.
  • Работа тур агентов по городу и области.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
  1. Разработка и создание авторского реквизита
  2. Уникальная организация не имеющая аналогов в городе и области
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
40
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10000
Количество трудоустроенных людей из числа людей с ОВЗ
28

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
14
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
4000
Прирост количества трудоустроенных из числа социально незащищенных слоев населения
10
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
  1. Проведение благотворительных мероприятий для детского дома — 3 шт
  2. Проведение благотворительных мероприятий для детей инвалидов — 1 шт
  3. Проведение благотворительных мероприятий для мам детей с ограниченными возможностями — 1 шт

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
  1. Пиццерия «Чит Мил»
  2. Ресторан «Лимузин»
  3. Доставка шаров «Шарик ВН»
  4. Доставка продуктов «КДВ»
  5. Компания «Воданов»
  6. доставка воды ООО «Струна»
  7. объёмные декорации Компании «Нана принт» и «Просто студио» полиграфия
  8. Изготовление реквизита из дерева и металла «ZL»
  9. Компания «УпакОвочка» одноразовая посуда и хоз. товары
  10. Музыкальное и световое оборудование магазин «Музитон»
Количество членов команды проекта
40
Члены команды проекта
  • Директор — 1
  • Управляющий — 1
  • Администратор- 7
  • Ведущий — 10
  • Диджей- 4
  • Актер — 9
  • СММ и контекст ( рекламщик) — 1
  • Дизайнер — 1
  • Фотограф — 4
  • Видеооператор — 2
  • Хранитель животных — 1
Возможность тиражирования и масштабирования
Открытие филиала в других городах. в 2023г планируется открытие в Пскове и Санкт-Петербурге

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
4300000
Собственные средства
4300000
Стадия окупаемости проекта
7 месяцев

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Центр Мой Бизнес

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ