Год начала реализации
2019
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере дополнительного образования и воспитания детей
Социальная проблема, решаемая проектом
Деятельность направлена на решение следующих проблем:
- нехватка времени на совместное препровождение в семьях,
- социальная адаптация детей и детей-инвалидов,
- командообразование,
- досуг для детей разных возрастов ( до 18 лет) ,
- организация ЗОЖ — корпоративов для взрослых,
- поднятие общего эмоционального состояния школ, групп и организаций
Краткое описание
Квест шоу Форт Град — это уникальная и очень эмоциональная квест игра для детей и взрослых от 2х до 40 человек в стиле теле игры Форт Боярд. В квесте участвуют настоящие животные и насекомые.
Есть различные испытания на
- силу,
- ловкость,
- смелость,
- память
- командообразование.
В реализации 1 игры участвует от 5 до 8 сотрудников. Это администраторы, ведущие, диджеи и актеры.
Хитроумные головоломки, тайны подземелья, загадочные персонажи и экзотические животные. Командный дух и воля к победе. Все это квест шоу Форт Град.
Целевая аудитория
- Граждане от 6 до 70 лет
- дети
- подроски
- студенты
- семьи
- корпоративные клиенты ( преподаватели, мед работники, строители и т.д)
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
- Социализация детей в обществе.
- Поддержка, командообразование в группах.
- Познания своих сильных сторон через игру.
- Преодоление страхов и зажимов.
- Развитие детей (умственное, физическое, эмоциональное) через игру.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Организация и проведение квестов и праздников для
- детей,
- школьников,
- студентов,
- взрослых,
- семей.
Льготы и скидки:
- Многодетным семьям- 25%
- Инвалидам — 30%
- Детям детских домов — 50%
Существует бонусная система для постоянных посетителей и педагогов
Преимущества:
- Большая площадь квест пространства (700 кв м)
- Проведение игры на 40 участников одновременно
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Укажите, каким образом реализуется Ваш продукт или услуга?
У нас есть 2 площадки общей площадью 700 кв м. На них мы проводим шоу программы для классов или групп от 2х до 40 человек одновременно. Работают на шоу 40 человек по определенному графику.
Как целевая аудитория может получить доступ к Вашим продуктам или услугам?
- Нас могут найти по средствам соц сетей в вконтакте и инстаграмм, а так же, контекстная и таргетированная реклама.
- Реклама в сервисе 2 ГИС.
- Афиши в школах.
- Сарафанное радио по городу и области.
- Работа тур агентов по городу и области.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
- Разработка и создание авторского реквизита
- Уникальная организация не имеющая аналогов в городе и области
Реализуется ли проект по франшизе
нет