Год начала реализации
2020
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере социального туризма
Социальная проблема, решаемая проектом
Человечество стареет и это становится серьезной проблемой. Лучшей половиной жизни всегда считалась – молодость. Сложился такой стереотип, что в зрелом возрасте – ничего хорошего не ждет. Многие пожилые люди пережили трудные годы. За плечами огромный жизненный опыт и много нерешенных проблем. Когда человек выходит на пенсию, меняется образ его жизни, и первое с чем он сталкивается – узкий круг общения. И тут его предстоит по мере его сил и желания задействовать в общественной жизни.
Изменение статуса пожилого человека во многом зависит от отношения в целом к людям старшего возраста, как самих к себе, так и общества к ним. Проект должен поменять жизнь старшего поколения к лучшему во всех смыслах. Жить не только долго, но и оставаться востребованным, активным и бодрым — в этом суть идеологии активного долголетия.
Краткое описание
Пожилые люди часто испытывают одиночество. Мы хотим доказать, что старость – это «Лучшая половина жизни!» и «Ты — не одинок!». Программа проекта позволяет гражданам пожилого возраста максимально использовать ресурсы своего организма для улучшения самочувствия, проведения интересного досуга, продления активного долголетия. Различные направления проекта (это и физическая активность, образовательные программы, творчество, и др.) дают возможность пожилым оставаться активными, интересующимися жизнью. Быть социально активным в пожилом возрасте, значит улучшать качество своей жизни, преодолев депрессию и негативность по отношению к старости, следовательно, продолжать жить без ограничений. Ведение социально — активного образа жизни делают пожилого человека удовлетворенным своей жизнью, наполненным счастьем, сил, несмотря на преграды в возрасте, здоровье и т. д.
Целевая аудитория
Целевой группой проекта являются граждане, достигшие пенсионного возраста (мужчины – 60 лет, женщины – 55 лет), а так же граждане – получатели государственных пенсий, не достигших пенсионного возраста.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
- Увеличение туристов и экскурсантов в Баргузинский район, с. Максимиха
- Познакомить туристов и экскурсантов с культурным, историческим и природным наследием Баргузинского района, с. Максимиха
- Донести ценность сохранения традиции по средством проведения мастер- классов и экскурсий, пропаганда здорового образа жизни.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
- оздоровительные пешеходные прогулки, которые вызывают смену впечатлений и положительные эмоции и помогают снять раздражение и повысить психофизический тонус всего организма.
- занятия по физической активности: скандинавская ходьба, китайская дыхательная гимнастика «Цигун», фитнес программа «Зумба» и др.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Освещение на телевидении, СМИ, Социальные сети и др.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Реализуется ли проект по франшизе
нет