НЕСКУЧНЫЕ КАНИКУЛЫ

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Хабаровский край
Город
Хабаровск

Информация об организации

Название
Сеть детского развития «Лучиkids»
Год создания
2007
Руководитель
Зо Марина Саневна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Зо Марина Саневна
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2013
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере дополнительного образования и воспитания детей
Социальная проблема, решаемая проектом
Организация полезного развивающего досуга для детей младшего школьного возраста ( 6-11 лет) в каникулярное время на время работы родителей с 8.00 до 20.00 в безопасном пространстве с комплексной услугой по уходу и присмотру.
Краткое описание

Городская площадка «НЕСКУЧНЫЕ КАНИКУЛЫ» при Продленке «Лучик» предоставляет услуги по организации полезного развивающего досуга для школьников 1- 4 х классы на время сезонных каникул ( осень, зима, весна) и в том числе и будущих первоклассников на летние каникулы на полный день пребывания с 8.00 до 20.00 с 5-разовым питанием и соблюдением режимных моментов согласно нормам СанПина.

Учителя и вожатые проводят развивающие тематические понедельные программы ( экологи, инноваторы, футурологи и т. д. ), наполненные квестами, дискуссионными клубами, викторинами и играми, расширяющие не только кругозор ребенка и ориентированные на его будущую профориентацию, но и формирующие soft skills (мягкие навыки) .

Также на неделе организуется минимум два выездных мероприятия согласно темам программ.

Помимо программы вводится и кружковая деятельность:

  • плавание,
  • шахматы,
  • английский язык,
  • самооборона…
Целевая аудитория
Дети возрастом от 6 до 11 дет и их родители со средним и выше заработком
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
  1.  Обеспечение занятости детей в каникулярное время на полный рабочий график родителей, соответственно увеличение экономических возможностей семьи;
     
  2.  Профилактика детской преступности и беспризорности на время работы родителей у самой уязвимой аудитории — школьники начального звена;
     
  3.  увеличение компетентности подрастающего поколения (детей 6- 11 лет) путем формирования тяжелых и мягких навыков во время каникул и постоянного закрепления академических знаний в игровой форме, полученных в школьное;
     
  4.  обеспечение работой в качестве вожатых и ведущих кружков подростков 14- 19 лет ( старшеклассники и студенты).
     
  5. благодаря организации площадок в каникулярное время — самое «провальное» экономически время для многих сфер бизнеса- развитие и поддержка жизнедеятельности инфраструктуры детских услуг и избежание простаивания таких организаций как: музеи, выставки, интерактивные памятные базы и т. д.
     
  6.  отвлечение данного поколения от гаджетов и предотвращение его негативного влияния на детей младшего школьного возраста
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества

УСЛУГА: Организация детей 6 — 11 лет в каникулярное время:

  1. - комплексная услуга: все в одном месте и кружки, и специалисты, и репетиторы по необходимости; организован по запросу родителей трансфер детей
     
  2.  - полный присмотр и уход в безопасном месте ( организация 5- разового питания с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, организация дневного сна, прогулок и т. д. );
     
  3. - Удобный график работы с 8.00 до 20.00;
     
  4.  - Квалификация учителей и вожатых, реализующих тематическую программу и отвечающие не только за ее проведение, но и достижение поставленных целей у каждого мероприятия в течение дня, недели и всей смены;
     
  5.  - Успешная социализация детей благодаря формированию отряда разного возраста детей ( 6-11 лет): будущие первоклассники находят уже себе друзей из своей школы, что в будущем поможет им лучше адаптироваться в учебное время, также и младшие школьники заводят дружбу с более старшими товарищами;
     
  6.  - Помимо досугово — развлекательного контента отдыха, организована кружковая деятельность и обеспечение репетитор
     
  7. - благодаря небольшому количеству детей в отрядах ( до 15 человек) и нахождению в городе, возможность максимально расширить кругозор детей и организовывать уникальные выездные мероприятия ( поездка на чудо Дальнего Востока — петроглифы поселок Сикачи- Алянь, посещение домашней коллекции камней и самоцветов, зоотерапия на ферме, посещение производств соков, сыров…)
     
  8.  - относительно низкая цена за целый МЕСЯЧный абонемент — ( по итогам лето 2021г — 18 000 в месяц)
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Доступность обеспечивается:

  1. Путем сохранения относительно невысокой цены и возможности пользоваться услугами площадки частично ( подневная оплата, почасовая). ( для сравнения: загородный лагерь (смена 21 день) стоимость от 36 тыс. руб. и выше; городская площадка конкурентов ( 10 дней) — 18 тыс. руб. и выше; НЕСКУЧНЫЕ КАНИКУЛЫ ( смена — месяц ) стоимость 18 тыс. рублей) что достигается благодаря составу в большой сети «Лучиkids» — оптовые цены у поставщиков услуг и продуктов, обеспечивающих все процессы и высоким доверием к предприятию, существующему уже более 15 лет.
     
  2.  Организация 2х филиалов в г,Хабаровске — географическая приближенность к дому;
     
  3. Благодаря полному штату опытных специалистов возможна организация некоторых детей с ОВЗ ( у кого есть показания);
     
  4. Стабильная ежегодная услуга уже на протяжении 9 лет с отличными отзывами, обеспечение постоянной возвратности клиента
     
  5. Постоянные продажи засчет сайта компании, соцсетей, сарафанного радио и сезонных рекламных кампаний
     
  6. Преемственность с другими организациями сети «ЛучиKids» детский сад, подготовка к школе, кружки и секции.
     
  7. Сотрудничество и постоянное взаимодействие с близлежащими школами
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Комплексность услуги на целый месяц по организации ребенка в каникулярное время. НЕСКУЧНЫЕ КАНИКУЛЫ берут практически все ежедневные заботы на себя, освобождая головы родителей для их плодотворной работы. Высокий и профессиональный уровень организации методического наполнения программ НЕСКУЧНЫХ КАНИКУЛ восторгает родителей и захватывает интерес детей, что увеличивает кратность продукта и обеспечивает постоянную внутреннюю рекламу без привлечения особых дополнительных средств.

«Как бы лагерь, но могу спать дома» — все как в лагере:

  • отряды,
  • вожатые.
  • речевки,
  • командные игры, но при этом можно не отрываться от домашнего уюта и ежедневное возвращение домой дает родителям абсолютное ощущение безопасности пока еще не совсем большого любимого чада и ощущение абсолютного контроля ситуации .
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
198
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1350
Количество трудоустроенных людей из числа людей с ОВЗ
2

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
12
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
50
Прирост количества трудоустроенных из числа социально незащищенных слоев населения
8
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
В 2021 году был открыт филиал по еще одному адресу, что позволило удвоить объёмы реализуемых услуг.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
  • Комитет Краснофлотского района Администрации г.Хабаровска.
  • Сеть кинотеатров «Кино — кхв», «Горизонт»
  • Праздничные агенства г.Хабаровка: «Мэджик лэнд», «Праздничный переполох», «Гулливер»
  • Центр патриотического и военного воспитания «Взлет» Центр активного туризма «Горизонт»
  • Туристические агенства: «Каникулы ДВ», «Лидер Тур», «Аквамарин»
  • Музеи и театры города Хабаровска АНО «Чужих детей не бывает», АНО «Росточек»; АНО «Совет отцов» и т. д.
Количество членов команды проекта
14
Члены команды проекта
  1. Зо Марина Саневна — директор сети, учредитель
  2. Зайко Юлия Валерьевна — управляющая
  3. Митенева Юлия Сергевна — менеджер, маркетолог
  4. Ким Регина Саневна — бухгалтер
  5. Ри Анастасия Николаевна — методист
  6. Зуенко Ирина Эрнестовна — хоз. администратор
  7. Писакина Александра Витальевна — учитель
  8. Митрофанова Анастасия Сергеевна — учитель
  9. Полякова Олеся Леонидовна — учитель
  10. Котельникова Ольга Александровна — учитель
  11. Сидорова Елена Анатольевна — учитель
  12. Дьякова Евгения Васильевна — учитель
  13. Большакова Татьяна Сергеевна — учитель ДПИ
  14. Светличная Тамара Дмитриевна – повар
Возможность тиражирования и масштабирования
  • Открытие филиалов,
  • франшиза ( при возможности упаковки)

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
4000000
Собственные средства
1000000
Заемные средства
3000000
Иные источники
3000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
  • Конкурс «Лучший социальный проект России»
  • Фонд «Наше будущее» беспроцентный займ
Стадия окупаемости проекта
Проект давно окупился. И сейчас находится на стадии тиражирования. Срок окупаемости до 3х лет.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет
Название
комитет администрации г. Хабаровска по управлению Краснофлотским районом

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ