Всероссийский конкурс
проектов в области
социального предпринимательства
Обеспечение детям с особенностями развития качественного образования через:
* создание условий, обеспечивающих доступность образовательных услуг в соответствии с индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья ребёнка.
* создание коррекционно-развивающей среды и осуществление грамотно простроенного психолого-педагогического-медико-социального сопровождения.
* интегрирование детей с особенностями развития в общеобразовательный процесс, формирование благоприятной морально-психологической атмосферы, здоровьесберегающей среды, обеспечение включенности данных детей во все виды деятельности – образовательную, внеурочную
Построение прогрессирующей модели инклюзивного обучения детей с диагнозами Аутизм, ЗПР, СДВГ в общеобразовательном процессе. Обучение проходит при участии педагогов-дефектологов, психологов, логопедов, поведенческих аналитиков. Осуществляется тьюторское сопровождение. Реализация инклюзивной формы обучения «Ресурный класс», где каждый ребенок с особенностями развития полноценно участвует в учебном процессе, получая академические знания и наращивая свой социальный опыт, развивая навыки коммуникации со сверстниками и общие правила поведения в коллективе.
При возникновении сложностей в изучение учебного материала, ученик имеет возможность с тьютором проработать его зоне «Ресурного класса». Форма Ресурсного класса, является специальной образовательной моделью, предполагающей инклюзивное образование и индивидуальное обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) или другими ментальными нарушениями, на основе использования метода прикладного анализа поведения АВА-терапии, осуществление психолого-педагогического- медико-социального сопровождения образовательного процесса.
В штате имеются квалифицированные: -педагоги-дефектологи-3 ед., -олигофрено-педагоги-2 ед., -логопеды-2 ед., -психологи-2 ед., -тьюторы- 3 ед., -педагоги дополнительного образования (учитель начальных классов)- 4 ед. — супервизор, поведенческий аналитик, педагог Ресурного класса-1 ед.
Планируется прохождение дополнительного обучения специалистов по направлению «Поведенческая терапия: корректировка поведения детей с особенностями развития в рамках академического процесса».
Всероссийский конкурс
проектов в области
социального предпринимательства