Год начала реализации
2006
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере дополнительного образования и воспитания детей
Социальная проблема, решаемая проектом
Детей становится все больше, им необходима социализация качественное предоставление услуг и адаптированные современные программы. Соответственно растет спрос на группы присмотра и ухода. Группа адаптации, присмотра и ухода решает следующие проблемы:
- нехватка мест в детских садах;
- недостаток альтернативных дошкольных учреждений;
- возможность оставить ребёнка на пару часов;
- удовлетворение спроса на услуги для детей дошкольного возраста;
- расширить спектр услуг;
- создание современной развивающей среды.
Краткое описание
Группа кратковременного пребывания — это адаптационная группа для детей 1–3 лет, не посещающих детский сад. Основная идея создания группы –создание благоприятных психологических условий адаптации детей к детскому саду. С помощью проекта “Группы присмотра и ухода” всесторонне полноценно развиваем детей через реализацию развивающей программы группы кратковременного пребывания детей. Работа группы присмотра и ухода направлена на охрану жизни и здоровья детей, обеспечение физического и психического благополучия каждого ребенка, создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для разнообразной деятельности детей.
Целевая аудитория
Целевым сегментом группы присмотра и ухода являются дети:
- От 1 года,
- ожидающие место в ДОУ,
- которым необходим индивидуальный подход,
- мягкая подготовка к ДОУ,
- общение со сверстниками,
Наша группа создаёт для детей, для клиентов такую атмосферу, при которой они чувствуют себя максимально комфортно обстановке.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Сфера социальных услуг для детей в данный момент активно развивается. В настоящее время в нашем районе почти в каждой третьей семье есть дети, которым требуется большой выбор услуг. Родители выбирают для своих детей интересные направления деятельности по следующим факторам:
- комфорт и безопасность;
- квалифицированные педагоги;
- социализация;
- всестороннее развитие;
- возможность выбора направления для ребёнка;
- отсутствие места в ДОУ. Основная задача которую мы реализуем это решение проблемы с нехваткой мест в детском саду и работа с детьми котрым необходим индивидуальная программа развития.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Основными преимуществами реализуемого проекта перед конкурентами является:
- выгодное месторасположение центра;
- большой ассортимент предлагаемых услуг;
- грамотная ценовая политика;
- высококвалифицированный педагогический состав;
- 5 возрастных групп;
- своя площадка для прогулок;
- аллерго-стол;
- группы до 9 детей.
В этом смысле стратегия достижения конкурентного преимущества заключается в том, чтобы предоставить посетителям нашего детского центра:
- Во-первых, полный объем услуг: высокий уровень комфорта и качества среды, безопасность, качественные развивающие услуги.
- Во-вторых, индивидуальный подход и мягкую адаптацию с учетом особенностей каждого ребёнка. Это гораздо проще и легче сделать в условиях малочисленных групп.
- В-третьих, по среднерыночной и приемлемой цене для жителей Приморского района. Следует отметить, что успех реализации данной стратегии во многом будет зависеть от степени и уровня сотрудничества нашего центра как с районными, так и с областными органами социальной поддержки.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Мы считаем, что удовлетворенность наших клиентов в значительной степени зависит от атмосферы, созданной коллективом, от их коммуникативности и профессионализма, поэтому мы уделяем значительное внимание подбору персонала и его обучению. Принципы отбора персонала: • Профильное образование специалиста; • Наличие дополнительного профессионального образования: курсы либо готовность такое дополнительное образование получать; • Личностные качества персонала – любовь к детям, терпеливость, дружелюбность, открытость и готовность всегда помочь. По мере освоения нашими специалистами основных навыков по работе с детьми, мы постоянно проводим их обучение и аттестацию на соответствие должности профессионального педагогического работника. Целевая аудитория нашего детского центра:
- дети от 1 года до 8 лет, В настоящее время в нашем районе почти в каждой третьей семье есть дети, которым требуется большой выбор услуг. Родители выбирают для своих детей интересные направления деятельности по следующим факторам:
- комфорт и безопасность;
- квалифицированные педагоги;
- социализация;
- всестороннее развитие;
- возможность выбора направления для ребёнка;
- отсутствие места в ДОУ. Потенциальный клиент — это:
- Родители детей до 7 лет,
- Дети ожидающие места в ДОУ,
- Родители со средним доходом на семью – от 50 тыс. руб.,
- Работающие родители. Т. к. люди, принимающие решение – это люди со средним доходом, то для них важна не только стоимость услуг, но и качество. Именно поэтому в ДЦ, будет востребован среди данной целевой аудитории.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Уникальное торговое предложение нашей компании заключается в том, что создает особую атмосферу, включающую следующие элементы:
- Комфортная обстановка – качественный ремонт, игрушки, оборудование, тематические кабинеты,
- Внимательный и заботящийся персонал, учитывающий индивидуальные особенности и потребности каждого ребёнка,
- Домашняя обстановка, что даёт возможность ребёнку почувствовать себя в безопасности,
- Проведение личных и общих праздников и мероприятий в ДЦ. Кроме этого, ДЦ предоставляет качественные комплексные услуги по конкурентным ценам и дополнительных услуг: логопед, психолог, робототехника, лечебной физкультуры.
Реализуется ли проект по франшизе
нет