Год начала реализации
2022
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере социального туризма
Социальная проблема, решаемая проектом
Главная социальная проблема которую решает наш проект. Это профориентация детей и подростков. Так же занятость детей, развиваем комуникативные и лидерские качества. А так же создаём пространство где каждый ребёнок сможет раскрыть себя.
Краткое описание
Наш проект это уникальный Образовательный эксперимент. У нас программный день делиться на две части 1 часть — это Образовательный блок в него входит :
- Кулинарное искусство (различные обучающие модули разделённые по возрастным особенностям и индивидуальными пожеланиями.)
- Медиа платформа (художественная фотография, видео съёмка, монтаж, сценарий.
- Создание индивидуальных проектов передач с участием известных шеф поваров ресторанов города Волгограда)
- Прикладное творчество ( это раскрытие дизайнерских, художественных навыков. Оформление меню, столов, изготовление глинянной посуды и т. д. )
2 часть — это туристическо творческое направление. Каждый день погружен в одну сюжетную нить. Так же изучаем и обучаемся: конному спорту, байдарки, походы). Творческая наполняемость это игры и квесты. Творческие мероприятия, мастер классы с известными артистами Волгограда. Каждая наша смена — это уникальная идея и атмосфера. Неповторимая, видимо поэтому из года в год мы увеличиваем количество участников.
Целевая аудитория
Целевая аудитория 1. Дети от 7 до 12 лет 2. Подростки от 13 до 17 лет
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Наш проект решает несколько проблем.
- Это создание благоприятных условий для развития и проф ориентирования подростков.
- Патриотическое воспитание
- Развиваем хорошие привычки (ЗОЖ, лидерские качества, творческий потенциал)
- Заинтерисовываем детей развиваться с нами круглый год (и в лагере и в городе)
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Наш проект это единственное предложение такого рода. Кулинарный лагерь для детей и подростков. Главное преимущество — это уникальное сочетание образовательного, туристического и творческого блока.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Наш проект реализуется два сезона (лето, зима), так же экономически проводим дополнительные занятия для детей.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационная составляющая нашего проекта это создание условий где кажется не совсем совмещаемые вещи совмещаем. Кулинарное дело очень сложное, но интересное дело, в котором каждый может себя проявить. Развитие медиа холдинга нашего лагеря и собственных программ.
Реализуется ли проект по франшизе
нет