Профильный лагерь для юных кулинаров «KitchenMedia»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Южный
Субъект Федерации
Волгоградская область
Город
Волгоград

Информация об организации

Название
ИП Саранов А. А.
Год создания
2019
Руководитель
Саранов Артем Андреевич
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Саранов Артем Андреевич
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере социального туризма
Социальная проблема, решаемая проектом
Главная социальная проблема которую решает наш проект. Это профориентация детей и подростков. Так же занятость детей, развиваем комуникативные и лидерские качества. А так же создаём пространство где каждый ребёнок сможет раскрыть себя.
Краткое описание

Наш проект это уникальный Образовательный эксперимент. У нас программный день делиться на две части 1 часть — это Образовательный блок в него входит :

  • Кулинарное искусство (различные обучающие модули разделённые по возрастным особенностям и индивидуальными пожеланиями.)
  • Медиа платформа (художественная фотография, видео съёмка, монтаж, сценарий.
  • Создание индивидуальных проектов передач с участием известных шеф поваров ресторанов города Волгограда)
  • Прикладное творчество ( это раскрытие дизайнерских, художественных навыков. Оформление меню, столов, изготовление глинянной посуды и т. д. )

2 часть — это туристическо творческое направление. Каждый день погружен в одну сюжетную нить. Так же изучаем и обучаемся: конному спорту, байдарки, походы). Творческая наполняемость это игры и квесты. Творческие мероприятия, мастер классы с известными артистами Волгограда. Каждая наша смена — это уникальная идея и атмосфера. Неповторимая, видимо поэтому из года в год мы увеличиваем количество участников.

Целевая аудитория
Целевая аудитория 1. Дети от 7 до 12 лет 2. Подростки от 13 до 17 лет
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Наш проект решает несколько проблем.

  1. Это создание благоприятных условий для развития и проф ориентирования подростков.
  2. Патриотическое воспитание
  3. Развиваем хорошие привычки (ЗОЖ, лидерские качества, творческий потенциал)
  4. Заинтерисовываем детей развиваться с нами круглый год (и в лагере и в городе)
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Наш проект это единственное предложение такого рода. Кулинарный лагерь для детей и подростков. Главное преимущество — это уникальное сочетание образовательного, туристического и творческого блока.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Наш проект реализуется два сезона (лето, зима), так же экономически проводим дополнительные занятия для детей.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационная составляющая нашего проекта это создание условий где кажется не совсем совмещаемые вещи совмещаем. Кулинарное дело очень сложное, но интересное дело, в котором каждый может себя проявить. Развитие медиа холдинга нашего лагеря и собственных программ.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
20
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
150

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
10
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
150
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

1. Вовлеченость и развитие детей и подростков

2. Профориентирование детей

3. Профессиональное обучение

4. Развитие соц. туризма

5. Создание интересных проектов для реализации подростков

6. С толком проводим время

7. Экономический потенциал и устойчивость

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
  • Конноспрртивный клуб «Премьер»
  • Фонд «Молодёжь за прогресс»
  • Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли
  • ооо «река»
  • ооо «кенди»
Количество членов команды проекта
6
Члены команды проекта
  1. Саранов Артем Андреевич — руководитель проекта
  2. Саранова Елена Анатольевна — педагог
  3. Ковалев Евгений Сергеевич — преподаватель по кулинарному искусству
  4. Нугаева Кристина Ренатовна — Преподаватель ДПИ
  5. Попугаева Светлана Викторовна — Преподаватель медиа
  6. Черемина Дарья Сергеевна — худ орг.
Возможность тиражирования и масштабирования
Франшиза

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
600000
Собственные средства
600000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Партнёры проекта
Стадия окупаемости проекта
2 года

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ