«WШкола» — альтернативная форма очного школьного образования.

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Приморский край
Город
г. Владивосток

Информация об организации

Название
ООО «ВУНДЕР»
Год создания
2009
Руководитель
Ермак Анна Владимировна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Ермак Анна Владимировна
Должность
Генеральный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере дополнительного образования и воспитания детей
Социальная проблема, решаемая проектом
  1. Повышение уровня образования и образованности школьников Приморья путем создания иной формы школьного образования, основанной на системном подходе, промежуточном контроле и фиксировании результата каждого ученика, в сильном живом окружении.
  2. Создание сильного сообщества подростков, реально оценивающих свои способности и компетенции, для усиления друг друга и совместной проектно -практической деятельности.
  3. Развитие совместных образовательных проектов для/c подростков и молодежи Приморья с представителями производства и науки, образования и бизнеса.
Краткое описание
«WШкола» — Образовательный проект Инновационного центра образования «ВУНДЕР» в формате семейных классов, как востребованная альтернатива государственному школьному образованию. Основываясь на 12- летнем педагогическом опыте предметной подготовки старшеклассников к дальнейшему образованию и выбору профессионального пути, мы создали систему передачи знаний, контроля и фиксации результата каждого ученика. Идея создания WШколы родилась из необходимости результативного обучения школьников. На данный момент открыто два направления Wшколы:
  • старшая школа «ИДУ В ДЕСЯТЫЙ»
  • и младшая школа «Я В ЧЕТВЕРТОМ».
Программа старшей школы основана на недифференцированном обучении в 10 классе, углубленной предметной подготовки по всем предметам, персональной профессиональной диагностике и промежуточном контроле результата на каждом этапе.

Персональная подготовка школьника в 11 классе основана на четком понимании собственных способностей и компетенцией, а также осознанном определении дальнейшего образовательного пути, благодаря практико- ориентированному обучению в организациях — партнерах WШколы. Образовательная программа начальной школы (4 класс) основана на системе передачи знаний и присвоении их ребенком путем проб и ошибок, развития понятийного мышления и функционального чтения. Дети, пришедшие в проект из разных государственных школ, восстанавливают базовые знания начальной школы, закрепляя их постоянной практикой и отработкой навыков. Проект доказал, что каждый ребенок может добиться максимального собственного результата в учении и личностном развитии, победив неуверенность и лень, а также страх недоверия и собственной ненужности.
Целевая аудитория
  • Старшая школа 2021-2022 гг. Ученики 10 ых классов г. Владивосток
  • Начальная школа 2022 г. Ученики 4 классов г. Владивосток
  • Родители школьников всех возрастов осознанно стремящиеся дать гармоничное глубокое образование ребенку.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
  1. Развитие сильного мотивированного сообщества учеников, стремящихся развивать не только свои сильные качества и способности, но и профессиональные навыки и компетенции, необходимые в современном мире.
  2. Создание образовательного пространства, как новой среды, формирующей осознанного профессионала и личность.
  3. Обучить не только старшеклассников Wшколы, но и всех, кто приходит на открытые уроки и тренинговые программы основам самоопределения, анализу собственных способностей, поиску предназначения и знанию рынка образования и труда.
  4. Данный проект помогает объединить усилия семьи и создать эффективную стратегию образования ребенка.
  5. Обучение родительского сообщества в рамках проекта «Родительский Университет»
  6. Повысить авторитет не только самого образовательного процесса, но педагога среди учеников младшей и старшей школы, а также родителей.
  7. В рамках Wшколы и далее за ее пределами, создать педагогическое сообщество с целью преемственности и передачи опыта профессионалов молоды преподавателям предметникам.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Продукт для старшей школы: Система качественного образования, основанная на глубокой базовой подготовке по всем школьным дисциплинам, с контролем и фиксацией результата на каждом образовательном этапе в 10 классе и полное профессиональное погружение и персональная стратегия образования в 11 классе. Принцип 10 класса — недифференцированное обучение, т.е все школьные дисциплины ученики изучают в полном объеме уровня классической советской школы. В школьную программу входит логика и критическое мышление.

Проектная деятельность начинается во втором полугодии только после многоэтапной процедуры самоопределения школьника в различных сфера производства и бизнеса. Продукт для начальной школы: Система глубокого базового образования, основанная на закреплении любого материала через пробы и ошибки, а также развитии понятийного мышления и функционального чтения. Одним из основных преимуществ Wшколы является общение учеников начальной и старшей школы, а также родителей, при совместных посещениях партнеров Wшколы, культурных и научно-популярных мероприятий.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

В настоящий момент все ученики, которые занимаются в Wшколе в формате обучения семейных классов, планируют продолжать дальнейшее обучение в следующем году. Wшкола будет прирастать новыми классами, и учениками, соответственноо. Для перехода в WШколу любой ученик должен:

  1. пройти профессиональную диагностику (старшая школа) или диагностику самоопределения «ПрофНСтарт» (начальная школа)
  2. пройти предметную входную диагностику по базовым дисциплинам (математика, русский и английский языки)
  3. пройти собеседование вместе с родителями и руководством WШколы.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект полностью реализован в г. Владивосток Основной инновационной составляющей является то, что упор был сделан на открытие именно старших классов. Именно этот период является самым ответственным в школьном образовании, и к сожалению, самым неопределённым и немотивированным для большинства старшеклассников. Отсутствие профильных классов дало возможность организаторам, а также участникам проекта, включая учеников, полностью погрузиться в образовательный процесс, не делая никаких исключений и «перевесов» в сторону той или иной дисциплины. Ученики не готовятся к экзаменам, они занимаются системным получением знаний и отработкой навыков и компетенций. Открытие младшей школы, явилось следствием работы старших, чья поддержка очень искренняя и практически безграничная.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
130

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
2
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
94
Прирост количества трудоустроенных из числа социально незащищенных слоев населения
1
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Популяризация проекта постепенно расширяется, в том числе и благодаря окружению, социальных предпринимателей, чьи дети учатся в WШколе. В процессе формирования дополнительных образовательных программ, основной упор был сделан на развитие навыков и компетенций, которые пригодятся подросткам и молодежи в любых стрессовых ситуациях. Так были созданы тренинговые программы
  1. «Умение учиться»,
  2. «Сдам Экзамены»,
  3. «Эффективные методы подготовки»,
по которым могут пройти обучение не только наши ученики, но и любые школьники Приморья. Более 1300 учеников Приморья уже стали участниками профориентационных мастер-классов по выбору профессии и стратегии дальнейшего образования.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
  1. Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии»
  2. Дальневосточный федеральный Университет
  3. Тихоокеанский институт биоорганической химии ДВО РАН
  4. Национальный парк «Земля Леопарда»
  5. Образовательный проект «Умный Владивосток»
  6. Национальный научный центр Морской биологии им. А. В. Жирмунского
  7. Образовательный проект «Пункт Б»
Количество членов команды проекта
7
Члены команды проекта
  1. Коптяев Дмитрий Юрьевич,
  2. Ермак Анна Владимировна,
  3. Овчаренко Тамара Сергеевна,
  4. Кудряшова Алена Дмитриевна,
  5. Никонова Татьяна Сергеевна,
  6. Евдокимов Александр Владимирович,
  7. Филлимонов Дмитрий Владимирович.
Возможность тиражирования и масштабирования
  • Проект будет развиваться за счет привлечения новых учеников и открытия новых классов в г. Владивосток.
  • Открытие филиалов W школы в Приморском крае даст возможность семьям из края получить альтернативное школьное образование для детей младшей, средней и старшей школы.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
1500000
Собственные средства
1000000
Грантовые средства
500000
Источники грантовых средств
1. Грантовый конкурс для социальных предпринимателей Минэкономразвития РФ
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Как социальное предприятие ООО «ВУНДЕР» получило возможность изготовления и использования рекламной и полиграфической продукции
Стадия окупаемости проекта
50%

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Презентация проекта
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
министерство образования Приморского края

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ