Год начала реализации
2019
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере дополнительного образования и воспитания детей
Социальная проблема, решаемая проектом
Социальная эффективность:
- семьям с детьми школьного возраста, решить проблему с низкой успеваемостью в школах; для дошколят
- повысить мотивацию обучения к языкам;
- Улучшить статистику успеваемости города;
- Задействовать детей в свободное время, а так же в летний период на площадках и МК;
- Расширить выбор места учёбы для студентов;
- Сдавать м/н экзамены, ЕГЭ, ОГЭ большему количеству учеников;
- Повысить з/п в связи с приобретёнными новыми навыками;
Краткое описание
Образовательный центр “Премьер” реализует услуги по английскому языку
- для детей дошкольного возраста от 3-х лет до 6 лет;
- для детей школьного возраста от 7 лет до 17 лет;
- студентов, взрослых, пенсионеров.
Целевая аудитория
Ядро целевой аудитории:
- Родители детей школьного возраста от 7 лет до 17 лет;
- Родители детей дошкольного возраста от 3-х лет до 6 лет;
- Сопутствующая аудитория: Студенты, взрослые, пенсионеры
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Дополнительное привлечение кадров; повысить трудоустройство у взрослого населения; Отчисление налогов и взносов в бюджет.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Наименование продукции (услуг):
- Обучение иностранным языкам детей дошкольного возраста в группах
- Обучение иностранным языкам детей школьного возраста в группах
- Обучение иностранным языкам детей школьного возраста индивидуально
- Обучение иностранным языкам взрослых в группах
- Обучение иностранным языкам взрослых в группах индивидуально
- Обучение педагогов.
- Область применения:
- Рынок В2С (рынок конечных потребителей, получателей услуг)
- Рынок В2В (рынок организаций: детские сады, школы, компании для внедрения обучения сотрудников).
Отличие нашей продукции от полных аналогов
- современная методика,
- полное погружение,
- индивидуальный подход,
- небольшие группы,
- занятия с носителем языка,
- занятия полностью на иностранном языке,
- возможность сдачи международных экзаменов для детей и взрослых,
- подготовка к экзаменам и поступлению в ВУЗы.
Важным конкурентным преимуществом, выделяющим нас на территории является территориальное расположение рядом со школами и дошкольными учреждениями, удобная инфраструктура и качественный педагогический состав, удобство расписания.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Выбор каналов продвижения базируется на таких стратегических аспектах, как: цена, качество, удобство для клиента. Ориентир на удобное расположение, средние цены на рынке, дорожная карта обучения для каждого ученика. Портрет целевой аудитории: Мамы и папы 32-45 лет, проживающие в г.Горно – Алтайск, имеющие 1-3 детей, работающие в бюджетной сфере или предприниматели, со средним уровнем дохода, желающие решить проблемы успеваемости ребенка и дать всестороннее развитие своему ребенку.
Перечень рекламных каналов:
- Вконтакте,
- таргетинг,
- рассылки в сообществах,
- промо-мероприятия,
- кросс-маркетинг,
- листовки,
- партнерские коллаборации.
Упаковка продукта:
- пробное бесплатное занятие,
- диагностика знаний ребенка на входном тестировании,
- далее запись на основной курс и занятия в небольших группах.
Описание программы лояльности:
- бесплатное пробное занятие,
- семейные скидки.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Современный подход, небольшие группы, дополнительные (в том числе бесплатные) мероприятия, гарантия результата, контроль и прозрачность обучения, высокие результаты поступления учащихся. Прививаем мотивацию детей к изучению иностранных языков и увеличиваем возможности для взрослых Образовательный центр “Премьер” успешно реализует свою деятельность на территории г. Горно-Алтайск уже более 3 лет. Обучение прошли уже более 300 студентов.
Реализуется ли проект по франшизе
да