Год начала реализации
2019
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере дополнительного образования и воспитания детей
Социальная проблема, решаемая проектом
Проект помогает обучающимся приобрести практические навыки в течении образовательного процесса и выпуститься с имеющимися практическими компетенциями, что несомненно положительно влияет на сокращение разрыва между требованиями к уровню и качеству подготовки обучающихся и содержанию образовательных программ. Дополнительно проект способствует снижению трудозатрат педагогов, снижению субъективизма при оценке уровня знаний, проводя комплексный автоматический анализ результата учебной деятельности и предоставляя точные показатели для определения и дальнейшей корректировки учебных целей.
Краткое описание
Проект реализует образовательные программы с практическим закреплением образовательного эффекта при помощи интерактивных тренажеров у детей, подростков и взрослых, в том числе и у лиц предпенсионного и пенсионного возраста. Еженедельно тренажерами пользуются более семисот пенсионеров в рамках проекта Мэра Москвы «Московское долголетие» и несколько тысяч пользователей из регионов РФ, также русскоязычные пользователи из ближнего и дальнего зарубежья, в том числе из Южной Кореи.
Целевая аудитория
- Учащиеся 1-11 классов. Проект реализуется в качестве факультативных занятий. Общий объем ЦА в РФ 15,7 млн.чел. Планируемый охват 12%;
- Руководство образовательной организации, преподавательский состав (гуманитарные дисциплины). Расширение линейки факультативных занятий, повышение квалификации преподавательского состава, как следствие повышения уровня знаний обучающихся. Общий объем ЦА в РФ 1,1 млн.чел. Планируемый охват 6% ;
- Студенты (гуманитарии) Реализуется в качестве дополнительных занятий, в качестве тематических конкурс по дополнительным занятиям. Общий объем ЦА в РФ 4,2 млн.чел. Планируемый охват 3%;
- Менеджеры среднего и высшего звена. Повышение профессиональной квалификации, приобретение новых компетенций. Общий объем ЦА в РФ 27,1 млн.чел. Планируемый охват 2%;
- Лица предпенсионного и пенсионного возраста. Реализуется в качестве досуговых занятий с целью профилактики возрастных изменений. Общий объем ЦА в РФ 42,2 млн.чел. Планируемый охват 6%. Совокупных планируемый охват 6,06 млн. пользователей.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
- Обеспечение равного доступа к недорогому и качественному дополнительному образованию. Предоставляя образовательные услуги по доступной стоимости мы выравниваем различный уровень финансирования образования, вызванный существенной дифференциацией социально- экономического положения в регионах;
- Увеличение мотивации обучающихся и степени вовлеченности в образовательный процесс за счет практико-ориентированности программ, основанных на организации активной деятельности обучающихся;
- Повышение уровня мотивации педагогических и руководящих кадров за счет получения актуальных компетенций, отвечающих запросам современного времени;
- Привлечение внебюджетного источника финансирования в образовательные организации за счет расширения линейки программ дополнительного образования.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Проект реализует следующие форматы:
- Программы дополнительного образования с выдачей электронного Сертификата о прохождении обучения;
- CRM- система для образовательных организаций. В системе доступен электронный журнал, функционал для работы с учениками и проведения занятий, назначение домашних заданий с автоматической проверкой результатов выполнения, обмен сообщениями с родителем обучающегося.
- Практико-ориентированные тренажеры под образовательные программы для перевода теоретических навыков в практические умения;
- Программы ДПО для педагогических работников с выдачей Удостоверения о повышении квалификации.
Проект имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами обучения:
- Практическая направленность. Практико-ориентированные тренажеры позволяет применить теоретические знания к решению практических задач.
- Интерактивный формат. Тренажеры обеспечивают более эффективное усвоение материала за счет высокой эмоциональной вовлеченности и активного участия обучаемых. Акцент при обучении делается не на овладевание готовым знанием, а на его выработку.
- Конкретные навыки. Реализуемые программы позволяют совершенствовать «мягкие навыки» (soft skills), которым не учат в школе и университете, но которые оказываются крайне необходимы в реальной жизни;
- Проект способствует снижению трудозатрат педагогов, снижению субъективизма при оценке уровня знаний, проводя комплексный автоматический анализ результата учебной деятельности, и предоставляя точные показатели для определения и дальнейшей корректировки учебных целей. Образовательные программы проекта прошли экспертизу в Департаменте образования города Москвы и имеют положительные заключения от членов экспертного совета. Все образовательные программы рецензированы представителями научного сообщества. Решение имеет финансовое преимущество перед проектами, использующими AR и VR технологии: за счет низкой стоимости подписной модели платформенное решение быстро масштабируемо.
Текущая стадия развития:
- Топ 1000 Сильных идей для нового времени, 2022г.;
- Почетное первое место в премии Мэра Москвы «Прорыв года», 2021 г.;
- Участник ИЦ Сколково, it-кластер;
- Образовательный партнер проекта Мэра Москвы «Московское долголетие»;
- Приказом Минюста России компания включена в перечень организаций, осуществляющих научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам;
- Руководитель проекта является автором ряда научных публикаций по тематике проекта (публикации в журналах РИНЦ).
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Проект размещен в открытом доступе в сети Интернет по адресу
umius.ru/ Пользователи имеют возможность ознакомиться с программами дополнительного образования, зарегистрировать личный кабинет, выбрать преподавателя в регионе проживания и договориться о начале обучения. На сайте проекта используется подписная модель за доступ к функционалу личного кабинета и прямые продажи программ дополнительного образования.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
- Проект имеет подтвержденные продажи и спрос на продукцию;
- Компанией исполнены государственные контракты, по итогам которых получены рекомендательные письма и положительные отзывы от гос.заказчиков;
- Получены Свидетельства РИД на образовательные компоненты;
- Ведется подготовка материалов заявки на регистрацию программы для ЭВМ, материалов заявки на регистрацию базы данных, материалов заявки на выдачу патента на промышленный образец и материалов международной заявки в соответствии с договором о патентной кооперации. Указанные работы позволят получить патентную защиту на территории Российской Федерации, а также на территории иностранных государств, и эффективно коммерциализировать результаты инновационного проекта;
- Проводится работа по созданию социальной франшизы.
Реализуется ли проект по франшизе
нет