Академия Школьника

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Тверская область
Город
г. Тверь

Информация об организации

Название
ИП Угримова Елена Анатольевна
Год создания
2021
Руководитель
Угримова Елена Анатольевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Угримова Елена Анатольевна
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере дополнительного образования и воспитания детей
Социальная проблема, решаемая проектом
Академия Школьника дает возможность ребенку и педагогу выразить свою индивидуальность. У ребенка и родителей появляется свобода выбора и возможность серьезных занятий не по принуждению, а по увлечению. Насыщенность, яркость, интерес в жизни ребенка, подростка зависит от того, есть ли у него какое-то интересное увлекательное дело, которое как раз и способна дать Академия Школьника. Именно тот талант ребенка, который не раскрывается в школе, может раскрыться в дополнительном образовании.
Краткое описание
С помощью дополнительных программ удается сформировать поэтапный и систематизированный процесс обучения, направленный на всестороннее развитие детей. Обучение в Академии Школьника направлено на формирование и развитие творческих способностей, обеспечивается социальная адаптация детей, профессиональная ориентация для старшеклассников, а также направлено на выявление одаренных детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Так же обучение в Академии Школьника позволяет повысить общий уровень интеллектуального развития, обеспечить ребенку дополнительные возможности для удовлетворения своих образовательных и творческих потребностей.
Целевая аудитория
  • Дети в возрасте от 4-х лет и взрослые
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Фокус дополнительных занятий направлен на процесс, а не на результат, когда ребенок имеет возможность без каких-либо ограничений и проверок раскрывать свои способности. В этом и состоит цель – сформировать всесторонне развитую личность, предоставив при этом возможности к творческому и интеллектуальному росту. При достижении этой цели решаются следующие задачи:

  • формирование и развитие творческих способностей;
  • привитие культуры общения, умение не только вести разговор, но и адекватно воспринимать здоровую критику; удовлетворение культурных потребностей ребенка;
  • профессиональное ориентирование;
  • физическое развитие;
  • воспитание моральных качеств, любви к труду.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
В Академии Школьника дополнительное образование ведется по всем направлениям школьной подготовки, а также доступно изучение иностранных языков для любого уровня подготовки. Программы адаптированы под разный возраст и возможности каждого ребенка. Благодаря этому возможно достичь максимального эффекта в образовательном процессе. По результатам прошлого учебного года выпускники, обучающиеся в Академии Школьника успешно сдали выпускные экзамены. 85% обучающихся получили оценку «отлично», 15% получили оценку «хорошо». Все выпускники 11 классов поступили в ВУЗы на бюджетные места. Также ведется работа с детьми с ОВЗ, в т. ч. с нарушениями интеллекта.

Работу ведет логопед-дефектолог, детский психолог и педагог начальной школы. Работа ведется в инклюзивной среде. Обучение для детей с ОВЗ абсолютно бесплатное. Так же в рамках образовательного процесса родителям предоставляется постоянная обратная связь. Совместная работа родителей и педагогов способствует повышению успеваемости детей. В Академии Школьника разработана специальная система мотивации для учащихся дошкольного и младшего школьного возраста, которая способствует большей заинтересованности детей в образовательном процессе. Благодаря этому, также повышается успеваемость детей, появляется интерес к наукам с самых малых лет.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Экономическая устойчивость достигается благодаря расширению аудитории. В прошлом году в учебном процессе принимали только дети от 5 до 18 лет. С нового учебного года реализуются программы
  • для детей от 4-х до 18 лет,
  • а также для взрослых.
Планируется открытие дополнительных направлений, таких как, рисование для детей, совместные группы по рисованию для детей и родителей.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Академия Школьника — проект молодой, но уже успешно реализованный не только в г. Твери, но и за пределами Тверской области. На текущий момент в Академии Школьника обучаются дети не только из Твери и регионов (Москва, Санкт-Петербург, Кемерово, Волгоград, Тюмень), но и из других стран (Казахстан, Грузия, Намибия).
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
117

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
5
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
117
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
  • Открыт бесплатный инклюзивный класс для детей с ОВЗ с нарушениями интеллекта.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
  • БФ Марины Леонович
Количество членов команды проекта
12
Члены команды проекта
  1. Угримова Елена Анатольевна — руководитель, основатель проекта
  2. Еремина Виктория Игоревна — администратор
  3. Громова Татьяна Анатольевна — педагог начальных классов, детский психолог, логопед-дефектолог
  4. Степанова Наталья Сергеевна — педагог иностранных языков
  5. Пушкина Екатерина Андреевна — педагог по математике и географии
  6. Сульман Александрина Михайловна — педагог по химии, биологии, обществознанию
  7. Исакова Елена Анатольевна — педагог по русскому языку и чтению
  8. Глазкова Татьяна Анатольевна — педагог по математике
  9. Чистякова Мария Михайловна — педагог по химии
  10. Митина Маргарита Николаевна — педагог по русскому языку
  11. Арутюнова Асмик Гагиковна — педагог начальных классов
  12. Баранова Елена Львовна — педагог по физике
Возможность тиражирования и масштабирования
Проект может быть тиражирован за счет открытия дополнительного кабинета в уже имеющемся помещении. Возможно открытие дополнительных филиалов. В перспективе, рассматривается продажа франшизы.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
4500000
Собственные средства
4500000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
На текущий момент подана заявка на получение гранта как социальному предприятию, в размере 496 340 руб.
Стадия окупаемости проекта
На текущий момент проект вышел на точку безубыточности

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Презентация проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ