социальное обслуживание

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Рязанская область
Город
Рязань

Информация об организации

Название
Детский садик Знайка-Академия детства
Год создания
2017
Руководитель
Анна Владимировна Черных
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Анна Владимировна Черных
Должность
ИП

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере социального обслуживания
Социальная проблема, решаемая проектом
  • Социально-коммуникативная адаптация детей с ОВЗ, в группах детского сада с детьми норма типичными. Подготовка детей с ОВЗ к государственным садикам и школам.
  • Прививание навыков самообслуживания.
  • Обучение родителей по работе со своими детьми с ОВЗ,
  • создание маршрутов развития и усвоения вновь приобретенных навыков.
Краткое описание
Проект Инклюзивной группы, предназначен для детей с любыми нарушениями социально-коммуникативных навыков, в том числе детей с ОВЗ. К нам обращаются за помощью родители, дети которых не могут посещать группы детских садов из-за частых конфликтов, агрессии, и других проблем в общении со сверстниками. Так же родители, чьи дети, по причине особенного развития не могут посещать обычный детский сад, так как им требуется особый уход. Наша главная задача, научить детей навыкам самообслуживания
  • (туалет, питание, сон, умение одеваться и раздеваться),
  • общения со сверстниками и взрослыми.
  • Выстроить алгоритм обучающего процесса,
  • режима дня и поведения.
Целевая аудитория
  • Семьи воспитывающие детей с ОВЗ и сложно поведенческих.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
В нашем городе много развивающих клубов, центров и кабинетов, в которых оказывают качественную профессиональную помощь в:
  • дефектологии,
  • нейропсихологии,
  • логопедии и прочее.
Но при этом для гармоничного развития детям необходимо общение со сверстниками, которого эти дети практически лишены, из-за особенности своего развития. Не каждый детский садик готов работать с такими детьми поэтому данная проблема остается открытой. Мы на собственном опыте пришли к тому, чтобы открыть адаптационную группу для этих детей, в которой готовим их к обычной группе. Пройдя мягкую адаптацию дети легко входят в коллектив и продолжают развиваться в своем темпе, но в группе с другими ребятами.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества

Дошкольное образование по индивидуальному маршруту к каждому ребенку с особенностями развития. В отличии от центров развития, мы предоставляем полный пакет услуг детского сада:

  • пребывание на полный день,
  • занятия развивающие,
  • творческие,
  • физкультура,
  • музыка,
  • плавание,
  • хореография,
  • единоборства.

Родители могут спокойно работать, пока ребенок занят в садике.

Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Укажите, каким образом реализуется Ваш продукт или услуга? Как целевая аудитория может получить доступ к Вашим продуктам или услугам Мы регулярно публикуем посты и статьи в группе Вк, на сайте и платную рекламу в социальных сетях, о нас говорят наши клиенты и делятся контактами, рекомендациями. Мы участвуем в различных городских мероприятиях. У нас есть пробный гостевой день (не оплачиваемый).
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
У нас укомплектованная группа необходимыми материалами и оборудованием для работы с детьми с особенностями.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
1
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
5
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

За время работы (4 месяца), дети которые пришли, научились себя обслуживать

  • одеваться,
  • раздеваться,
  • самостоятельно кушать,
  • отказались от подгузников.
  • Умеют сидеть на занятиях и готовы принимать информацию которую дает педагог.

Родители отмечают, что дома тоже есть изменения в бытовых моментах и появилась надежда на то, что дети смогут жить обычной жизнью.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
  • Клуб «Шевели мозгами»,
  • нейропсихолог.
Количество членов команды проекта
5
Члены команды проекта
5
Возможность тиражирования и масштабирования
Через франшизу, которая готова на 70%

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
250000
Собственные средства
250000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Группа находится на базе действующего детского сада, поэтому вложения были сделаны только в оборудование и пособия для работы с детьми с ОВЗ, остальное оснащение уже имелось.
Стадия окупаемости проекта
окупилось за 4 месяца

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ