«Время Заботы» — центр по работе с пожилыми людьми и их родственниками (Патронажный центр «Время Заботы»)

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
г. Москва
Город
Москва

Информация об организации

Название
ИП Глазова Наталья Александровна
Год создания
2019
Руководитель
Глазова Наталья Александровна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Глазова Наталья Александровна
Должность
основатель и руководитель проекта

Информация о проекте

Год начала реализации
2019
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере социального обслуживания
Социальная проблема, решаемая проектом
Предоставляем семьям, столкнувшимся с необходимостью ухода за близким человеком, современный и профессиональный сервис по организации комплексного надомного ухода за пожилыми и ограниченно подвижными людьми
Краткое описание
Наш центр предоставляет исполнителей по уходу (сиделок) для ухода за пожилыми и больными людьми на дому. Мы осуществляем обслуживание всех, кому необходима помощь и сторонний уход:
  • пожилые;
  • инвалиды;
  • больные после инсультов, инфарктов;
  • пациенты с травмами;
  • послеоперационные больные.
Предоставляем сиделку на дом по графикам:
  • с проживанием,
  • приходящий (по часам).
В задачи центра входит контроль работы исполнителя; корректировка ее работы в случае необходимости; замена/подмена исполнителя.
Целевая аудитория
Наш клиент = заказчик + подопечный. Заказчик – семья, столкнувшаяся с проблемой организации ухода за больным или пожилым родственником. Является плательщиком за услуги ухода. Возраст 35-70 лет. Подопечный – пожилой или больной человек, нуждающийся в уходе. Прямой получатель услуг ухода. Возраст подопечных, в основном, 80+.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
  • Оказание помощи престарелым и инвалидам в домашних (привычных) условиях;
  • Привлечение местного населения, оформленного в качестве самозанятого, в зону социального предпринимательства;
  • Развитие стационарозамещающих технологий.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Услуга — предоставление исполнителя по уходу (сиделки) для пожилого человека. Наши конкурентные преимущества:
  1. Экспертность — постоянное обучение, прохождение тренингов и т. п. ;
  2. Работаем на рынке уже 3 года;
  3. Собеседования с сиделками в офисе и их строгий отбор;
  4. Работаем с семьей до тех пор, пока будет требоваться наша помощь;
  5. В обязательном порядке заключаем договор с заказчиком услуг;
  6. Все услуги в одном месте — у нас много доп. услуг. Заказчику не нужно искать по всей Москве перевозчика, например, или клининг. У нас много партнеров и мы можем их услуги предложить нашим заказчикам и подопечным;
  7. Принцип, по которому мы работаем: поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой;
  8. Огромное количество реальных отзывов от наших заказчиков.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
  1. Заказчик сталкивается с необходимостью организации ухода за близким человеком или реабилитации на дому;
  2. Узнает о нашем центре, оставляет заявку на сайте или обращается по телефону;
  3. Менеджер центра принимает заявку, консультирует и рассчитывает предварительную стоимость оказания услуг;
  4. В зависимости от потребностей клиента осуществляется подбор сиделки или другого необходимого специалиста;
  5. Менеджер центра выезжает к подопечному, делает оценку состояния здоровья, знакомит с исполнителем (например, сиделкой) и оформляет договор;
  6. Заказчик оплачивает услуги центра;
  7. Менеджер сопровождает заказ, консультирует заказчика по всем вопросам организации ухода за подопечным, контролирует работу исполнителя.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
870

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
1
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
350

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Коммерческие организации:

  • Медицинские центры;
  • Перевозчики маломобильных и лежачих пациентов;
  • Поставщики товаров для ухода;
  • Пансионаты для пожилых;
  • Служба по предоставлению услуг клининга;
  • Ритуальная служба. Некоммерческие организации: Благотворительные фонды помощи пожилым и ассоциации участников рынка
Количество членов команды проекта
6
Члены команды проекта
  • Глазова Наталья — основатель и руководитель проекта
  • Комарова Марина — менеджер
  • Захарова Нина — менеджер
  • Смирнова Людмила — менеджер
  • Силкина Наталья — менеджер
  • Серебрякова Наталья — менеджер
Возможность тиражирования и масштабирования
Возможно создание франшизы, а также открытие собственных филиалов в других городах и регионах

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
620000
Собственные средства
620000
Стадия окупаемости проекта
Проект приносит стабильную прибыль

Ссылки

Сайт проекта
Презентация проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ