Год начала реализации
2021
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере социального обслуживания
Социальная проблема, решаемая проектом
- Оказание услуг в сфере красоты и здоровья, для уязвимых слоев населения, путём снижения их стоимости.
Краткое описание
Так совпало, что наш проект стартовал 13 ноября – во Всемирный день доброты. Идея Всемирного дня доброты состоит в том, что, каждому человеку под силу совершать добрые дела. Ведь Доброта — это отнюдь не слабость, а человеческое качество, которое меняет мир в лучшую сторону. Наши услуги в сфере красоты и здоровья, разработаны и внедряются для поддержи уязвимых слоев населения. Большая часть людей из данной категории ограниченны в средствах, а в России нет к сожалению таких субсидированных услуг, проблема видимо в менталитете. Идеи проектов рождаются из жизни и порой помогают окружающим взглянуть на проблемы других, с другого ракурса. Поэтому этим проектом, нам захотелось внести свою лепту, в развитие данной культуры в России.
Целевая аудитория
Это в первую очередь
- пенсионеры,
- далее- инвалиды,
- одинокие и многодетные родители.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Наш проект должен менять жизнь уязвимых слоев населения к лучшему во всех смыслах, будь то здоровье, уход за собой, активное участие в жизни общества и т. д.
- Инвалиды: Людям с ограниченными возможностями не все доступно. А жизнь ведь не закончена, поэтому относится к ним нужно, как к равным. Это ведь здорово, когда человек начинает выходить из своего замкнутого круга и чувствовать себя полноценным участником в обществе.
- Пенсионеры: Многие считают, что пенсия это о возрасте, тем самым сами себя загоняя в определённые рамки и видя сам себя ненужным отработанным материалом. Конечно, на всё это влияют менталитет и экономическое состояние страны, где живут эти самые пенсионеры. Но полезным можно быть всегда, потому что старость наша в голове, а не в нашем теле. Быть здоровым, бодрым и ухоженным — в этом суть и ценность современной России.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Мы реализуем комплекс услуг, в сфере красоты и здоровья, путём снижения их стоимости. В первую очередь для пенсионеров, инвалидов, одиноких и многодетных родителей, проживающих на территории Карелии. Все-таки красота — это история про здоровье, гармонию и любовь к себе, и здесь внешнее и внутреннее очень взаимосвязано. Огромное желание нравиться стимулирует человека больше уделять внимания собственной внешности и здоровью, что положительно сказывается на психоэмоциональном состоянии человека. А ещё мы поддерживаем занятость людей пенсионного возраста, потому что прожить на одну пенсию очень сложно.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Укажите, каким образом реализуется Ваш продукт или услуга? Как целевая аудитория может получить доступ к Вашим продуктам или услугам Для этого нужно проживать на территории Республики Карелия и подтвердить документами статус пенсионера, инвалида и многодетных родителей. Перечень, условия предоставления и количество предоставляемых услуг, регулируется внутренним приказом директора.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Старшее поколение и инвалиды должны ощущать себя не как обременение, а как потенциал современной России. Что бы не быть подверженным хандре (а это свойственно для такой категории граждан), самое время заниматься собой и своим здоровьем. Нам очень хочется, чтобы в современном мире, наши бабушки и дедушки в глазах молодого поколения воспринимались, как возрастные дамы и джентльмены. А также, как мудрые люди и носители жизненного опыта. Поэтому считаем, таким проектам место быть и воплощаться. Наш проект прошёл стадии от бизнес идеи до реализации и мы видим востребованность и эффективность этой программы. Которая приносит не только ценные плоды, но и благодарных пациентов.
Реализуется ли проект по франшизе
нет