Год начала реализации
2012
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере дополнительного образования и воспитания детей
Социальная проблема, решаемая проектом
Проект охватывает образовательную область деятельности, развивая и совершенствуя сферу дополнительного образования детей. В обществе все большее значение уделяется такой проблеме, как возможность дать ребенку образование с раннего детства, что повлияет на его рост и развитие в дальнейшей жизни. В Интерактивном СмартЦентре Триумф предусмотрена система скидок, которая позволяет семьям с ограниченным бюджетом обучаться в центре.
Семьи, попавшие в сложные финансовые ситуации и оказавшиеся не в состоянии оплачивать услуги центра, обучают детей на бюджетной основе. Проект также направлен на изменение образа мышления группы людей, считающих, что дополнительное образование детей не является необходимостью, и на то, чтобы показать, на сколько важно дать качественную подготовку в развитии ребенка перед школой, продолжать развивать его и во время обучения в общеобразовательной школе, чтобы в итоге прийти к важным положительным социальным изменениям в обществе.
С 2021 года на базе Интерактивного СмартЦентра Триумф открыто обучение по дополнительным образовательным программам для детей начальной школы, которые обучаются по форме «семейного обучения». Учитывая ситуацию демографического роста, увеличения численности людей в городах нашего региона, и иногда отсутствие возможности для детей начальных классов обучаться в обычной общеобразовательной школе, было принято решение открыть обучение в школе «Триумф» по программам начальной школы. На данный момент уже несколько учеников имеют возможность посещать такие занятия в 1 и 2 классах. Качественное дополнительное образование в регионе даёт возможность развиваться детям, школьникам, получать востребованные специальности, реализовывать себя на территории Российской Федерации, что влечет за собой развитие страны в целом.
Краткое описание
Целью проекта является предоставление клиентам дополнительной возможности в области развития их детей, реализуемой в формате создания Интерактивного СмартЦентра Триумф с комфортной и благоприятной средой, в которой с использованием современных интерактивных информационных технологий, процесс развития детей становится интересным и увлекательным, учитывает их индивидуальные особенности, поддерживает инициативу в различных видах деятельности, формирует познавательные интересы и познавательные действия ребенка, позволяет признать ребенка полноценным участником образовательных отношений.
Задачи проекта:
- достижение определенного уровня продаж и увеличение численности обучающихся;
- повышение репутации и имиджа компании за счет формирования интереса обучаемых к образовательному процессу и их последующей успешности в школе;
- исследование и внедрение новых направлений деятельности;
- совершенствование существующих и разработка новых курсов;
- повышение квалификации работников;
- изучение и внедрение новых технических средств.
Целевая аудитория
Целевая аудитория:
- родители и бабушки/дедушки детей от 3 до 17 лет, с достатком «средний и выше среднего», имеющие возможность обучать детей на курсах дополнительного образования и понимающие значимость именно качественного образования и его важности в современном обществе.
Более детально распределяем целевую аудиторию по группам:
- «Умные родители»: родители детей от 3 до 7 лет и готовые уже до школы дать им возможность для качественного развития и воспитания, вне зависимости от особенностей здоровья детей.
- «Занятые родители»: родители детей-школьников, не имеющие возможности по ряду причин оказывать поддержку в учебном процессе своим детям.
- «Молодёжь»: родители детей, которым в ближайшее время предстоит сдача государственных итоговых экзаменов.
- «Идущие в ногу со временем»: родители, которые понимают значимость качественного образования в современном обществе и стремятся развивать детей.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
В последние десятилетия постоянно возрастает роль образования в обеспечении устойчивого социально-экономического развития государства, роста его конкурентоспособности, укреплении его позиций на мировой рынке и в мировом экономическом сообществе. Качество образования и конкурентная способность экономики взаимообусловлены. В образование человека начинается с рождения и продолжается всю жизнь. Анализ демографической ситуации в регионе показывает, что существует потребность у родителей в получении дополнительного развития и образования их детей в детских центрах.
Увеличение уровня образования детей в дошкольном возрасте положительно скажется на
- общих результатах их обучения в школе,
- умении работать в команде,
- навыках саморазвития и желании учиться,
- добиваться поставленных целей.
Дети – будущие ученики и студенты, поступающие в образовательные учреждения и готовые стать хорошими специалистами, в которых всегда нуждаются регионы. Несмотря на то, что по данным 2021 года численность ЯНАО впервые за 5 лет сократилась, в 2021 году демографическая ситуация в Ямало-Ненецком автономном округе характеризовалась увеличением численности населения за счет естественного прироста на 3476 человек. А это говорит о том, что население ЯНАО увеличивается за счет повышения рождаемости и увеличения численности детей.
Таким образом качественное образование в регионе не только важно, но и крайне необходимо. В современных условиях следует также отметить, что стране как никогда необходимы умные, предприимчивые и высокообразованные специалисты, в которых была и есть острая необходимость. Мы должны помогать растущему поколению быть интеллектуально развитыми, образованными и любящими свою страну, чтобы они уже в самом ближайшем будущем помогали ей расти и развиваться. Следует отметить, что Интерактивный СмартЦентр Триумф, который был создан в нашем регионе ЯНАО, уже получил развитие и в 2020 году был открыт филиал в г. Санкт-Петербург. И в 2022 году была реализована первая франшиза школы в регион ХМАО. Важно, что предприятие
- созданное для развития и обучения детей в ЯНАО, уже развивается на территории всей Российской Федерации.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Основные направления деятельности:
- обучение детей с 3-х лет,
- курсы для младших школьников,
- начальная школа на базе семейного обучения,
- ментальная арифметика,
- скорочтение.
И все курсы школы подкреплены уникальными интерактивными уроками, аналогов которым не существует. Они разрабатываются руководителем школы уже на протяжении 10 лет со дня основания и совершенствуются ежегодно в соответствии с изменениями в программах обучения. Интерактивные занятия, проводимые с детьми по каждому направлению, позволяют детям учиться с удовольствием, а родителям экономить время, так как 1 час в нашей школе = 3 часа обычных занятий. Благодаря уникальной методике у детей поддерживается высокий уровень внимания, что позволяет им быть более сконцентрированными, сосредоточенными и усваивать информацию в разы быстрее и эффективнее.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Укажите, каким образом реализуется Ваш продукт или услуга? Как целевая аудитория может получить доступ к Вашим продуктам или услугам Продукт реализуется в офлайн и онлайн форматах. На территории города Ноябрьск школа имеет 4 полноценных технически оснащенных аудитории, в которых ребята занимаются, непосредственно посещая занятия.
В случае, когда кто-либо из детей не имеет возможности заниматься в нашей школе офлайн, процесс легко трансформируется в онлайн-формат, учитывая, что все разработанные уроки являются интерактивными и не теряют своей уникальности и привлекательности, а главное, эффективности, для обучающихся. Экономическая устойчивость проекта достигается за счет достаточного числа обучающихся в школе, что является прямым следствием высокого качества обучения, отзывов родителей и достижений детей.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационная составляющая проекта заключается в уникальных интерактивных уроках, а именно:
- каждый образовательный курс школы ведётся с использованием интерактивных панелей;
- занятия, которые демонстрируются на панелях (учебный материал, игры и т. п. ), разработаны непосредственно руководителем школы и аналогов им не существует;
- для действующих курсов разработаны все занятия, в то же время программы школы постоянно совершенствуются, добавляются и разрабатываются новые программы и интерактивные занятия.
- благодаря инновационной составляющей школа может быть масштабирована в любой регион Российской Федерации, эффективность чего уже показал филиал в г. Санкт-Петербург.
Реализуется ли проект по франшизе
нет