Организация детских праздников, фестивалей для детей

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Ивановская область
Город
Иваново

Информация об организации

Название
ООО «Праздник»
Год создания
2019
Руководитель
Смирнова Марина Станиславовна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Смирнова Марина Станиславовна
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2019
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере социального обслуживания
Социальная проблема, решаемая проектом

Праздник должен рассматриваться как мощное средство гуманизации воспитания, как форма, имеющая отношение ко всем другим видам деятельности (познанию, труду, эстетике, общению)

  • праздник представляется в качестве всестороннего развития личности.

Как предмет педагогической деятельности праздник выступает психологическим посредником в обеспечении процесса адаптации. Многообразные виды деятельности, с которыми сталкивается ребенок в процессе подготовки и проведения праздника, творческие, познавательные, игровые, общественные влияют на развитие ребенка, на динамику его способностей

В процессе создания детского праздника активно взаимодействуют взрослые и дети, что позволяет им выходить на качественно новый уровень сотрудничества, взаимоотношения и взаимопонимания. Праздничное действие активно влияет на эмоциональную сферу ребенка, вызывая сильные эмоциональные переживания, волнуют, пробуждают радость, гордость, восхищение, восторг, и накладывает отпечаток на всю оставшуюся жизнь индивида. В кафе мы организуем праздники и для детей с ограниченными возможностями в рамках пакета «Добрый», который предусматривает бесплатный двухчасовой праздник м праздничной программой.

Краткое описание

Праздники открывают детям простор для творчества, рождают в душе ребенка светлые чувства, благородные порывы, воспитывают умение жить в коллективе, духовно обогащают ум и сердце. Главная цель праздника: создавать у детей радостное праздничное настроение и доставить удовольствие. Праздник обогащает детей разнообразными художественными впечатлениями.

В ходе проведения праздника у детей поднимается настроение, они становятся радостными, веселыми, держатся свободно и непринужденно. Праздничная атмосфера, красота оформления помещений, костюмов, хорошо подобранный репертуар, участие детей -все это важные факторы успешного проведения праздника. Самое главное что сам праздник несет радость всем детям.

Целевая аудитория
  1. Женщины-мамы в возрасте от 25 до 55 лет, имеющие одного и более детей
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
  • Праздник помогает созданию модели общественного поведения личности,
  • свободному ориентированию в жизненных ситуациях,
  • развитию творческих способностей.
  • Активно влияет на эмоциональную сферу ребенка, вызывая сильные эмоциональные переживания,

волнуют, пробуждают радость, гордость, восхищение, восторг, и накладывает отпечаток на всю оставшуюся жизнь индивида.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества

Услуга по организации праздника

  • от декора помещения
  • до приготовления еды по выбранному меню,
  • анимационные постановки
  • и шоу программы с участием специалистов разных жанров,
  • кукольные спектакли.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Укажите, каким образом реализуется Ваш продукт или услуга? Как целевая аудитория может получить доступ к Вашим продуктам или услугам Мы активно ведем социальные сети, запускаем рекламу с соц сетях, сейчас размещаем 2 вида рекламы (ВК и Яндекс) через программу от «Мой бизнес» Активно работает менеджер (обзвоны, рассылки, спецпредложения), так же продвижение идет через личный бренд собственника, его участие в мастермаиндах, сьемки имиджевых роликов, работа менеджера на праздниках.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Мы единственные в городе, кто грамотно объединил полностью все стадии создания полноценного успешного праздника. Работа с клиентом начинается на стадии приема заявки, далее клиенту расписывается полностью сценарий с включением всех пожеланий
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
15
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1200

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
5
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
260

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
  • ведущие шоу программ и артисты,
  • специалисты по мастер классам
Количество членов команды проекта
15
Члены команды проекта
  1. Смирнова Марина Станиславовна
  2. Петрунина Валентина Александровна
  3. Школьняк Анастасия Владимировна
  4. Кухар Ксения Сергеевна
  5. Бушуева Мария Евгеньевна
  6. Устинова Ульяна Дмитриевна
  7. Князев Николай Михайлович
  8. Кузнецов Алексей Евгеньевич
  9. Османова Сельвина Надировна
  10. Юнацкая Эльвина Надировна
  11. Балабанова Ульяна Альбертовна
  12. Каткова Елена Станиславовна
  13. Султанова Мария Сергеевна
  14. Дерюгина Елена Леонидовна
  15. Волкова Марина Германовна
Возможность тиражирования и масштабирования

Открытие филиалов, возможно разделение по возрастам:

  • кафе для детей до 7 лет,
  • от 7 до 12 лет

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
1700000
Собственные средства
1200000
Заемные средства
500000
Стадия окупаемости проекта
3 года

Ссылки

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ