Год начала реализации
2021
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере дополнительного образования и воспитания детей
Социальная проблема, решаемая проектом
Специфической чертой нашей языковой академии является то, что мы даем возможность изучать иностранные языки
- детям-инвалидам,
- детям из малоимущих и многодетных семей,
- пенсионерам с 30-50% скидкой,
а в некоторых случаях бесплатно.
Краткое описание
Специфической чертой нашей школы является то, что мы даем возможность изучать иностранные языки детям-инвалидам, детям из малоимущих и многодетных семей, пенсионерам с 30-50% скидкой, а в некоторых случаях бесплатно. Например: Ребенок одаренный, имеющий огромное желание изучать иностранные языки, но не имеющей возможности оплачивать занятия. Школа «VIBINKAY» — одна из немногих в Республике Алтай школа дополнительного образования, которая оказывает услуги не только в офлайн, но и в онлайн режиме (Skype, Zoom, видео-уроки). В ней также предоставляются консультации населению по таким вопросам как:
- Сопровождение и контроль выполнения домашнего задания;
- Проведение диагностики уровня обученности;
- Оказываем методическую помощь молодым специалистам;
- Проведение ускоренных курсов, после которых обучающиеся могут свободно и уверенно общаться в путешествиях, поддерживать разговор на иностранном языке на жизненные темы. Решать любые вопросы в аэропорту и на таможне, находить и бронировать лучшее и выгодное жилье за рубежом легко и самостоятельно, выбирать ту еду, которую хочет на самом деле, а не ту, название которой смогли перевести, легче находить друзей за границей, хорошо понимать разные диалекты (например, английский и американский акценты).
Целевая аудитория
- Школьники и студенты, желающие освоить новые языки, помимо тех, что есть в школьной программе или улучшить знания основного языка;
- Работающие люди, которых знать иностранный язык обязывает работа, либо обыденный интерес и страсть к путешествиям;
- Пенсионеры, привыкшие путешествовать, открывать для себя что-то новое, развиваться.
- Дети с 3-х до 7 лет;
- Ученики начального звена 7-11 лет;
- Подростки с 12 до 17 лет;
- Взрослые без возрастных ограничений.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
По данным Фонда «Общественное мнение» 57% россиян владеют иностранным языком на минимальном уровне. Положение дел в распределении языков следующее: основная часть приходится на английский язык — 38%, немецкий знают 19% опрошенных, изучали французский — 9% респондентов. Треть опрошенных ответили, что знают язык на минимальном уровне и хотели бы улучшить знания. Каждый 20-й житель России свободно говорит на иностранном языке. 16% респондентов обладают знаниями на среднем уровне. 3% — на продвинутом уровне. Исходя из данных, мы видим, что в целом у населения низкий уровень знаний иностранных языков, так как существует ряд проблем:
- В Республике Алтай недостаточно высококвалифицированных специалистов, которые могут качественно преподавать разные иностранные языки.
- Многие выпускники ВУЗов по специальности преподаватель какого-либо иностранного языка не хотят идти работать с детьми, следствием этого является дефицит кадров.
- Изучение иностранных языков доступно далеко не каждому, особенно социально-уязвимой категории населения.
- Изучение иностранного языка более углубленно также является недоступным для большого количества граждан.
- Недоступность получения качественных услуг в изучении иностранных языков в сжатые сроки, в формате онлайн. Например, люди, работающие в сфере туризма, гостиничного бизнеса, люди, реализующие разную продукцию туристам, часто жалуются на то, что не могут в удобном для них формате изучать иностранные языки. На основании этих проблем задачами Школы «VIBINKAY» являются:
- Привлечение квалифицированных преподавателей китайского, японского и других языков, которые смогут качественно оказывать услуги населению;
- Привлечение, обучение и оказание методической помощи с последующим трудоустройством молодых специалистов, окончивших учебные заведения в текущем году;
- Сделать изучение иностранных языков доступным для социально-уязвимых слоев населения;
- Дать возможность одаренным детям изучать иностранные языки более углубленно по самым лучшим программам, которые недоступны в обычных школах. (Например: традиции, культура, диалекты, вероисповедание, политическая система, экономическая ситуация, образ жизни и т. д. );
- Сделать доступными онлайн курсы для людей имеющую высокую занятость, либо людям, живущим в маленьких отдаленных селах;
- Обучить людей, работающих в сфере туризма, гостиничного бизнеса, людей, реализующих разную продукцию в удобном для них формате, т. е. тех людей, которым приходится непосредственно сталкиваться с иностранцами;
- Оказывать помощь родителям, чьи дети испытывают трудности в изучении иностранного языка в школе;
- Привлечь среднестатистических подростков в возрасте от 12 до 17 лет, которые бесцельно и бесконечно проводят время в телефонах и играх, к изучению иностранных языков;
- Создать благоприятные условия для изучения иностранных языков социально-уязвимых слоев населения.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Наименование продукции (услуг): обучение иностранным языкам.
- Французский
- Немецкий
- Японский
- Китайский
- Алтайский
- Английский
Конкурентные преимущества:
- Высокая квалификация персонала;
- Широкий перечень программ и занятий;
- Удобство месторасположения;
- Индивидуальный подход к каждому ребёнку;
- Поведение акции в виде бесплатных мастер-классов;
- Организация досуга для детей, в том числе проведение различных мероприятий;
- Наличие скидок, гибкая система цен.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
- наружная реклама (рекламные баннеры);
- реклама на местном ТВ и радио;
- размещение рекламных объявлений в печатных СМИ;
- Объявления на досках объявлений (юла или авито);
- социальные сети (ВК, ОК, БэбиБлог).
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект полностью готов. Инновационная составляющая в том, что есть восточные и другие разные языки (Французский, Немецкий, Японский, Китайский, Алтайский, Английский)
Реализуется ли проект по франшизе
нет