Развитие языковой академии @

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Республика Алтай
Город
Горно-Алтайск

Информация об организации

Название
ИП Яльчина Изольда Суркуновна
Год создания
2021
Руководитель
Яльчина Изольда Суркуновна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Яльчина Изольда Суркуновна
Должность
Руководитель (директор) языковой школы

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере дополнительного образования и воспитания детей
Социальная проблема, решаемая проектом
Специфической чертой нашей языковой академии является то, что мы даем возможность изучать иностранные языки
  • детям-инвалидам,
  • детям из малоимущих и многодетных семей,
  • пенсионерам с 30-50% скидкой,
а в некоторых случаях бесплатно.
Краткое описание
Специфической чертой нашей школы является то, что мы даем возможность изучать иностранные языки детям-инвалидам, детям из малоимущих и многодетных семей, пенсионерам с 30-50% скидкой, а в некоторых случаях бесплатно. Например: Ребенок одаренный, имеющий огромное желание изучать иностранные языки, но не имеющей возможности оплачивать занятия. Школа «VIBINKAY» — одна из немногих в Республике Алтай школа дополнительного образования, которая оказывает услуги не только в офлайн, но и в онлайн режиме (Skype, Zoom, видео-уроки). В ней также предоставляются консультации населению по таким вопросам как:
  1. Сопровождение и контроль выполнения домашнего задания;
  2. Проведение диагностики уровня обученности;
  3. Оказываем методическую помощь молодым специалистам;
  4. Проведение ускоренных курсов, после которых обучающиеся могут свободно и уверенно общаться в путешествиях, поддерживать разговор на иностранном языке на жизненные темы. Решать любые вопросы в аэропорту и на таможне, находить и бронировать лучшее и выгодное жилье за рубежом легко и самостоятельно, выбирать ту еду, которую хочет на самом деле, а не ту, название которой смогли перевести, легче находить друзей за границей, хорошо понимать разные диалекты (например, английский и американский акценты).
Целевая аудитория
  • Школьники и студенты, желающие освоить новые языки, помимо тех, что есть в школьной программе или улучшить знания основного языка;
  • Работающие люди, которых знать иностранный язык обязывает работа, либо обыденный интерес и страсть к путешествиям;
  • Пенсионеры, привыкшие путешествовать, открывать для себя что-то новое, развиваться.
  • Дети с 3-х до 7 лет;
  • Ученики начального звена 7-11 лет;
  • Подростки с 12 до 17 лет;
  • Взрослые без возрастных ограничений.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

По данным Фонда «Общественное мнение» 57% россиян владеют иностранным языком на минимальном уровне. Положение дел в распределении языков следующее: основная часть приходится на английский язык — 38%, немецкий знают 19% опрошенных, изучали французский — 9% респондентов. Треть опрошенных ответили, что знают язык на минимальном уровне и хотели бы улучшить знания. Каждый 20-й житель России свободно говорит на иностранном языке. 16% респондентов обладают знаниями на среднем уровне. 3% — на продвинутом уровне. Исходя из данных, мы видим, что в целом у населения низкий уровень знаний иностранных языков, так как существует ряд проблем:

  1. В Республике Алтай недостаточно высококвалифицированных специалистов, которые могут качественно преподавать разные иностранные языки.
  2. Многие выпускники ВУЗов по специальности преподаватель какого-либо иностранного языка не хотят идти работать с детьми, следствием этого является дефицит кадров.
  3. Изучение иностранных языков доступно далеко не каждому, особенно социально-уязвимой категории населения.
  4. Изучение иностранного языка более углубленно также является недоступным для большого количества граждан.
  5. Недоступность получения качественных услуг в изучении иностранных языков в сжатые сроки, в формате онлайн. Например, люди, работающие в сфере туризма, гостиничного бизнеса, люди, реализующие разную продукцию туристам, часто жалуются на то, что не могут в удобном для них формате изучать иностранные языки. На основании этих проблем задачами Школы «VIBINKAY» являются:
  • Привлечение квалифицированных преподавателей китайского, японского и других языков, которые смогут качественно оказывать услуги населению;
  • Привлечение, обучение и оказание методической помощи с последующим трудоустройством молодых специалистов, окончивших учебные заведения в текущем году;
  • Сделать изучение иностранных языков доступным для социально-уязвимых слоев населения;
  • Дать возможность одаренным детям изучать иностранные языки более углубленно по самым лучшим программам, которые недоступны в обычных школах. (Например: традиции, культура, диалекты, вероисповедание, политическая система, экономическая ситуация, образ жизни и т. д. );
  • Сделать доступными онлайн курсы для людей имеющую высокую занятость, либо людям, живущим в маленьких отдаленных селах;
  • Обучить людей, работающих в сфере туризма, гостиничного бизнеса, людей, реализующих разную продукцию в удобном для них формате, т. е. тех людей, которым приходится непосредственно сталкиваться с иностранцами;
  • Оказывать помощь родителям, чьи дети испытывают трудности в изучении иностранного языка в школе;
  • Привлечь среднестатистических подростков в возрасте от 12 до 17 лет, которые бесцельно и бесконечно проводят время в телефонах и играх, к изучению иностранных языков;
  • Создать благоприятные условия для изучения иностранных языков социально-уязвимых слоев населения.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества

Наименование продукции (услуг): обучение иностранным языкам.

  • Французский
  • Немецкий
  • Японский
  • Китайский
  • Алтайский
  • Английский

Конкурентные преимущества:

  • Высокая квалификация персонала;
  • Широкий перечень программ и занятий;
  • Удобство месторасположения;
  • Индивидуальный подход к каждому ребёнку;
  • Поведение акции в виде бесплатных мастер-классов;
  • Организация досуга для детей, в том числе проведение различных мероприятий;
  • Наличие скидок, гибкая система цен.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
  • наружная реклама (рекламные баннеры);
  • реклама на местном ТВ и радио;
  • размещение рекламных объявлений в печатных СМИ;
  • Объявления на досках объявлений (юла или авито);
  • социальные сети (ВК, ОК, БэбиБлог).
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект полностью готов. Инновационная составляющая в том, что есть восточные и другие разные языки (Французский, Немецкий, Японский, Китайский, Алтайский, Английский)
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
25

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Социальный эффект проекта заключается в благоприятном изменении жизни людей. Повышение образовательного уровня населения, удовлетворенность социальным статусом и финансовым положением СУСН от полученных рабочих мест и повышения доходов. Улучшение результатов ОГЭ, ЕГЭ, учащихся из СУСН. Улучшение качества жизни детей-инвалидов, пенсионеров за счёт возможности путешествовать и найти удаленную работу. Бюджетная эффективность нашего проекта – это благоприятные изменения в жизни людей, которые получат рабочие места в нашем учреждении.

Экономический потенциал и устойчивость

Количество членов команды проекта
2
Члены команды проекта
  1. Яльчина Изольда Суркуновна — директор,
  2. Яльчина Ирина Николаевна — основной специалист
Возможность тиражирования и масштабирования
  • Франшиза,
  • открытие филиалов

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
667000
Грантовые средства
500000
Источники грантовых средств
1. Грантовый конкурс для социальных предпринимателей Минэкономразвития РФ
Стадия окупаемости проекта
Начальная стадия

Ссылки

Социальные сети проекта
Публикации о проекте

Неоднократно показывали сюжеты в местном телевидении.

  1. Ссылки на последний сюжет. vk.com/wall-40872145_12230 — в ВК
  2. youtu.be/KLWyozymBxQ — Ютуб

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ