Дорогу инновациям

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Южный
Субъект Федерации
Астраханская область
Город
Астрахань

Информация об организации

Название
ООО «Прогресс»
Год создания
2020
Руководитель
Ветлугина Анастасия Сергеевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Ветлугина Анастасия Сергеевна
Должность
Генеральный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в сфере социального обслуживания
Социальная проблема, решаемая проектом
  1. Отсутствие новейшей интерактивной среды в астраханских ДОУ
  2. Низкий уровень профессиональных компетенций педагогов ДОУ при использовании интереактивных систем.
  3. Низкий уровень вовлеченности воспитанников во время проведения занятий
Краткое описание
Проект «Дорогу инновациям!» представляет собой систему работы по внедрению интерактивного программно-аппаратного комплекса в воспитательно-образовательную деятельность педагогов ДОУ в условиях реализации основной общеобразовательной программы и в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В основу проекта положено перспективное планирование, которое позволило поэтапно апробировать и в дальнейшем использовать в учебно- воспитательном процессе дошкольного образовательного учреждения интерактивные технологии, обеспечивающие интерактивность обучения. Внедрение интерактивного программно-аппаратного комплекса в педагогический процесс формирует мотивационную готовность у всех участников данного проекта, стимулирует и поддерживает инновационную деятельность педагогов.
Целевая аудитория
  • Воспитанники ДОУ от 2 до 7 лет
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
  • Адаптация современных методик образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
  • Воспитание и обучение дошкольников с применением новейших передовых российских технологий и методик.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
После создания инновационной среды, обучение с помощью интерактивного программно- аппаратного комплекса стало доступно любому желающему родителю и его ребенку, зачисленному на воспитание и обучение в наше учреждение
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Установленный программно-аппаратный комплекс позволяет педагогу не только идти в ногу со временем, но и отвечает требованиям ФГОС ДО, влияют на коррекцию и развитие речи с более высокой эффективностью. Выявлено, что у большинства детей дошкольного возраста преобладает визуальное восприятие над слуховым. Использование интерактивного программно-аппаратного комплекса помогает «погрузить» ребёнка в предмет изучения,
  • создать на занятии иллюзию соприсутствия,
  • сопереживания с изучаемым объектом,
  • содействовать становлению объёмных и ярких представлений,
  • оживляет образовательную деятельность и формирует вкус,
  • развивает творческие и интеллектуальные качества личности ребёнка.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
15
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
68

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
2
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
15
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Использование педагогами интерактивного программно-аппаратного комплекса является значимым аспектом предметно-развивающей среды, мощным инструментом развития мотивации образовательного процесса, переноса центра тяжести с вербальных методов образования на методы поисковой и творческой деятельности воспитателей и воспитанников. По результатам мониторинга ЮНЕСКО, проведенного в различных странах мира, только 10% обучаются через слово.

Как показывают другие данные — экранно-звуковое представление материала повышает эффективность запоминания до 50%. Это лишний раз доказывает, что учебное содержание для детей должно быть представлено не только словом, но и обязательно деятельностью с разнообразными по форме предъявления средствами обучения. Существующие развивающие образовательные программы дают огромные возможности для развития детей в нашем учреждении.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Проект реализуется только за счет трудовых ресурсов организации: воспитателей и педагогов дополнительного образования.
Количество членов команды проекта
9
Возможность тиражирования и масштабирования
Во вновь отрытых филиалах, обязательно будут использоваться новейшие российские интерактивные системы, так как скорость достижения результатов обучения и закрепления пройденного материала увеличилась в несколько.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
962300
Собственные средства
481150
Грантовые средства
481150
Источники грантовых средств
1. Грантовый конкурс для социальных предпринимателей Минэкономразвития РФ
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
  • Контекстная реклама,
  • реклама в социальных сетях детского сада.
Стадия окупаемости проекта
Проект окупился 100%

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
  1. Телеграмм-канал t.me/bambinigarden30
  2. vk.com/club211276250 Страничка в ВК
Публикации о проекте
  1. vk.com/wall-211276250_11 Данный ролик публиковался на телеканале Астрахань 24
Презентация проекта
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ