Интерактивная книга как источник знаний для современных детей

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Тульская область
Город
Тула

Информация об организации

Название
ООО «АНТАРЕС»
Год создания
2019
Руководитель
Плетнева Ирина Владимировна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Плетнева Ирина Владимировна
Должность
Генеральный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2020
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом
Основная социальная направленность проекта KidZlab (серия энциклопедий «250 невероятных фактов»)
  • возрождение живого интереса к чтению, особенно у детей, где прочно заняли место современные гаджеты и Интернет, вытеснив традиционный материальный объект и носитель информации – книгу.
Люди, которые приобретут наш товар, смогут посмотреть на привычную книгу как на новый способ трансляции традиционных ценностей чтения. В современной интерпретации книга превратится из «некрутого» способа проведения досуга в своеобразный мост между миром реального и нереального. В то же время использование технологии именно дополненной, а не виртуальной реальности сделает так, что энциклопедия не будет отрывать читателя от мира вокруг и переносить его в виртуальное окружение, а станет для пользователя источником дополнительных знаний. Вовлекая несколько видов восприятия информации, книга позволит читателю лучше осознать прочитанное, сформирует стойкий интерес к чтению, а также будет способствовать укреплению связи между родителями и детьми.
Краткое описание
Наш проект – создание серии энциклопедий с применением технологии дополненной реальности. Он состоит из двух компонентов:
  • непосредственно напечатанной книги и 3Д-анимаций, которые активируются в бесплатном приложении KidZlab. В каждой энциклопедии читатели найдут более 250 невероятных фактов, отобранных учеными-специалистами, и самые современные и небанальные иллюстрации.
  • С помощью бесплатного приложения KidZlab пользователи видят анимации по теме, а также могут послушать дополнительные невероятные факты и поиграть в образовательные и развлекательные игры.
Целевая аудитория
Целевая аудитория KIDZLAB –
  • родители в возрасте 25-40 лет, преимущественно, мамы.
Мы не забываем, что книги приобретаются для детей 6+, поэтому учитываем специфику конечного потребителя: интересы, способ восприятия и обработки информации, а также клиповое мышление.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Задачи которые мы хотим решить реализацией своего проекта:
  • возвращение ценности детского чтения как эффективного средства образования и воспитания, интеллектуального ресурса развития личности и залога их жизненного успеха;
  • вовлечение ребенка в процесс чтения;
  • воспитание усидчивости и интереса к познаванию окружающего мира.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
В рамках проекта реализуется 10 книг серии 250 НЕВЕРОЯТНЫХ ФАКТОВ. Конкурентными преимуществами бренда KidZlab являются
  • авторы- профессионалы,
  • тексты в рамках «клипового мышления»,
  • полезная дополненная реальность (кроме WOW-эффекта имеет образовательный характер).
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Экономическая устойчивость достигается стабильным выпуском продукции. Начиная с сентября 2020 и по настоящий момент компания выпустила 10 энциклопедий из серии, и планируем расширять ассортимент. На данный момент продукция KidZlab доступна к покупке на 
  • WILDBERRIES,
  • OZON,
  • Яндекс.Маркет,
  • MyShop,
  • Лабиринт,
  • Детский мир и других ресурсах.
Наши дистрибьюторы выражают свою заинтересованность в нашей продукции.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект KidZlab предполагает новый подход к классическому пониманию чтения. Подача материала в книгах привычна современному поколению детей, которое называют зумерами. Их особенность –
  • клиповое мышление: этим детям сложно воспринимать информацию из традиционных книг и учебников. Учитывая это, команда выбирает только нужную и интересную информацию и сочетает ее с яркими и красочными иллюстрациями. Для создания книг привлекаются специалисты в конкретной области: палеонтологи, зоологи, океанологи, микробиологи, историки и орнитологи. Благодаря дополненной реальности, которая бесплатно есть в каждом продукте бренда, ребенок получает дополнительную информацию по теме и может лучше представить себе её сложные аспекты.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
7
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
56516

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
2
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
159505

Экономический потенциал и устойчивость

Количество членов команды проекта
5
Члены команды проекта
  1. Петрухина Оксана Евгеньевна — Дизайнер
  2. Слеткова Юлия Сергеевна — Менеджер проектов,
  3. Шагина Ирина Валериевна — Ведущий менеджер проектов,
  4. Иванов Юрий Владимирович — Начальник отдела (менеджер по продажам),
  5. Вострикова Дарья Артуровна — Главный бухгалтер.
Возможность тиражирования и масштабирования
  • Продажа лицензии другим издательства.
  • Расширение дистрибьютерской сети

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
8413755
Иные источники
2000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
привлечение частного инвестирования
Стадия окупаемости проекта
Проект окупился в 2021 году

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ