Год начала реализации
2020
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом
Основная социальная направленность проекта KidZlab (серия энциклопедий «250 невероятных фактов»)
- возрождение живого интереса к чтению, особенно у детей, где прочно заняли место современные гаджеты и Интернет, вытеснив традиционный материальный объект и носитель информации – книгу.
Люди, которые приобретут наш товар, смогут посмотреть на привычную книгу как на новый способ трансляции традиционных ценностей чтения. В современной интерпретации книга превратится из «некрутого» способа проведения досуга в своеобразный мост между миром реального и нереального. В то же время использование технологии именно дополненной, а не виртуальной реальности сделает так, что энциклопедия не будет отрывать читателя от мира вокруг и переносить его в виртуальное окружение, а станет для пользователя источником дополнительных знаний. Вовлекая несколько видов восприятия информации, книга позволит читателю лучше осознать прочитанное, сформирует стойкий интерес к чтению, а также будет способствовать укреплению связи между родителями и детьми.
Краткое описание
Наш проект – создание серии энциклопедий с применением технологии дополненной реальности. Он состоит из двух компонентов:
- непосредственно напечатанной книги и 3Д-анимаций, которые активируются в бесплатном приложении KidZlab. В каждой энциклопедии читатели найдут более 250 невероятных фактов, отобранных учеными-специалистами, и самые современные и небанальные иллюстрации.
- С помощью бесплатного приложения KidZlab пользователи видят анимации по теме, а также могут послушать дополнительные невероятные факты и поиграть в образовательные и развлекательные игры.
Целевая аудитория
Целевая аудитория KIDZLAB –
- родители в возрасте 25-40 лет, преимущественно, мамы.
Мы не забываем, что книги приобретаются для детей 6+, поэтому учитываем специфику конечного потребителя: интересы, способ восприятия и обработки информации, а также клиповое мышление.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Задачи которые мы хотим решить реализацией своего проекта:
- возвращение ценности детского чтения как эффективного средства образования и воспитания, интеллектуального ресурса развития личности и залога их жизненного успеха;
- вовлечение ребенка в процесс чтения;
- воспитание усидчивости и интереса к познаванию окружающего мира.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
В рамках проекта реализуется 10 книг серии 250 НЕВЕРОЯТНЫХ ФАКТОВ. Конкурентными преимуществами бренда KidZlab являются
- авторы- профессионалы,
- тексты в рамках «клипового мышления»,
- полезная дополненная реальность (кроме WOW-эффекта имеет образовательный характер).
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Экономическая устойчивость достигается стабильным выпуском продукции. Начиная с сентября 2020 и по настоящий момент компания выпустила 10 энциклопедий из серии, и планируем расширять ассортимент. На данный момент продукция KidZlab доступна к покупке на
- WILDBERRIES,
- OZON,
- Яндекс.Маркет,
- MyShop,
- Лабиринт,
- Детский мир и других ресурсах.
Наши дистрибьюторы выражают свою заинтересованность в нашей продукции.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект KidZlab предполагает новый подход к классическому пониманию чтения. Подача материала в книгах привычна современному поколению детей, которое называют зумерами. Их особенность –
- клиповое мышление: этим детям сложно воспринимать информацию из традиционных книг и учебников. Учитывая это, команда выбирает только нужную и интересную информацию и сочетает ее с яркими и красочными иллюстрациями. Для создания книг привлекаются специалисты в конкретной области: палеонтологи, зоологи, океанологи, микробиологи, историки и орнитологи. Благодаря дополненной реальности, которая бесплатно есть в каждом продукте бренда, ребенок получает дополнительную информацию по теме и может лучше представить себе её сложные аспекты.
Реализуется ли проект по франшизе
нет