Мультшкола детской тактильно-цифровой дидактической мультипликации Николая Пунько «МУЛЬТ-ШКОЛА»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
г. Москва
Город
Москва

Информация об организации

Название
ИП Пунько Николай Павлович
Год создания
2020
Руководитель
Николай Павлович Пунько
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Николай Павлович Пунько
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом

Творческое, интеллектуальное, духовно-нравственное развитие подрастающего поколения с помощью современных инструментов тактильно- цифровой мультипликации

Краткое описание

«МУЛЬТ-ШКОЛА» – это комплекс технического оснащения и системы сопровождения детских мультстудий. Интегрируется в любое образовательное пространство, позволяет не только вести занятия практически по любым предметам и моделировать любые лабораторные эксперименты от деления клетки до ядерного взрыва, интегрируя с любым оборудованием, но и проводить викторины, соревнования и олимпиады. Позволяет повысить производительность труда педагога в несколько раз.

  • Проект вошёл в ТОП1000 «Сильные идеи для нового времени».
  • Победитель конкурсного отбора «Комплексное оснащение школ 2021-2024».
  • Получил знак отличия «Выбор педагогов-2021»
  • и серебряную медаль Международного форума инноваторов IN’HUB-2022 и тд..

Оборудование разработанное Н. Пунько для детей (в том числе и с ОВЗ) производят различные предприятия, в том числе и победитель конкурса «Лучший социальный проект-2021».

Целевая аудитория
Основная категория благополучателей — дети от 4 до 16 лет (в том числе и с ОВЗ).
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
  1. На основе 857 опросов: 50% родителей детей от 4 лет ищут возможности для универсального творческого тактильно-цифрового развития своего ребенка, которые позволят ему быть успешным в жизни (в том числе для детей с ОВЗ).
  2. На основе 824 опросов: 86% педагогов испытывают трудности в определении направленности и создании схемы реализации проектной деятельности с обучающимися и представлении результатов в своей образовательной организации. Дошкольные образовательные организации и школы заинтересованы в приобретении долговременных инструментов реализации интегрированного подхода к обучению.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Совмещает несколько видов кружковой деятельности, терапии и реабилитации. Имеется Чемпионское и конкурсное сопровождение (ОУ получают баллы к рейтингу, а дети доп. баллы к ЕГЭ). Одобрен педагогами. Супермотиватор для детей (в том числе и с ОВЗ). Компактное авторское оборудование и методические пособия, программы дополнительного образования и дидактические материалы защищены авторским и патентным правом (Патент RU2693499C2 и др.). Интегрируется в любое образовательное пространство, легко тиражировать. Локализируется в больших и малых городах и посёлках, около 5000 мульт студий по РФ уже используют технологии Н. Пунько.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Проведение мастер-классов и вебинаров. Запущен портал по подготовке ведущих детских мультстудий работающих по инновационной технологи, предпочтительно, из артпедагогов и детей от 14 лет (в том числе с ОВЗ). Вовлечение в работу детских мультстудий детей (в том числе с ОВЗ) для подготовки к всероссийскому чемпионату детской мультипликации и различных мульт конкурсов с помощью инновационного мульт оборудования и технологий. Создание в регионах всероссийской сети из детских мультстудий работающих по инновационной технологи и с помощью инновационного мульт оборудования.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Компактное авторское оборудование и методические пособия, программы дополнительного образования и дидактические материалы защищены авторским и патентным правом (Патент RU2693499C2 и др.). Интегрируется в любое образовательное пространство, позволяет не только вести занятия практически по любым предметам и моделировать любые лабораторные эксперименты от деления клетки до ядерного взрыва, интегрируя с любым оборудованием, но и проводить викторины, соревнования и олимпиады. Позволяет повысить производительность труда педагога в несколько раз.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
100000
Количество трудоустроенных людей из числа людей с ОВЗ
1

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
20000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста и особенно для детей с ОВЗ детская тактильно-цифровая мультипликация является супер мотиватором, отвечает как интересам и потребностям современных детей, так и требованиям системы образования к современным программам дополнительного образования и является игровой формой введения в:
  • литературоведение,
  • актёрское мастерство,
  • компьютерную графику,
  • ТРИЗ,
  • программирование,
  • 3D-моделирование,
  • робототехнику,
  • сопромат и т. д.
Прививает такие качества как:
  • креативность,
  • компетентность,
  • коммуникативность,
  • а также лидерские качества в мини проектах,
  • учит управлять временем и пространством.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
  1. АНО ДПО «Ресурсный Центр Социальных Инициатив»
  2. ИП Дунаевская Ольга Владимировна
Количество членов команды проекта
2
Члены команды проекта
  1. НИКОЛАЙ ПУНЬКО — около 30 лет внедряет мультипликацию в образование, разработчик оборудования для детской тактильно-цифровой дидактической мультипликации — Патент RU2693499C2 и др., Автор серии книг «Секреты детской мультипликации», эксперт и основатель чемпионата «ЮниорМастерс Креатив» в компетенции Анимация, основатель детской тактильно-цифровой дидактической мультипликации — мультипликатор, детский поэт, изобретатель, патентовед (патентовед ВОИР), учитель информатики, методист ИКТ, создатель и координатор детских мультстудий. Являясь человеком с ОВЗ (ВУС-033 182А, инвалид 2гр.) разрабатывает мульт оборудование для реабилитации детей с ОВЗ. Победитель конкурса «Моя идея социального предприятия» за проект «Мультстудия для детей с ОВЗ», Победитель IT конкурса Intel для изобретателей и рационализаторов за идею создания мультстанка для соревнований и тд… Лауреат МГФ «ЗНАНИЕ» и др…
  2. ДУНАЕВСКАЯ ОЛЬГА — педагог-психолог, мультипликатор, детский коррекционный психолог, методист, организатор конкурсов, общий менеджмент, установление контактов с партнерами — основатель и главный эксперт чемпионата «ЮниорМастерс. Креатив» в компетенции Анимация, автор серии книг «Секреты детской мультипликации» и др.. Директор АНО ДПО «Ресурсный Центр Социальных Инициатив».
Возможность тиражирования и масштабирования
Проект может быть тиражирован через создание социальной франшизы — доступной, удобной модели внедрения технологий тактильно-цифровой мультипликации, которая станет эффективной поддержкой для развития анимационных студий и будет способствовать формированию у детей и подростков
  • позитивных интересов,
  • активной гражданской позиции,
  • духовно- нравственных ценностей.

Социальная франшиза «МУЛЬТ-ШКОЛА» как система внедрения и сопровождения позволит поднять детское анимационное творчество в России на новый уровень и реализовать потребность современных детей в медиа творчестве, формировать потенциальный кадровый резерв в креативной индустрии, воспитать социально ответственную личность на основе духовно- нравственных ценностей, организовать профессиональной среду для общения.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
5000000
Собственные средства
5000000
Стадия окупаемости проекта
На стадии окупаемости с 2021 года

Ссылки

Сайт проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
  • МБМ,
  • ФПСП

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ