Год начала реализации
2015
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом
КОММУНИКАТИВНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ В СОСТАВЕ:
- Социально-политическая проблема в области гражданско- патриотического воспитания подрастающего поколения.
- Социально-экологическая проблема (загрязнение окружающей среды) — в области экологического воспитания детей в сфере сортировки и утилизации бытовых отходов, защиты редких видов животных и биоразнообразия России. Проблема социального неравенства, ущемления определенных категорий граждан. Посетители мероприятия (несовершеннолетние граждане) имеют возможность посещения вне зависимости от социального статуса, уровня доходов семьи, а также особенностей физического развития.
Краткое описание
“Звёздный театр” – это выездные научно-популярные познавательные мероприятия для школьников. Проводятся на базе учебных заведений с использованием современных мультимедийных технологий. Программы подготовлены с учетом особенностей восприятия ребенка и направлены на комфортное усвоение информации. Тематическая выставка является первым этапом в программе «Звездного театра» для создания нужного настроя и подготовки зрителя к восприятию научно-популярного фильма. Выставка представлена в современной привлекательной форме, изображения созданы по оригинальному дизайну.
Блоки с научной информацией расположены особым образом для удобства и легкости восприятия ребенком. Научно-популярный фильм — это второй и основной этап, раскрывающий тему программы. Фильм воспроизводимый в куполе с проекцией на 360 градусов вокруг зрителя, создан по оригинальному сценарию на базе научной информации. Темы программ освещают различные научные дисциплины: космонавтику, историю, географию, экологию, астрономию, биологию и др. Завершающим этапом в программе «Звездного театра» является творческий конкурс. Конкурс проводится совместно с руководством учебного заведения для стимуляции интереса к новым знаниям и самостоятельному поиску и изучению материалов по теме программы. Лучшие работы по итогам конкурса в каждом учебном заведении награждаются призами и публикуются в социальных сетях.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
КОММУНИКАТИВНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ В СОСТАВЕ:
- Социально-политическая проблема в области гражданско- патриотического воспитания подрастающего поколения.
- Социально-экологическая проблема (загрязнение окружающей среды) — в области экологического воспитания детей в сфере сортировки и утилизации бытовых отходов, защиты редких видов животных и биоразнообразия России. Проблема социального неравенства, ущемления определенных категорий граждан. Посетители мероприятия (несовершеннолетние граждане) имеют возможность посещения вне зависимости от социального статуса, уровня доходов семьи, а также особенностей физического развития.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Услуга по организации и проведению культурно-просветительского мероприятия для школьников — «Звёздный театр» «Звездный театр» это уникальное комплексное мероприятие, совмещающее пассивный, аудио-визуальный и активный методы восприятия, которые способствуют решению просветительских задач, таких как:
- Привлечение внимания к предложенной теме
- Пробуждение интереса к познанию
- Мотивация к образовательному процессу
При этом важнейшими конкурентными преимуществами являются:
- Простота реализации
- Общедоступность
- Широкий охват аудитории
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Проект реализуется на базе учебных заведений города. Многолетнее сотрудничество с образовательными учреждениями создало высокую репутацию проекта среди целевой аудитории, что способствует экономической устойчивости. Высокая информационная поддержка внутри учреждений способствует созданию интереса к проекту «Звездный театр».
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
«Звездный театр» — это универсальная платформа для создания и реализации комплексных просветительских программ, сочетающая в себе:
- классическую форму просветительского материала в виде информационной выставки.
- инновационный формат подачи аудио-визуального материала в виде полнокупольного фильма (в проекции на 360 градусов вокруг зрителя).
- стимулирующего творческого конкурса.
Проект существует на хозрасчетной основе с 2015 года. В рамках проекта разработаны и реализуются мероприятия по пяти комплексным программам. Проект высоко зарекомендовал себя среди потребителей и партнеров.
Реализуется ли проект по франшизе
нет