«Культурный код школьника» — цикл культурно-просветительских экскурсий для детей и родителей

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Иркутская область
Город
Иркутск

Информация об организации

Название
ИП Строкова Юлия Анатольевна
Год создания
2012
Руководитель
Строкова Юлия Анатольевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Строкова Юлия Анатольевна
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2015
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом

Решаемые социальные проблемы:

Первая проблема. Современные дети и подростки действительно отличаются от предыдущих поколений. Но это не означает, что они хуже или лучше. Просто нынешний темп жизни диктует определенную схему поведения, которая приводит к социальным, в первую очередь, коммуникационным проблемам в школе и социуме:

  • Дети все чаще проводят время в онлайне, как следствие, малая двигательная активность, нехватка процессов взаимодействия со сверстниками в школе и на улице;
  • Теряется значимость совместного семейного времяпрепровождения, что ломает коммуникацию между членами семьи, теряется контакт и доверие, а это уже ведет к отдалению детей от родителей и как следствие нарушение поведения (зависимости, правонарушения в школе и за ее пределами, др.);
  • Развивается тенденция «быстрого старта», дети хотят достигать успехов почти мгновенно, отсутствует понимание, что результат достигается поэтапно, как следствие, если дети не получают мгновенных успехов, у них падает мотивация к получению новых знаний школьной программы;

Вторая проблема.

  • Ослабление и потеря основ традиционного общества, национальной традиционной народной культуры ведут к постепенной утрате этно-культурной идентичности, потере духовных базовых ценностей, разрыву между поколениями и росту числа молодежных противоправных групп.

Такие понятия, как «малая родина», «родной край» должны быть наполнены уважением и любовью с детства, со школьной скамьи. Однако это невозможно без знания школьниками исторически фактов, достопримечательностей и культурных ценностей своего района жительства. Актуальность перечисленных социальных проблем и нашу гипотезу мы подтвердили, изучив официальную статистику, исследования и наблюдения экспертов, проведя опросы потребителей. Например, проведенное анкетирование среди учащихся Иркутского, Заларинского, Аларского, Качугского районов Иркутской области (460 человек) показало, что лишь 5% детей может ответить на все вопросы образовательного теста по истории своего муниципалитета, при этом 84% заинтересованы в изучении и посещении мест района.

Изучение истории и культуры родного края среди школьников осуществляется в основном в форме:

  • экскурсий,
  • викторин,
  • конкурсов,
  • творческих встреч.

Воспитательные и образовательные мероприятия по истории родного края в активной игровой форме квестов в реальности (на природе) не проводятся. В условиях глобализации и цифровизации наблюдается тенденция к снижению интереса жителей Иркутской области в пользовании библиотечных фондов. Так, количество посещений библиотек в 2021 году по региону снизилось на 48 %,

  • пользователей – на 29 %,
  • документовыдач – на 37 %.

При этом резко увеличилось время провождение жителей в интернете. По официальным данным Федеральной службы гос.статистики (www.rosstat.gov.ru)

  • 96% детей в возрасте 15-18 лет используют интернет для общения в социальных сетях,
  • 84% для скачивания фильмов, музыки и игр,
  • 61% — пользование электронными библиотеками, энциклопедиями, виртуальными экскурсиями и др.


По оценкам Hootsuite и We are Social, в среднем россияне проводят в соцсетях около 2 ч 28 минут в день. Больше всего на платформе YouTube пользователей (24,8%) в возрасте от 25 до 34 лет, входящие в группу молодых родителей. Период дистанционной занятости в эпоху пандемии увеличил времяпровождение детей и родителей в онлайн-пространстве. Мобильные устройства стали не просто средством связи, а элементом кибер-зависимости взрослой аудитории и как следствие детей, их окружающих. Современные семьи все меньше времени уделяют на общение с детьми на тему традиционной народной культуры, а время на живое общение в семье резко сократилось. Из официальной статистики Росстат (rosstat.gov.ru) и АИС «Статистика» Министерства культуры РФ (stat.mkrf.ru) наблюдается тенденция к росту заинтересованности в экскурсионном обслуживании у детей и подростков.

Доля посетителей в возрасте до 16 лет, получивших индивидуальное и экскурсионное обслуживание, в общей численности посетителей выставок музеев (Иркутская область) в 2021 году выросла на 12% и составила 32,2% (в 2020 году было 28,8%). Заметна низкая доля детей в возрасте от 15 до 18 лет, посещающих регулярно культурно-развлекательные учреждения (в целом по РФ), в общем числе детей этой возрастной категории: городская местность 25,5%, сельская местность – всего 14,2%. Реализация мероприятий из цикла культурно-просветительских экскурсий «Культурный код школьника» по федеральному проекту «Пушкинская карта» в 2023-2024 годах позволит просветить не менее 84 000 школьников в Иркутске, Братске, Улан-Удэ, Норильске, Новосибирске и Саратове. Именно для решения этих социальных проблем создан в Иркутске и эффективно реализуется в других регионах проект «Культурный код школьника».

Использование современных трендовых форматов мероприятий дает возможность детям получать удовольствие от поэтапного процесса просвещения в игровой форме (уровень вовлеченности на наших мероприятиях 90%), что увеличивает мотивацию к получению итогового результата. В проекте созданы комфортные и удобные условия для общения и взаимодействия всех участников экскурсии (в семейном формате:

  • игровые задания равнозначно привлекают к действиям и взрослых, и детей; в групповом формате: аниматоры-гиды распределяют игровую нагрузку на всех членов группы).

Тематическое наполнение экскурсионной программы имеет образовательную и просветительскую функцию, у детей развиваются

  • эрудиция,
  • внимательность,
  • эмоциональный интеллект
  • и командообразование.

Миссия проекта «Культурный код школьника» — достижение общественно полезных целей и решение социальных школьных проблем через организацию отдыха и досуга, сохранение семейных ценностей, укрепление института семьи, укрепление командного духа школьников, развитие эмоционального интеллекта, навыков взаимодействия в школе и социуме.

Краткое описание

Цикл экскурсий «Культурный код школьника» создан на основе опыта культурно-просветительской деятельности креативной команды автора с 2012 года. В сотрудничестве с Департаментом образования г. Иркутска и Министерством культуры Иркутской области, в рамках проекта реализуются мероприятия, направленные на духовное, эстетическое и художественное развитие школьников, повышения культурной грамотности подрастающего поколения, открытия своего культурного кода для каждого ребенка.

Цель проекта:

Увеличение доли детей в возрасте от 15 до 18 лет, посещающих регулярно культурно-развлекательные учреждения в 5 регионах к 2023 году:

  • городская местность на 20%,
  • сельская местность – на 30%.

В течение календарного года для школьников реализуются: — исторические экскурсии на ретро-трамвае «Хроники моего города» (круглый год);

  • культурно-развлекательная программа «Дружный класс» (сентябрь- октябрь);
  • этнографические экскурсии в «Новогоднюю деревню» (декабрь-февраль);
  • тематические квесты «Экспедиция в Затерянный мир» (май-август);
  • социальные акции для детей, находящихся на длительном лечении в больницах;
  • благотворительные мероприятия для детей с ОВЗ.

Использование в разные сезоны разных игровых экскурсий дает возможность работать с одной целевой аудиторией на постоянной круглогодичной основе.

  • В 2021 году ИП Строкова Ю. А. прошла аккредитацию как учреждение культуры на портале «PRO.Культура.РФ», с 2022 года является участником (Поставщиком) государственной программы «Пушкинская карта». Товарные знаки «Новогодняя деревня», «Экспедиция в Затерянный мир» зарегистрированы в Роспатенте.
  • В 2021 году программа ИП Строковой Ю. А. с активным отдыхом в Новогодней деревне стала победителем федерального этапа конкурса «100 лучших товаров России», имеет декларацию и диплом «Иркутское качество», ИП Строкова Ю. А. награждена нагрудным знаком «Отличник качества».
  • В 2022 году Новогодняя деревня является генеральным партнером социального проекта: Новогодний этно-марафон «Мы верим в чудеса», получившим грант Президентского фонда культурных инициатив и субсидию от Правительства Иркутской области.
  • В ноябре 2022 года проект социального предпринимателя Строковой Ю. А. «Новогодняя деревня» победил в конкурсном отборе и получил субсидию от Министерства экономического развития Иркутской области. Социальный проект ИП Строковой Ю. А. этно-квест «Экспедиция в Затерянный мир» в 2023 году будет реализован с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Президентским фондом культурных инициатив. Апробированная в Иркутске механика цикла культурно-просветительских экскурсий «Культурный код школьника» масштабирована в 2019 году и успешно реализуется по франшизе в 6 городах Дальневосточного, Сибирского и Приволжского федеральных округов. Мероприятия цикла «Культурный код» проводятся в городе Иркутске под торговым брендом социального предпринимателя Строковой Юлии Анатольевны — компания «Русский праздник», при сотрудничестве с партнерами в регионах:
  1. Иркутска область — АНО социальной поддержке семьи,
  2. отцовства, материнства и детства «Чудеса рядом» (г. Иркутск),
  3. ИП Шуляк Е. В. (г. Иркутск), ИП Иванов Д. В. (г. Братск);
  4. Республика Бурятия — ИП Заварзина Е. В. (г. Улан Удэ),
  5. Красноярский край — ИП Птица М. О. (г. Норильск),
  6. Новосибирская область — ИП Мухамедзянова Л. В. (г. Новосибирск),
  7. Саратовская область — ИП Беликова Т. Ю. (г. Саратов).
Целевая аудитория

Ядро целевой аудитории:

группы школьников – потребители, а их родители – покупатели.

Женщины 25-45 лет, которым важны семейные ценности, активный отдых на природе.

  1. Главная целевая группа: родительский комитет в школах 1-11 классы; родители детей от 6 до 18 лет.
  2. Косвенные целевые группы: классные руководители 1-11 классов; дети 6- 18 лет. Имея четкое описание целевой аудитории и понимая ее социальную проблему, мы изучили потенциал рынка. Для примера, согласно публичным данным статистики в Иркутской области в 2012-2016 годах наблюдалось увеличение рождаемости детей. По сравнению с предыдущим периодом 5 лет (2007-2011 годы) количество родившихся детей увеличилось на 101,7 тыс. чел (+15,3%). В 2022-2023 учебном году, дети 2012-2016 годов рождения являются учениками 3-7 классов.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Проблемы и задачи, решаемые командой проекта для социально- экономического развития регионов Иркутской, Новосибирской и Саратовской областей, Красноярского края, Республики Бурятия:

  1. Увеличение времени полезного времяпрепровождения детей и родителей, которые в условиях современного ритма жизни много работают, а дети увлечены гаджетами.
  2. Усиление навыков взаимодействия внутри школьного коллектива.
  3. Замена общения между компьютерными и другими техническими средствами связи на реальное общение с людьми.
  4. Повышение заинтересованности детей и молодежи к значимости региональных народных традиций.
  5. Борьба с интернет-зависимостью, которая пагубно влияет на отношения внутри семьи, внутри школьного коллектива и на общее физическое здоровье детей и их родителей.
  6. Усиление двигательной активности, увеличение времени прогулок на свежем воздухе.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества

В цикле культурно-просветительских экскурсий «Культурный код школьника» реализуются следующие мероприятия: — исторические экскурсии на ретро-трамвае «Хроники моего города»; — культурно-развлекательная программа «Дружный класс»; — этнографические экскурсии в «Новогоднюю деревню»; — просветительские квесты «Экспедиция в Затерянный мир». Характеристика продукта:

  1. Экскурсии для школьников реализуются круглый год. В период с сентября по май — для школьников областного центра. В период летних каникул — для гостей города из числа жителей отдаленных поселков и туристов из других регионов.
  2. Продолжительность экскурсий: 1,5-3 часа. Каждый учебный год — новые креативные сценарии, посвященные любви к родному краю, культурному достоянию народов России, экологическому просвещению, охране памятников истории и культуры и др.
  3. Продукт привычен для рынка, но обладает улучшениями относительно конкурирующих: сервисное обслуживание, online-бронирование, экскурсионные локации расположены в черте города.
  4. Ценовая политика зависит от наполнения услуг, даты и времени проведения программы. В праздничные, выходные дни и вечером – повышенный коэффициент, в будние дни и в утреннее время – пониженный коэффициент. Имеется социальные билеты для школьников из многодетных семей, детей с ОВЗ. Для организованных групп от 25 человек предусмотрен единый групповой билет, позволяющий сэкономить до 15% от стоимости каждого билета.
  5. Помогаем родителям качественно организовать досуг коллектива класса, предоставляем услугу «под ключ».

Конкурентные преимущества продукта:

  1. Познавательная экскурсия с развлечением и активным отдыхом на природе.
  2. Аутентичное оформление территории в концепции сценария.
  3. Шоу-программы со световыми и сценическими спец.эффектами.
  4. Игровые локации с квест-модулями.
  5. Доступность экскурсионных программ по федеральному проекту «Пушкинская карта».

Ценности продукта:

  1. Выгодное приобретение одного билета на комплекс экскурсионных услуг для ребенка и всей семьи/класса.
  2. Расширение кругозора детей за счет совместного культурно- просветительного мероприятия вне зоны комфорта, на природной локации.
  3. Проект создается и реализуется одной большой обученной командой (продажи, организаторы, актеры, персонал), что исключает не согласованные действия для гостей.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономическая устойчивость проекта достигается:

Во-первых — за счет актуальности нашего продукта. Изучив статистику и социально-экономический прогноз определили тенденции:

  1. Растущий рынок в сфере культурного-просветительской деятельности, особенно для детей и подростков;
  2. В 2021 учебном году увеличилось число потенциальных участников экскурсий из числа учеников 3-7 классов;
  3. Рынок в сфере развлечений для детей насыщен конкурентами, однако имеется сегмент для поля деятельности – экскурсии с активностями на природе;
  4. Потребительский спрос на экскурсионные услуги высок, однако качественных предложений очень мало;
  5. Экскурсия с активностями на природе для детей и родителей будет востребована, данную услугу можно тиражировать на другие регионы.

Во-вторых — за счет привлеченной поддержки от федерального и регионального бюджетов:

  1. Реализация проекта по гранту Президента Российской Федерации, предоставленного Президентским фондом культурных инициатив;
  2. Субсидии Министерства культуры и Министерства экономического развития Иркутской области.
  3. Реализация экскурсионных билетов по федеральной программе «Пушкинская карта».

В-третьих:

  1. Инвестиции от партнеров и спонсоров проекта за счет продвижения товаров и слуг для общей целевой аудитории.
  2. Собственные средства за счет расширения франчайзинговой сети в других регионах РФ.
  3. Автоматизация бизнес-процессов, внедрение современных технологий и развитие маркетинга. Организация сбыта услуги осуществляется через:
  • Тесное взаимодействие с родительскими комитетами в школах;
  • Продвижение через воронку продаж и настройку таргетированной рекламы.
  • Организация взаимодействия в Телеграм-канале с лояльной аудиторией и настройка воронки продаж.
  • Мероприятия с низким средним чеком, направленные на сплочение коллективов.
  • Использование рекламы в торговых центрах и наружной рекламы на билбордах.
  • Печатные материалы: листовки и афиши, презентации, которые менеджеры лично вручают родителям детей и учителям в школах на родительских собраниях, на встречах в школах.
  • Интернет-ресурсы: сайт проекта, тематические страницы в соц. сетях (ВК), каналы и боты в мессенджерах: WhatsApp, Telegram, Viber.
  • Кросс-взаимодействие с учреждениями дополнительного образования.
  • Взаимодействие с органами государственной власти, помогающие организовывать благотворительные экскурсии.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Инновационность и уникальность проекта:

  1. Проект выступает как современный формат содержательного культурно- просветительского досуга для школьников и их родителей, а также представляет простую стратегию сотрудничества с муниципалитетами и департаментом образования.
  2. Мы предлагаем участникам проекта отправиться в увлекательную экспедицию через квест-игру, где каждый почувствует величие истории родного края. Наши экскурсии помогают понять школьникам, кем были их предки, какой опыт и достояние они оставили своим потомкам, лучше оценить прошлое, понять настоящее, заглянуть в будущее.
  3. Впервые для школьников реализован этно-квест в реальности, на природной локации для жителей поселков из сибирской глубинки по истории их родного края.
  4. Для сюжета квестовых заданий включены исторические факты коренных народов и переселенцев (тофалары, вепсы), участники узнают традиционную культуру прошлого поколения и сохраняют ее.
  5. Этно-квесты входят в основную программу семейных фестивалей «Байкальская Атлантида», «Место силы», приуроченных в 2022-2023 годах к юбилейным мероприятиям регионов.
  6. Для квестовых модулей применены традиционные языковые приемы и современные технологии с кодировкой заданий и шифрами, вовлекающие подростков в процесс игры (национальный алфавит, QR коды, металлоискатели, кодовые замки).
  7. Впервые применен метод разделения потоков при массовом мероприятии: участники мероприятий для прохождения квестовых локаций делятся на команды, что позволяет каждому принять активное участие и прикоснуться к истории и культурному наследию своего края. Также, инновационность цикла экскурсионных мероприятий обуславливается креативным подходом к организации детского досуга.
Реализуется ли проект по франшизе
да

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
136000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
1
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
60000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Осуществление деятельности в рамках данного проекта имеет высокую значимость для жителей Иркутской, Новосибирской и Саратовской областей, Красноярского края, Республики Бурятия. Увеличение доли детей в возрасте от 15 до 18 лет, посещающих экскурсионные программы в 5 регионах в 2021-2022 году предварительно составили:

  • городская местность – 1350 мероприятий (27 000 школьников) – увеличение с АППГ на 15%,
  • сельская местность – 520 мероприятий (9000 школьников) увеличение с АППГ на 20%.

Средние показатели экономической эффективности для 5 регионов:

  1. Сумма налогов в бюджеты всех уровней за 2 года реализации проекта в регионах — 25,2 млн руб.
  2. Сумма страховых взносов в ПФР, ФСС, ФОМС и ТФОМС РФ за — 12,8 млн руб.
  3. Количество гостей из числа детей с ОВЗ — 8000 чел/в год
  4. Количество гостей из числа пенсионеров — 7000 чел/в год
  5. Количество одиноких, многодетных родителей — 23000 чел/в год
  6. Количество задействованных волонтеров, добровольцев — 240 чел/в год
  7. Количество часов работы волонтеров — 2880 часов/сезон Дополнительно за счет реализации мероприятий из цикла культурно- просветительских экскурсий «Культурный код школьника» по федеральному проекту «Пушкинская карта» в 2023-2024 годах позволит увеличить объем отчислений в бюджеты 5 регионов 9,3 млн.руб. Планируется реализовать не мене 84 000 билетов на мероприятия цикла «Культурный код школьника» на портале PRO.Культура.РФ.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Общественные организации:

  • АНО социальной поддержки семьи и детства «Чудеса рядом»,
  • «Всероссийская организация родителей детей-инвалидов»
  • Региональное отделение в Иркутской области;
  • Иркутская областная общественная организация родителей детей с ограниченными возможностями «Радуга»; АНО «Адаптивно-педагогический центр Рассвет».

Благотворительные фонды:

  • Благотворительный Фонд Константина Хабенского;
  • Иркутский областной общественный благотворительный фонд «Семья Прибайкалья».

Учреждения культуры:

  • ДК «Энергетик», Музей «Тальцы», «Театр Пилигримов»; МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека им. А. В. Вампилова».

Ведомственные учреждения:

  • Департамент образования г. Иркутска;
  • Министерство культуры Иркутской области;
  • ГБУЗ «Иркутская государственная областная детская клиническая больница»;
  • ГУ МЧС России по Иркутской области; МУП «Гортранспорт — Трамвайный парк».

Социальные предприятия в регионах:

  • Компания «Русский праздник»,
  • Экскурсионное бюро «Новогодняя деревня»,
  • Колесо обозрения «Кругозор»,
  • Иркутский Зоосад,
  • ИП Шуляк Е. В. (г. Иркутск),
  • ИП Иванов Д. В. (г. Братск);
  • Республика Бурятия — ИП Заварзина Е. В. (г. Улан Удэ),
  • Красноярский край — ИП Птица М. О. (г. Норильск),
  • Новосибирская область — ИП Мухамедзянова Л. В. (г. Новосибирск),
  • Саратовская область — ИП Беликова Т. Ю. (г. Саратов).

Муниципальные образования:

  • г. Иркутск,
  • г. Братск,
  • г. Улан Удэ,
  • г. Новосибирск,
  • г. Норильск,
  • г. Саратов.

Коммерческие партнеры и спонсоры проекта:

  • Компания ДОМ.RU — Иркутск,
  • Студия «Золотая стрекоза»,
  • Компания «Техносфера»,
  • Компания «Герои света»,
  • Студия праздника «Несонное царство»,
  • Оздоровительный комплекс «Георгиевские бани»,
  • Агрохолдинг «Саянский бройлер»,
  • Ресторанный комплекс «Собрание Спешилова»,
  • Ателье-салон «Матрена»,
  • Творческая группа «Механика огня»,
  • Творческая группа LUMOS,
  • Питомник «К9»,
  • Фотошкола «Пикча»,
  • Группа компаний «Сладости»,
  • Кондитерское объединение «Любимый край»,
  • Фабрика печенья «Кондитерские изделия Морозова»,
  • Кондитерские фабрики «Богатырь», «Нева», Sweet life,
  • Комбинат «Агеевский»,
  • Кондитерская «Вернисаж»,
  • Фирма «Лактовит»,
  • Ассоциация «Байкальская виза»,
  • Музейно-ресторанный комплекс «Собрание Спешилова»,
  • Семейные рестораны «Мамини» и «Арлекино»,
  • Киношкола «Ералаш»,
  • Спортивно-развлекательный комплекс Laser People,
  • Магазин подарков Book4Smile,
  • Крупнейшая сеть магазинов часов «Золотое время»,
  • Крытый каток ICE PEOPLE,
  • Детский парк «Любогород»,
  • Иркутский Планетарий.
Количество членов команды проекта
10
Члены команды проекта

Команда состоит из опытных специалистов по управлению, маркетингу, продажам и сервису. На сезонных проектах команду укрепляют будущие специалисты, самозанятые, добровольцы и волонтеры из числа активных студентов и выпускников иркутских вузов. Состав команды проекта:

  1. Автор и руководитель проекта – социальный предприниматель Строкова Юлия Анатольевна.
  2. Штатные работники по трудовым договорам: 3 менеджера по работе с клиентами (Мельникова Наталья Владимировна, Фатыхова Алена Геннадьевна, Велищенко Иван Юрьевич).
  3. Дизайнеры проекта — Бурова Диана Олеговна, Золотухина Екатерина Владимировна.
  4. Художник-костюмер — Стасенко Любовь Валерьевна.
  5. Маркетолог — Боякова Ольга Александровна.
  6. Юрист — Сипаков Дмитрий Владимирович.
  7. Программист — Выборова Наталия Олеговна.
  8. Технический администратор — Коваленко Константин Анатольевич.
  9. Режиссер проекта — Славная Надежда Викторовна.
  10. Организатор мероприятий — Наифантьева Людмила Николаевна.
Возможность тиражирования и масштабирования

Для тиражирования проекта в 2018 и 2022 году были зарегистрированы в Роспатенте товарные знаки

  • «Новогодняя деревня»,
  • «Экспедиция в Затерянный мир».

В 2018 году впервые открыли франчайзинговое направление. Пилотные проекты «Новогодняя деревня» реализовались впервые в Улан-Удэ. Затем подключились партнеры по франшизе в Братске, Новосибирске, Норильске, Саратове.

Для реализации проектов по франшизе организована собственная управляющая компания с обучением и сервис-сопровождением партнеров. В 2023-2025 годах планируется расширение франчайзингового направления по проектам «Экспедиция в Затерянный мир», экскурсии на ретро-трамвае в городах Ростов-на-Дону, Красноярск, Горно-Алтайск, Сочи. Планируемый доход от франшизы – 10 млн.руб в год. Цикл экскурсий «Культурный код школьника» планируется увеличить до 8 ключевых программ в 2023 году, 12 программ в 2024 году. Всего планируется создать более 20 экскурсионных программ для разных целевых групп, в том числе для туристических.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
8904160
Собственные средства
6800000
Заемные средства
500000
Иные источники
1350000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
  1. Офисные помещения в собственности ИП Строкова Ю. А.
  2. Собственное программное обеспечение для автоматизации .
  3. Собственная материально-техническая база.
  4. Информационная клиентская база.
  5. Софинансирование от партнеров и спонсоров проекта.
  6. Оформление и декорации (мобильная система хранения).
  7. Звуковое оборудование и орг.техника для подготовки проекта.
  8. Реквизит для командообразования и подвижных игр.
  9. Команда для подготовки и продвижения проекта.
Стадия окупаемости проекта
Ежегодно окупаемость проекта достигается за 4 месяца. Стартовый месяц проекта – сентябрь. Срок расчета финансовых показателей проекта – 6 месяцев. Инвестиционный этап – 2 месяца (сентябрь-октябрь). Ниже представлены показатели в Иркутске за последние 2 от

Ссылки

Сайт проекта
Публикации о проекте

Публикации в СМИ о культурной деятельности ИП Строковой Ю. А.

  1. Дед Мороз поселился в деревне в Иркутском районе ВЕСТИ ИРКУТСК youtu.be/KSeSzNaYiyc
  2. Деревня волшебного Деда начала встречать гостей в Иркутске ВЕСТИ ИРКУТСК youtu.be/FgvIWF_1sVs
  3. Впервые в Улан-Удэ открыли «Новогоднюю деревню» ТелеРадиоКомпания Тивиком youtu.be/svlozkQS1So
  4. Дед Мороз на подъёмнике. Маленьких пациентов в Иркутске поздравляли с помощью пожарной техники ВЕСТИ ИРКУТСК youtu.be/RDGYjHDegSs
  5. Дедушки Морозы и Снегурочки потусили на слёте волшебников в Иркутске ВЕСТИ ИРКУТСК youtu.be/MhQwUkaXqIU
  6. Рок-культура Театра пилигримов Газета «Областная» выпуск от 2020/07/22 www.ogirk.ru/2020/07/22/rok-kultura-teatrapiligrimov/? utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.
  7. Мэр Иркутска вместе с Дедом Морозом поздравил лучших школьников города 7ka.tv/news/73602?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=
  8. Новому году быть: как повлияет COVID-19 на работу Дедов Морозов Репортаж телеканала TV Звезда tvzvezda.ru/news/20201128153- DQWch.html
  9. Арт-шоу Зимоград. Сайт «Ауизм-Иркутск» autism38.ru/art-shouzimograd/
  10. www.youtube.com/watch?v=Ds53AcINc1A
  11. www.youtube.com/watch?v=o2Xll06g8SU
Презентация проекта
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Муниципальное казенное учреждение города Иркутска «Информационно- методический центр развития образования»

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ