Год начала реализации
2020
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом
В первую очередь — это социализация детей с ОВЗ, их общение в неформальной игровой обстановке. Не мало важная роль развития и расширения кругозора участников игры.
Краткое описание
Мультиформатная арена виртуальной реальности позволяет достигать полного погружения пользователей в виртуальную среду с памятниками и объектами природы
- космос, подводный мир, джунгли, исторические объекты
- в известные локации мировых городов
- в мировые и отечественные музеи
- в киберспортивную игровую среду
(с использованием ПО отечественного производства) с одновременным присутствием в виртуальном пространстве 10 игроков и возможностью свободного перемещения по игровой зоне площадью 260 кв. м.
Целевая аудитория
- Дети с ОВЗ;
- Маломобильные категории населения;
- Иные категории граждан (дети и взрослые);
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
- Возможность увидеть и познакомиться с географическими объектами и памятниками природы, которые недоступны для маломобильных групп населения, труднодоступны для населения;
- Погружаясь в виртуальную реальность, вы не зависите от высокой стоимости путешествий и рисков посещения иностранных государств, закрытых границ, эпидемиологических рисков заболеваний (в т. ч. новой коронавирусной инфекцией) при путешествиях;
- Гиподинамический образ жизни современных детей — много игр, которые очень подвижны, а большая площадь игровой площадки позволяет не ограничивать движения;
- Предоставление детям с проблемами визуализации возможности созерцать объекты и явления природной среды;
- Относительно небольшое количество высокоэффективных мероприятий, направленных на социализацию детей с ОВЗ.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Услуга: погружение в виртуальную реальность Формат работы:
- На базе арены виртуально реальности;
- Выездные VR-сессии. УТП: 1. Наибольшая в регионе площадь игровой виртуальный среды — 326 кв. м. ; 2. Комбинация из познавательных и развлекательных приложений в формате виртуальный реальности;
- Обособленное расположение арены;
- Возможность выезда и одновременного обслуживания 18 пользователей;
- Наличие опыта работы с детьми с ОВЗ;
- Разнообразное количество игр — 6 программ.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Услуга реализуется на базе обособленной арены виртуальный реальности. В нашем клубе можно провести
- день рождение,
- организовать корпоратив,
- школьный выпускной,
- тематические VR-сессии
и многое другое. Что пользуется хорошим спросом у населения нашего города. Целевая аудитория, может получить информацию из открытых источников: — социальные сети — сайт — справочник 2ГИС
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Комбинация из познавательных и развлекательных приложений в формате виртуальный реальности. Проект готов и реализуется в настоящее время.
Реализуется ли проект по франшизе
нет