Создание сообщества родителей Кемеровской области — «Детки!»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Кемеровская область
Город
Кемерово

Информация об организации

Название
ИП Казарина Екатерина Викторовна
Год создания
2008
Руководитель
Казарина Екатерина Викторовна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Казарина Екатерина Викторовна
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2008
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом
Социальная проблема — недостаточная информированность родителей Кемеровской области в сфере материнства и детства, в вопросах социальной поддержки, здоровья и обучения детей, а также отсутствие единой площадки или сообщества, позволяющего поделиться своим опытом, найти поддержку и ответы на волнующие вопросы у единомышленников. Задачи проекта, которые помогают решать острые социальные вопросы:
  1. Повышение грамотности родителей в сфере здоровья, развития, обучения детей
  2. Профилактика семейных конфликтов (на сайте работают консультации детских и взрослых психологов, докторов)
  3. Создание семейных традиций и объединение разных поколений семьи с помощью организации мероприятий, конкурсов и акций
  4. Повышение интереса детей и родителей к творческому самовыражению – чтение, литература, фотография, рисование, музыка
  5. Создание позитивного образа многодетной семьи, информационная помощь таким семьям
  6. Помощь семьям в получении информации о социальных льготах и выплатах (пособия, вычеты и т. д. )
Краткое описание
Проект включает в себя 2 направления:
  1. Онлайн. Сайт для родителей www.kemdetki.ru, на котором с 2008 года собирается информация по ведению беременности, рождению, здоровью, воспитанию и обучению детей. А также группы в социальной сети Вконтакте и мессенджере Телеграм.
  2. Офлайн. Регулярные встречи родителей, а также ежегодные семейные соревнования – Чемпионаты ползунков (дети 6 месяцев – 2 года), Гонки на толокарах (2-4 года), Чемпионаты по сборке пазлов (дети 5-10 лет), а также другие форматы семейного досуга.
Целевая аудитория
Женщины (95%) и мужчины (5%), кому интересны темы
  • беременности,
  • рождения детей,
  • здоровья,
  • ухода,
  • развития и воспитания
  1. Планирующие беременность
  2. и беременные женщины
  3. Мамы, ищущие доктора, педагога, воспитателя, репетитора, няню Мамы, которые ищут выгодные акции, скидки; использующие доску объявлений сайта Женщины, которым нужен совет или поддержка
  4. Активные родители, которые проводят время со своими детьми интересно и полезно
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Проект работает в рамках задач национальных проектов. Проект «Демография»:
  1. Информирование о мерах поддержки семей с детьми
  2. Информирование о мерах занятости мам с детьми до 3 лет и старше
  3. Сбор актуальной информации об обеспечении детей местами в детских садах
  4. Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни с помощью информирования в этой сфере и организации массовых спортивных мероприятий
  5. Повышение престижа многодетных семей Проект «Здравоохранение»: 1. Информирование о медицинских учреждениях города и области 2. Освещение тем медицинского обеспечения детей и родителей Проект «Образование»: 1. Информирование об образовательных учреждениях города и области 2. Освещение тем дополнительного образования детей и родителей
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
  1. Информация – отобранная по тематикам, проверенная на достоверность, поданная в виде новостей, статей, тем форума, постов в социальных сетях
  2. Участие в мероприятиях и конкурсах проекта В нашей области нет подобных проектов, сопоставимых по числу охваченных родителей и форматов взаимодействия с ними.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Доступ к нашей платформе бесплатный, получить информацию может любой родитель. Участие в большинстве мероприятий сайта — бесплатное. Участие в больших семейных соревнованиях по оргвзносу.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Сочетание цифровых решений и традиционных офлайн каналов взаимодействия с аудиторией позволяет масштабно решать задачи проекта, а также обеспечивает экономическую стабильность проекта.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1000000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
50000

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
  1. Совкомбанк — участие в организации мероприятий
  2. Альфастрахование ОМС Кемерово — участие в организации мероприятий бренд косметики
  3. Моё солнышко — участие в организации мероприятий
  4. Молочный завод Беловушка — участие в организации мероприятий, размещение рекламы на сайте
  5. Клиника Мегаполис — участие в организации мероприятий, размещение рекламы на сайте
  6. Стоматология Улыбка — участие в организации мероприятий, размещение рекламы на сайте
Количество членов команды проекта
1
Члены команды проекта
  1. Коженова Светлана Юрьевна — коммерческий директор
Возможность тиражирования и масштабирования
Франшиза, открытие филиалов в других регионах

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
200000
Стадия окупаемости проекта
Проект окупился в течение года после старта (2009 год)

Ссылки

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ