Интерактивный музей-театр сказок «Небылица»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
Вологодская область
Город
Вологда

Информация об организации

Название
Интерактивный музей-театр сказок «Небылица»
Год создания
2014
Руководитель

Информация об авторе

Автор
Елена Николаевна Проничева
Должность
ИП

Информация о проекте

Год начала реализации
2014
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом

Отсутствие качественных, интересных и полезных культурно-досуговых мероприятий для детей и семей с детьми, позволяющих прививать любовь граждан к

  • родной культуре,
  • родному языку,
  • фольклору,
  • театру,
  • культурному времяпрепровождению

и познавать главные жизненные ценности (добро, взаимопомощь, дружба, любовь, бережное отношение друг к другу).

Краткое описание
Интерактивный музей-театр «Небылица» — культурно-досуговый проект в форме необычного пространства, где интерьер выполнен в сказочном стиле. Гости музея-театра могут посещать сказки по билетам или заказать тематический детский праздник. Все представления предполагают активное участие зрителей в спектакле или экскурсии
Целевая аудитория
Дети дошкольного и школьного возраста и их родители и педагоги (в том числе и гости города).
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
  • Достижение общественно- полезных целей и решение социальных проблем общества, а именно культурно-просветительская деятельность, ознакомление детей и их родителей с родной культурой
  • Интерактивый музей-театр сказки в доступной игровой форме позволяет детям и их родителям познакомиться с народными и авторскими сказками, их разновидностью и особенностями. Зрители сами становятся участниками увлекательной экскурсии-спектакля по сказкам и выполняют интересные развивающие задания по возрасту.
  • Мы помогаем родителям и педагогам решать проблему организации детского/семейного досуга с помощью интерактивных экскурсий по сказкам, спектаклей и праздников.
  • Помогаем в организации досуга семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации:
  • Женам и детям мобилизованных вологжан вход на программы по билетам бесплатный.
  • Благотворительные мероприятия для детей (детская деревня SOS, фонд «Утешение», детские дома).
  • Многодетным семьям и инвалидам предоставляется скидка на услуги.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
  1. Интерактивные сказочные экскурсии по билетам.
  2. Интерактивные познавательные спектакли по билетам (на нашей площадке и на выезде в г. Вологде и области).
  3. Детские праздники (Дни рождения, календарные тематические: Масленица, Новый год, День защиты детей) для организованных групп.
  4. Благотворительные мероприятия для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Конкуренция в данной сфере услуг большая. Это объясняется высоким спросом на услуги и высокой маржинальностью.

Наши основные конкурентные преимущества заключаются в том, что

  • мы уделяем большое внимание высокому качеству предоставляемых услуг и имеем 20-летний успешный опыт работы с детьми, что привлекает клиентов и гарантирует им должный уровень проводимых нами мероприятий.
  • Также сценарии экскурсий, спектаклей, праздников являются авторскими, уникальными, непохожими на другие, что выделяет нас среди конкурентов.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Ежемесячно размещаем афишу в группе ВКонтакте и анонсируем её. Администратор всегда на связи в сообщениях ВК и по телефону. Посетители могут заранее забронировать билеты через сообщения ВК или позвонив нам. За день до мероприятия мы связываемся со всеми людьми, заказавшими билеты на сказку и напоминаем им о визите к нам.

Основные источники продвижения проекта:

  • таргетированная реклама в ВК (работаем с таргетологом, специализирующимся именно на продвижении детских праздников);
  • группа в ВК vk.com/muzeyskazok (более 16900 участников);
  • городские паблики в ВК;
  • продвижение на Яндекс картах;
  • реклама в справочнике 2ГИС 2gis.ru/vologda/firm/70000001018246379;
  • сарафанное радио;
  • электронная рассылка;
  • сайт nebylica35.ru;
  • информация на входе, вывеска;
  • флаеры.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационная составляющая проекта заключается в том, что в отличие от привычных всем традиционных театров и музеев, в «Небылице» гости познают новое через увлекательное действие. Вместо стульев для детей приготовлены удобные подушечки,а все декорации можно трогать и даже залезать на них, играть везде.
В настоящее время запланировано обновление светового оформления праздников.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
507360
Количество трудоустроенных людей из числа людей с ОВЗ
2

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
25746

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Партнёры:

  • детская деревня SOS, Вологодская область (проект «Насон-город»).
Количество членов команды проекта
8
Члены команды проекта
  • Руководитель
  • Звукооператор
  • Администратор
  • Артисты
Возможность тиражирования и масштабирования
Франшиза. Уже ведётся работа в этом направлении

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
5700000
Грантовые средства
800000
Стадия окупаемости проекта
Проект окупился за 2 года, но регулярно требует вложений для осуществления деятельности: обеспечение его жизнедеятельности, развития, создание новых программ, спектаклей, обновление ремонта и т. д.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ