Год начала реализации
2018
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом
- Отсутствие национального самосознания у молодежи,
- непринятие сформированных веками семейных ценностей, традиций и культуры. Под действием западной пропаганды не до конца сформированная и еще не способная мыслить рационально молодежь все больше и больше позволяет себе девиантное поведение, ошибочно и несправедливо прикрываясь термином “свобода”. Происходит это как из-за недостаточного воспитания в семье, так и из-за приложенных не в должном объеме усилий по воздействию на молодежь со стороны медиасферы.
Краткое описание
- Koala – это видеопродакшн, направленный на производство коммерческих видеороликов и фильмов. Глобальной целью (миссией) нашего продакшна является создание в Северной Осетии-Алании киностудии способной составить конкуренцию западным коллегам.
Целевая аудитория
- Формирующаяся молодежь, т. е. люди, проходящие путь от новорожденного до полностью сформированной личности (0-22 лет).
- Дети дошкольного возраста,
- школьники,
- студенты.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Уже более 100 лет мощнейшим инструментом пропаганды является кино. Ничто другое так не действует на сознание и даже подсознание людей, как кино. Долгосрочной целью команды Koala production является создание киностудии мирового уровня в Северной Осетии, с помощью которой мы планируем доносить до молодежи что хорошо, а что непозволительно. Главные идеи, которые мы планируем транслировать в массы через призму кино — это:
- первое — уважение к своим традициям, культуре и к своей истории,
- второе — трезвый образ жизни (донесение до молодежи бессмысленности и даже вреда алкоголя, табака и наркотических средств)
- третье — пропаганда таких человеческих качеств, как доброта, сострадание, справедливость, уважение к старшим, скромность и т. д.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Производство коммерческих видеороликов и фильмов. От конкурентов мы отличаемся тем, что изначально мы задали себе высочайшую планку. Как наш конечный продукт, так и сам процесс съемки имеют объективно более высокий уровень, чем у конкурентов. Обосновывается это более высоким уровнем оборудования, трепетным подходом, постоянным накапливанием новых знаний и опыта и, главное, отсутствием страха выйти из зоны комфорта, то есть желанием реализовывать большие сложные проекты (не всегда прибыльные) и экстраординарные идеи.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Укажите, каким образом реализуется Ваш продукт или услуга? Как целевая аудитория может получить доступ к Вашим продуктам или услугам На данный момент «Koala» — это продакшн с наиболее высоким качеством работ в республике. За 3 года наша команда стала лидером местного рынка и поработала с крупнейшими компаниями и предприятиями республики ( ГК «Деликат», Mercada Group, Hajime Records, Bosco, NGC и т. д. ). На данный момент команда накапливает знания, ресурсы и кадры для выхода на федеральный уровень.
Также наша команда планирует непрерывное производство короткометражных и полнометражных фильмов, что, учитывая отсутствие контента в стране, неизбежно привлечен внимание СМИ и людей из индустрии, что, в свою очередь, привлечет инвестиции в республику. Процесс уже запущен – 22 апреля мы представили документальный фильм «Hip-Hop Ossetia» в главном кинотеатре страны «Октябрь» в Москве. И мероприятие, и, особенно, сама картина вызвали широкий резонанс в Российском медиа-пространстве и были высоко оценены людьми из киноиндустрии. Крупнейшие авторитетные российские информационно- новостные порталы выпустили статьи о фильме. Также 1 августа 2022 года мы представили художественный фильм “Яма”, рассказывающий историю похищения подростка боевиками ради выкупа — частого явления в 90-е годы. Фильм показывает всю тяжесть и весь ужас тех событий и является одним из рычагов борьбы с таким явлением, как киднеппинг.
Он также был широко освещен в информационно-новостных порталах. В апреле 2023 года наша команда намерена реализовать полнометражный художественный фильм «Бало», рассказывающий историю становления Тхапсаева Владимира Васильевчиа – известного осетинского актера театра и кино, народного артиста СССР. Фильм покажет историю театрального искусства Осетии, а также наши национальные традиции, быт и менталитет. В планах размещение фильмов на цифровых площадках, таких как:
- Start,
- Okko,
- Premier,
- КиноПоиск…
С некоторыми площадками переговоры уже ведутся по поводу размещения фильма «Hip-Hop Ossetia» Фильм «Бало» будет в кинопрокате
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Реализуется ли проект по франшизе
нет