Год начала реализации
2010
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом
- Популяризация деятельности социальных предпринимателей. Население мало информировано о возможностях (товарах и услугах), которые реализуют социальные предприниматели жителям региона. С помощью журнала мы знакомим аудиторию Белгородского региона о том, кто такие социальные предприниматели, какую пользу они приносят. Таким образом, мы повышаем интерес к деятельности предпринимателей в социальной сфере, продвигаем их товары и услуги, и показываем пример, как другие предприниматели могут реализовать себя в социальном направлении.
Краткое описание
Печатный глянцевый журнал «Мамина Азбука» предназначен для популяризации деятельности социальных предпринимателей. Формат журнала – А4 Печать – полноцветная глянцевая Тираж – 5000 экзепляров Количество страниц – 100 Распространяется – бесплатно по территории Белгородской области С помощью издания социальные предприниматели рассказывают жителям Белгорода о том, какую пользу они приносят для улучшения качества жизни семей Белгородского региона. Публикуя истории успеха социальных предпринимателей они заряжают других людей – открыть собственное дело или развиваться в социальном направлении. Сказать себе: я тоже так могу!
Целевая аудитория
Целевой аудиторией проекта (благополучателями) являются –
- инициативные люди, которые уже имеют или задумываются о создании собственного бизнеса. С помощью журнала они смогут рассказывать о своих достижениях и успехах, воодушевляя других людей, и в тоже время получать информацию об опыте других социальных предпринимателей и применять его для развития своего дела.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
- Мотивационные интервью с предпринимателями,
- разъяснительные и просветительские статьи об их деятельности — реальная возможность увеличить количество социальных предпринимателей в регионе. Наш опыт показывает, что именно истории успеха социальных предпринимателей заряжают других людей — открыть собственное дело или развиваться в социальном направлении. Сказать себе: я тоже так могу! А если предприниматель будет знать о мерах государственной поддержки социального предпринимательства – это ещё один дополнительный стимул начать своё дело в сфере социального бизнеса.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Журнал «Мамина Азбука» является лидирующим глянцевым периодическим изданием в Белгородском регионе. Основные преимущества журнала:
- уникальная система бесплатного распространения (журнал получают читатели по подписке на свой адрес проживания, а также журнал в свободном доступе в компаниях организациях бизнес-сферы и семейной сферы)
- самое большое количество партнеров
- самое большое количество страниц в журнале
- уникальное наполнение журнала (реализуем полный цикл подготовки материалов для публикации от написания интервью до организации тематических фотосессий для предпринимателей)
- большой охват аудитории через интернет-ресурсы
- более 28 000 пользователей (издание имеет свои аккаунты в социальных сетях, в которых также продвигает деятельность социальных предпринимателей)
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Партнерами журнала являются предприниматели, которые на коммерческой основе заказывают в журнале «Мамина Азбука» услуги по продвижению своей деятельности в Белгородском регионе. За счет этих средств реализуется печать и распространение журнала.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационная составляющая заключается в создании эксклюзивного контента, который мы полностью разрабатываем и распространяем по уникальной системе.
Реализуется ли проект по франшизе
нет