Информационный печатный журнал «Мамина Азбука»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Белгородская область
Город
Белгород

Информация об организации

Название
ИП Хорошайлова М. В.
Год создания
2012
Руководитель
Хорошайлова Маргарита Владимировна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Хорошайлова Маргарита Владимировна
Должность
учредитель и главный редактор

Информация о проекте

Год начала реализации
2010
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом
  • Популяризация деятельности социальных предпринимателей. Население мало информировано о возможностях (товарах и услугах), которые реализуют социальные предприниматели жителям региона. С помощью журнала мы знакомим аудиторию Белгородского региона о том, кто такие социальные предприниматели, какую пользу они приносят. Таким образом, мы повышаем интерес к деятельности предпринимателей в социальной сфере, продвигаем их товары и услуги, и показываем пример, как другие предприниматели могут реализовать себя в социальном направлении.
Краткое описание
Печатный глянцевый журнал «Мамина Азбука» предназначен для популяризации деятельности социальных предпринимателей. Формат журнала – А4 Печать – полноцветная глянцевая Тираж – 5000 экзепляров Количество страниц – 100 Распространяется – бесплатно по территории Белгородской области С помощью издания социальные предприниматели рассказывают жителям Белгорода о том, какую пользу они приносят для улучшения качества жизни семей Белгородского региона. Публикуя истории успеха социальных предпринимателей они заряжают других людей – открыть собственное дело или развиваться в социальном направлении. Сказать себе: я тоже так могу!
Целевая аудитория
Целевой аудиторией проекта (благополучателями) являются –
  • инициативные люди, которые уже имеют или задумываются о создании собственного бизнеса. С помощью журнала они смогут рассказывать о своих достижениях и успехах, воодушевляя других людей, и в тоже время получать информацию об опыте других социальных предпринимателей и применять его для развития своего дела.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
  • Мотивационные интервью с предпринимателями,
  • разъяснительные и просветительские статьи об их деятельности — реальная возможность увеличить количество социальных предпринимателей в регионе. Наш опыт показывает, что именно истории успеха социальных предпринимателей заряжают других людей — открыть собственное дело или развиваться в социальном направлении. Сказать себе: я тоже так могу! А если предприниматель будет знать о мерах государственной поддержки социального предпринимательства – это ещё один дополнительный стимул начать своё дело в сфере социального бизнеса.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Журнал «Мамина Азбука» является лидирующим глянцевым периодическим изданием в Белгородском регионе. Основные преимущества журнала:
  • уникальная система бесплатного распространения (журнал получают читатели по подписке на свой адрес проживания, а также журнал в свободном доступе в компаниях организациях бизнес-сферы и семейной сферы)
  • самое большое количество партнеров
  • самое большое количество страниц в журнале
  • уникальное наполнение журнала (реализуем полный цикл подготовки материалов для публикации от написания интервью до организации тематических фотосессий для предпринимателей)
  • большой охват аудитории через интернет-ресурсы
  • более 28 000 пользователей (издание имеет свои аккаунты в социальных сетях, в которых также продвигает деятельность социальных предпринимателей)
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Партнерами журнала являются предприниматели, которые на коммерческой основе заказывают в журнале «Мамина Азбука» услуги по продвижению своей деятельности в Белгородском регионе. За счет этих средств реализуется печать и распространение журнала.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационная составляющая заключается в создании эксклюзивного контента, который мы полностью разрабатываем и распространяем по уникальной системе.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
300000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
5000

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Каждый выпуск журнала задействовано более 50 партнеров
Возможность тиражирования и масштабирования
Создание франшизы. Это поможет популяризировать деятельность социальных предпринимателей в масштабах всей страны.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
100000
Собственные средства
100000
Иные источники
20500000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
партнеры

Ссылки

Социальные сети проекта
Презентация проекта
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ