Год начала реализации
2022
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом
Доступности культурных благ и создании культурных ценностей для жителей и гостей промышленного города.
Краткое описание
Мультимедийный экран на ТРЦ как элемент паблик арта.
19.10 состоялось торжественное открытие самого большого экрана на ТРЦ в Северо-западном регионе – на ТРЦ Мармелад Череповец. В этот день впервые в России арт-искусство демонстрировалось на фасаде торгового центра. Это первое запланированное культурное мероприятие из серии.
Для этого события специально были созданы 3D-спектакли. Их авторы — известные художники современного искусства: Юрий Пелин и Миша Айзик. Подобный перфоманс — это сочетание музыки, цвета, света и современных технологий. Трансформация форм, рождение новой объемной геометрии на глазах у зрителя переносит подсознание каждого участника в мир абстракции и импрессии, заставляя каждый раз работать воображение и самим достраивать и угадывать зарождающиеся объекты.
В дальнейшем запланирована серия культурных мероприятий, прославляющих художников России, в т. ч. Вологодской области. Это образовательный проект, будет бесплатен для гостей. В России появилась новая культурная точка для туристов и жителей региона.
Целевая аудитория
Широкая аудитория- жители и гости города
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Основная проблема- в доступности культурных благ и создании культурных ценностей для жителей и гостей промышленного города.
Задача:
- создать серию культурно- образовательных мероприятий,
- дать новый опыт, впечатление гостям от взаимодействия с ТРЦ.
- Это позволит повысить уровень доступа к культурным проектам,
- популяризации современного и классического искусства- выход культуры на широкую аудиторию.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Видеоспектакли в 3-D формате современного и классического искусства на фасаде ТРЦ. Первое мероприятие состоялось 19.10. Впервые в стране арт-искусство демострировалось на фасаде ТРЦ. Такая дружба в современном мире — это здоровое соседство. Наша задача дать всем зрителям возможность соприкоснуться с верх-инновационным цифровым искусством и классическим посредством трансляция работ художников России на мультимедийном экране.
Коллаборация с искусством планируется и в других форматах после открытия ТРЦ.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Кроме культурных мероприятий на видеополотне размещается реклама на постоянной основе.
Гости имеют свободный доступ на культурные мероприятия. Благодаря размерам экрана (его ширина составляет 84 м., высота — 15 м.) увидеть спектакли можно находясь на расстоянии около 1 ,5 км. от ТРЦ.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Архитектура может говорить! Впервые в России арт-искусство демонстрировалось на фасаде торгово-развлекательного центра. Экран ТРЦ выступает как элемент паблик-арта.
В России появилась новая культурная точка. Далее запланированы серии культурных мероприятий -видеоспектаклей работ художников России, в т. ч. Вологодской области.
Реализуется ли проект по франшизе
нет