Архитектура может говорить: видеоэкран ТРЦ как элемент Public Art

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
Вологодская область
Город
Череповец

Информация об организации

Название
ИП Сивков Алексей Олегович
Год создания
2004
Руководитель
Сивков Алексей Олегович

Информация об авторе

Автор
Молодцова Мария Александровна
Должность
PR- директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом
Доступности культурных благ и создании культурных ценностей для жителей и гостей промышленного города.
 
Краткое описание
Мультимедийный экран на ТРЦ как элемент паблик арта.

19.10 состоялось торжественное открытие самого большого экрана на ТРЦ в Северо-западном регионе – на ТРЦ Мармелад Череповец. В этот день впервые в России арт-искусство демонстрировалось на фасаде торгового центра. Это первое запланированное культурное мероприятие из серии.

Для этого события специально были созданы 3D-спектакли. Их авторы — известные художники современного искусства: Юрий Пелин и Миша Айзик. Подобный перфоманс — это сочетание музыки, цвета, света и современных технологий. Трансформация форм, рождение новой объемной геометрии на глазах у зрителя переносит подсознание каждого участника в мир абстракции и импрессии, заставляя каждый раз работать воображение и самим достраивать и угадывать зарождающиеся объекты.

В дальнейшем запланирована серия культурных мероприятий, прославляющих художников России, в т. ч. Вологодской области. Это образовательный проект, будет бесплатен для гостей. В России появилась новая культурная точка для туристов и жителей региона.
Целевая аудитория
Широкая аудитория- жители и гости города
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Основная проблема- в доступности культурных благ и создании культурных ценностей для жителей и гостей промышленного города.
Задача:
  • создать серию культурно- образовательных мероприятий,
  • дать новый опыт, впечатление гостям от взаимодействия с ТРЦ.
  • Это позволит повысить уровень доступа к культурным проектам,
  • популяризации современного и классического искусства- выход культуры на широкую аудиторию.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Видеоспектакли в 3-D формате современного и классического искусства на фасаде ТРЦ. Первое мероприятие состоялось 19.10. Впервые в стране арт-искусство демострировалось на фасаде ТРЦ. Такая дружба в современном мире — это здоровое соседство. Наша задача дать всем зрителям возможность соприкоснуться с верх-инновационным цифровым искусством и классическим посредством трансляция работ художников России на мультимедийном экране.

Коллаборация с искусством планируется и в других форматах после открытия ТРЦ.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Кроме культурных мероприятий на видеополотне размещается реклама на постоянной основе.
Гости имеют свободный доступ на культурные мероприятия. Благодаря размерам экрана (его ширина составляет 84 м., высота — 15 м.) увидеть спектакли можно находясь на расстоянии около 1 ,5 км. от ТРЦ.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Архитектура может говорить! Впервые в России арт-искусство демонстрировалось на фасаде торгово-развлекательного центра. Экран ТРЦ выступает как элемент паблик-арта.

В России появилась новая культурная точка. Далее запланированы серии культурных мероприятий -видеоспектаклей работ художников России, в т. ч. Вологодской области.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
315000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
315000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
  • Формирования нового восприятия культуры.
  • Создание условий для реализации творческого потенциала культурных деятелей.
  • Приобщение к культуре жителей и гостей промышленного города.

Экономический потенциал и устойчивость

Количество членов команды проекта
3
Члены команды проекта
  1. Журавлев А,
  2. Еремин С. ,
  3. Молодцова М. 
Возможность тиражирования и масштабирования
Данный культурно-образовательный проект может демонстрироваться в городах Росссии. Для этого необходим мультимедийный экран, файлы видеоспектаклей, адаптированные под технические характеристики экрана.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
100000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
подрядчики
Стадия окупаемости проекта
Арт-проект не предполагает окупаемости

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
новостной сюжет на 12 канале: с 24:46 сюжет о проекте:
  1. www.youtube.com/watch?v=zVrdbiGObUE
  2. cre.ru/news/88775
  3. vologdaregion.ru/news/2022/10/21/samyy-bol-shoy-3d-ekran-na-sevro-zapade-otkryli-v-cherepovce
  4. www.krassever.ru/news/samyy-bol-shoy-na-severo-zapade-3d-ekran-ustanovili-v-cherepovtse#:~:text=%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%2D%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%203D%2D%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%86%D0%B5,-%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2&text=%D0%92%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%20%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%2C%20%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%90%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F.
  5. artmoskovia.ru/vpervye-v-rossii-trts-marmelad-cherepovets-pokazhet-ekran-kak-element-pablik-arta.html
  6. artmoskovia.ru/cherepovets-iskusstvo-na-fasade-trts-marmelad-otkryl-ogromnyj-ekran.html
  7. www.vologda.kp.ru/online/news/4975037/
  8. cherepovec.bezformata.com/listnews/videospektakli-hudozhnikov-mirovogo-urovnya/110602700/
  9. cherinfo.ru/news/124192-v-cerepovce-vpervye-v-rossii-na-ekrane-tc-pokazut-art-iskusstvo
Презентация проекта
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Автономная некоммерческая организация Агентство Городского Развития

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ