Не школа барабанов

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Забайкальский край
Город
Чита

Информация об организации

Название
ИП" ПЕТРОВА ИННА СЕРГЕЕВНА"
Год создания
2011
Руководитель
Петрова Инна Сергеевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Петрова Инна Сергеевна
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2011
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом
В г. Чите в сравнении с другими городами очень мало досуговых мест. Особенно это касатся тех площадок, на которых люди могут научиться чему- то новому, освнить новое хобби, развить свои творческие способности. Наш проект решает проблему развития инфраструктуры досуга в г. Чите и открывает населению г. Читы возможности для обретения и развития творческих способностей.
Краткое описание
Наша барабанная школа открыта для всех желающих. На пробном занятии можно познакомиться с преподавателями, поближе подойти к интересующей теме, получить советы от профессионального концентрирующего ударника, разузнать подробнее про методику преподавания и трезво оценить свой уровень подготовки. Мы учим по авторской методике и гарантированно доводим до результата. А еще Не школа барабанов — это место, в котором можно приобрести новых друзей.
Целевая аудитория
  1. Население от 6 лет
  2. Лица с ОВЗ
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
  1. Развитие культурно-досуговой сферы г. Читы,
  2. вклад в развитие досуговой инфраструктуры и инфраструктуры дополнительного образования.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
  • Личные и групповые занятия по обучению игре на барабанах, а также регулярные культурно-массовые мероприятия.
Реализуются личные и групповые занятия по обучению игре на барабанах, а также регулярные культурно-массовые мероприятия.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Целевая аудитория может получить доступ к нашим продуктам перейдя на нашу страницу в социальной сети «ВКонтакте», 2ГИС, через информационные ролики на телевидении или же на официальном сайте.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект реализован и действует в настоящее время.
Реализуется ли проект по франшизе
да

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
600

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
450
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Главным показателем социального эффекта проекта является постепенное увеличение количества посетителей Не школы барабанов.

Экономический потенциал и устойчивость

Количество членов команды проекта
3
Члены команды проекта
3
Возможность тиражирования и масштабирования
Создание новых направлений и открытие новых площадок для обучение игре на барабанах.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
2200000
Собственные средства
2200000
Стадия окупаемости проекта
Проект окупился за 7 месяцев

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ