Подростковое психологическое шоу «Тебе не одиноко»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
г. Москва
Город
Москва

Информация об организации

Название
ИП Мотин Данил Витальевич
Год создания
2019
Руководитель
Мотин Данил Витаельвич
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Мотин Данил Витаельевич
Должность
Руководитель ИП

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом
Психологическая помощь подросткам и их родителям, которые оказались в сложной жизненной ситуации по средствам съемки и дистербьюции выпусков шоу совместно с онлайн-кинотеатром Окко и организацией бесплатной горячей линии психологической поддержки совместно с БО Журавлик и программой Травли НЕТ.
Краткое описание

Создатели шоу «Тебе не одиноко» подчеркивают: главная цель их проекта – помощь молодым людям, переживающим сложный жизненный период. Именно поэтому формат новой программы предполагает всестороннее рассмотрение психологических проблем. Участвующие в шоу психологи: кризисный и клинический психолог, руководитель психологической службы программы «Травли Net» Мария Зеленова и клинический психолог программы Мария Афонина и педагог-психолог дадут профессиональные рекомендации, позволяющие избавиться от последствий психологических травм, выйти из внутреннего кризиса, поднять самооценку и научиться отстаивать личные границы.

Кроме того, к проекту будут привлечены тиктокеры, редакторы СМИ, а также представители старшего поколения, привыкшие решать внутренние проблемы без профессиональной помощи. Авторы проекта надеются, что благодаря историям героев шоу «Тебе не одиноко» молодые люди, оказавшиеся в непростой жизненной ситуации, смогут ощутить поддержку, а рекомендации профессиональных психологов помогут им справиться с последствиями травматических ситуаций и значительно улучшить качество жизни. Премьера первого выпуска видео-подкаста «Тебе не одиноко» состоялась 18 января 2021 года на YouTube канале и социальных сетях мультимедийного сервиса Okko.

Целевая аудитория
  • Подростки от 12 до 18 лет,
  • Родители и учителя от 30 лет.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
  • Бесплатная психологическая помощь ЦА по средствам работы линии горячей поддержки,
  • Психологическое образование населения по средствам просмотра выпусков шоу с участием популярных у ЦА актеров, блогеров и редакторов СМИ.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества

Шоу психологической поддержки, которое отличается от конкурентов впервую очередь ЦА — подростки и охватом тем, в шоу мы рассматриваем 8 психологических проблем, с которыми сталкиваются подростки:

  • буллинг,
  • зависимость от социальных сетей,
  • расстройства пищевого поведения,
  • подростковая депрессия,
  • давление родителей,
  • синдром отличника и токсичные отношения.

Также мы организовали бесплатную горячую линию психологической поддержки.

Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Производство шоу финансировалось полностью онлайн-кинотеатром Okko. Все выпуски доступным в социальных сетях онлайн-кинотеатра совершенно бесплатно. Второй сезон шоу финансируется Институтом Развития Интернета и сейчас находится на стадии разработки.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Статус: выпущены все 8 выпусков сериала, сейчас в разработке находится 2 сезон сериала, Инновационность:

  1. За счет привлечения к участию в шоу редакторов СМИ мы получили широкий охват у аудитории СМИ в интернете,
  2. Участие в шоу известных блогеров помогло актуализировать проблемы и важность работы с психологом у ЦА,
  3. Работа линии горячей поддержки позволила не только в теории рассказать ЦА о психологии, но и позволило бесплатно получить консультацию профессиональных специалистов.
  4. Совместили несколько форматов в рамках одного шоу.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
42
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1500000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
42
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
1500000
Прирост количества трудоустроенных из числа социально незащищенных слоев населения
3

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
  1. онлайн-кинотеатр Okko,
  2. БО Журавлик,
  3. программа Травли НЕТ,
  4. блогеры,
  5. интернет-издания: THE VOICE, WDay, TeenDaily, SRSLY, Grazia, OK! magazine,
  6. приложение психологической поддержки Твой друг,
  7. креативное агентство Степь и другие.
Количество членов команды проекта
8
Члены команды проекта
  1. Данил Мотин,
  2. команда онлайн-кинотеатра Okko,
  3. ООО «Дорогая редакция»,
  4. Режиссёр Данил Мотин
  5. Оператор-постановщик Илья Сумароков
  6. Звукорежиссёр Даниил Килин
  7. Продюсеры Лина Бейль и Данил Мотин
  8. Исполнительный продюсер Стас Зверянов
  9. Линейный продюсер Елизавета Кочубеева
  10. Гости первого выпуска Андрей Борисов, Никита Мартынов
  11. Редактор Никита Камитдинов
  12. Проектный менеджер Иван Рымарев
  13. Режиссёр монтажа выпусков Алексей Поздняков
  14. Дизайнер компьютерной графики и анимации Иван Глазачев
  15. Режиссёр монтажа промо Анастасия Мещангина
  16. Диктор промо Владимир Шестаков
  17. Hair и Make-Up Екатерина Корнева
  18. Студия Медиа
  19. лаборатория Resonant Arts
  20. Фотограф Глеб Леонов
Возможность тиражирования и масштабирования
Создание второго сезона. Мы получили финансирование от Фонда поддержки социальных проектов и ИРИ.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
2500000
Собственные средства
350000
Иные источники
2150000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
  • Интернет издания,
  • блогеры и их пиар команда,
  • программа Травли НЕТ,
  • БО Журавлик,
  • психологи
Стадия окупаемости проекта
Проект окупился, получил широкий охват аудитории, сейчас идет работа над созданием второго сезона проекта.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Сектор инноваций социальной сферы ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ