Год начала реализации
2021
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом
Сохранить, популяризировать и предложить потребителю (туристу, туристическим и сувенирным магазинам) качественные изделия смоленских народных художественных промыслов.
Краткое описание
Изготовление сувенирной продукции под брендом «Талашкинские мастерские»
Целевая аудитория
- Сувенирные магазины,
- покупатели на маркетплейсе пользователи социальных сетей (вк, одноклассники и др.)
- покупатели на ярмарках, выставках, специализированных фестивалях
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
- Развитие туризма и сохранение традиционных народных художественных промыслов и развитие новых современных промыслов.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
- Сувенирная продукция с росписью (по технике двойного мазка):
- ручная работа и привязка к образам, связанным со Смоленщиной
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Экономическая устойчивость достигается за счет постоянных продаж продукции народных художественных промыслов туристическими группами, приезжающими в Смоленскую область, а также постоянному сбыту сувенирной продукции на рынке Смоленской области в качестве подарков к праздникам. Реализация продукции налажена через социальную сеть ВКонтакте и в рамках участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Сувениры только ручной работы с уникальными образами Смоленщины
Реализуется ли проект по франшизе
нет