Год начала реализации
2022
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом
У женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, зачастую наблюдается социальная изолированность, психологические перегрузки. После появления ребенка женщина чувствует растерянность и может страдать от послеродовой депрессии и бояться попросить о помощи. Это ведет к тому, что женщина теряет себя, перестает чувствовать радость от жизни, вступает в конфликты с родственниками, чувствует себя покинутой и никому не нужной. Мы хотим оказать поддержку таким женщинам, создав для них условия и место, где они могут пообщаться со специалистами на волнующие вопросы, отвлечься, заняться новым хобби, найти единомышленниц.
Перед выходом из декрета женщина начинает переосмысливать свою жизнь и часто выбирает другую профессию. В данной ситуации женщины сталкиваются с нехваткой знаний, с непониманием в какую сферу лучше пойти и как монетизировать свои навыки и умения. Главная задача нашего проекта заключается в качественной и разносторонней помощи женщинам, находящимся в отпуске по уходу за детьми и готовящимся выходу из него.
Краткое описание
Проект «Город» направлен на создание сообщества единомышленниц с регулярными встречами. Участниками этого сообщества могут стать женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком и готовящиеся к выходу из него. Данное сообщество даст его участницам возможность
- завести новые знакомства,
- получить поддержку,
- встретиться с психологом,
- улучшить свое самочувствие и психологическое состояние.
Также проект предполагает создание и проведение обучающего курса, который помогает женщинам выбрать новую профессию, научиться продвижению и продажам.
Целевая аудитория
Женщины, находащиеся в отпуске по уходу за ребенком, и матери-одиночки.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Создание проекта будет способствовать достижению следующих общественно значимых целей:
- Скидка на обучающих курс более 33% позволит обеспечить доступ к услугам социально уязвимых категорий граждан;
- Помощь женщинам в декрете и матерям-одиночкам в выборе новой профессии, обучение продвижению и продажам.
- Регулярные встречи со специалистами.
- Психологическая помощь для женщин в декрете и матерей-одиночек;
- Способствование активной социализации женщин во время и после декретного отпуска;
- Создание нового рабочего места.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Ключевыми услугами проекта являются:
- Регулярные встречи участниц в рамках сообщества.
- Обучающий курс. Безусловным преимуществом является обучение офлайн, предполагающее только живое общение, а также индивидуальный подход к каждой участнице, с помощью создания маленьких камерных групп. Помимо этого, в проекте используются современные методики и технологии.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Сущность товара отражает то, что удовлетворяет запросы, потребности покупателя. Технологический процесс оказания услуг включает несколько этапов:
- Рекламная компания: Составляем анонс мероприятий и распространяем по социальным сетям и мессенджерам. Агитируем участников делиться на своих страничках о данных мероприятиях (за что они получают дополнительные бонусы от нас). Таким образом работают рекомендации; Работа с базой и через местные сообщества, где мы будем рассказывать о нашей деятельности.
- Сообщество: На каждый месяц будет формироваться анонс мероприятий. Это будут: бесплатные встречи на разные темы (выбор ниши, продажи, встречи с психологом и т.д). Игры, разборы, выезды.
- Обучающий курс: Длительность программы составляет 1 год;
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Ключевыми потребностями целевой аудитории являются:
- Психологическая помощь;
- Потребность в социализации, расширение круга знакомств, поиск новых друзей;
- Получение новых знаний и профессии. Проект реализован, сейчас в рабочем состоянии.
Реализуется ли проект по франшизе
нет