«Город»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Забайкальский край
Город
Чита

Информация об организации

Название
ИП Минина Татьяна Сергеевна
Год создания
2021
Руководитель
Минина Татьяна Сергеевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Минина Татьяна Сергеевна
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом
У женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, зачастую наблюдается социальная изолированность, психологические перегрузки. После появления ребенка женщина чувствует растерянность и может страдать от послеродовой депрессии и бояться попросить о помощи. Это ведет к тому, что женщина теряет себя, перестает чувствовать радость от жизни, вступает в конфликты с родственниками, чувствует себя покинутой и никому не нужной. Мы хотим оказать поддержку таким женщинам, создав для них условия и место, где они могут пообщаться со специалистами на волнующие вопросы, отвлечься, заняться новым хобби, найти единомышленниц.

Перед выходом из декрета женщина начинает переосмысливать свою жизнь и часто выбирает другую профессию. В данной ситуации женщины сталкиваются с нехваткой знаний, с непониманием в какую сферу лучше пойти и как монетизировать свои навыки и умения. Главная задача нашего проекта заключается в качественной и разносторонней помощи женщинам, находящимся в отпуске по уходу за детьми и готовящимся выходу из него.
Краткое описание
Проект «Город» направлен на создание сообщества единомышленниц с регулярными встречами. Участниками этого сообщества могут стать женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком и готовящиеся к выходу из него. Данное сообщество даст его участницам возможность
  • завести новые знакомства,
  • получить поддержку,
  • встретиться с психологом,
  • улучшить свое самочувствие и психологическое состояние.
Также проект предполагает создание и проведение обучающего курса, который помогает женщинам выбрать новую профессию, научиться продвижению и продажам.
Целевая аудитория
Женщины, находащиеся в отпуске по уходу за ребенком, и матери-одиночки.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Создание проекта будет способствовать достижению следующих общественно значимых целей:
  1. Скидка на обучающих курс более 33% позволит обеспечить доступ к услугам социально уязвимых категорий граждан;
  2. Помощь женщинам в декрете и матерям-одиночкам в выборе новой профессии, обучение продвижению и продажам.
  3. Регулярные встречи со специалистами.
  4. Психологическая помощь для женщин в декрете и матерей-одиночек;
  5. Способствование активной социализации женщин во время и после декретного отпуска;
  6. Создание нового рабочего места.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества

Ключевыми услугами проекта являются:

  1. Регулярные встречи участниц в рамках сообщества.
  2. Обучающий курс. Безусловным преимуществом является обучение офлайн, предполагающее только живое общение, а также индивидуальный подход к каждой участнице, с помощью создания маленьких камерных групп. Помимо этого, в проекте используются современные методики и технологии.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Сущность товара отражает то, что удовлетворяет запросы, потребности покупателя. Технологический процесс оказания услуг включает несколько этапов:

  1. Рекламная компания: Составляем анонс мероприятий и распространяем по социальным сетям и мессенджерам. Агитируем участников делиться на своих страничках о данных мероприятиях (за что они получают дополнительные бонусы от нас). Таким образом работают рекомендации; Работа с базой и через местные сообщества, где мы будем рассказывать о нашей деятельности.
  2. Сообщество: На каждый месяц будет формироваться анонс мероприятий. Это будут: бесплатные встречи на разные темы (выбор ниши, продажи, встречи с психологом и т.д). Игры, разборы, выезды.
  3. Обучающий курс: Длительность программы составляет 1 год;
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Ключевыми потребностями целевой аудитории являются:

  1. Психологическая помощь;
  2. Потребность в социализации, расширение круга знакомств, поиск новых друзей;
  3. Получение новых знаний и профессии. Проект реализован, сейчас в рабочем состоянии.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
100

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
100
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Количество участниц проекта. Отзывы участниц, осуществление поддержки и полное удовлетворение потребности в получении знаний о продажах и получение новых знаний, с помощью которых можно построить карьеру

Экономический потенциал и устойчивость

Количество членов команды проекта
6
Члены команды проекта
Эксперты, ассистенты
Возможность тиражирования и масштабирования
открытие филиала

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
50000
Собственные средства
199000
Грантовые средства
500000
Источники грантовых средств
1. Грантовый конкурс для социальных предпринимателей Минэкономразвития РФ
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
  1. Материально-технические: помещение, оборудование
  2. Информационные: социальные сети, реклама
Стадия окупаемости проекта
Полностью окупилось

Ссылки

Сайт проекта
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ