Донская оружейная фабрика: «Возрождение кузнечного ремесла, а также духовно-материальной культуры казачьего края»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Южный
Субъект Федерации
Волгоградская область
Город
Волгоград

Информация об организации

Название
ООО «Ингвар»
Год создания
2018
Руководитель
Ярцев Артем Александрович
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Ярцева Мария Николаевна
Должность
учредитель, главный бухгалтер

Информация о проекте

Год начала реализации
2018
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом
  1. Проект направлен на возрождение традиций, кузнечного ремесла.
  2. Воссоздание в современном мире изделий, ушедших в века. Это возможность изучения истории русского оружия не только по военным приказам и справкам.
Краткое описание
Донская оружейная фабрика-это производитель сувенирного оружия, восстановленного по историческим справкам из приказов и военной литературы XIX-начала ХХ вв. Клинки ДОФа участвуют в международных выставках, на которых получают признание от ценителей оружия разных эпох. Торговая марка ДОФ существует более 10 лет. Ежегодно выпускается около 6 тысяч длинно клинковых изделий и 2.5 тысячи кортиков, кинжалов. На предприятии реализован полный цикл производства: ковка, литье, полировка, сборка и другие этапы
Целевая аудитория
  1. Дети и взрослые, не равнодушные к традициям родного края.
  2. Спортсмены, занимающиеся фланкировкой.
  3. Ученики кадетских классов.
  4. Казаки, для которых шашка-это обязательный атрибут формы.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Наша продукция, помимо того, что обладает утилитарной, эстетической и культурно-национальной ценностью, имеет еще и функцию спортивного снаряда, участвует в нескольких спортивных дисциплинах.
  • Воспитывает уважение к культурному наследию России, каковым является художественное оружие как оружие, имеющую культурную ценность.
  • Возрождает интерес к истории и дальнейшее развитие казачьих традиций и оружейного искусства.
  • Развивает культуру обращения с художественным оружием.
  • Развивает международное сотрудничество в области изучения культурного оружейного наследия государств.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
  1. Казачьи шашки,
  2. сабли,
  3. палаши,
  4. шпаги,
  5. кортики,
  6. кинжалы,
  7. бебуты.
Вся продукция полностью кованая, выполнена вручную. В наш цифровой век это особенно ценно, так как профессия кузнец практически забыта. Наши мастера постоянно совершенствуют свои навыки работы с металлом, ищут новые идеи и интересные образцы оружия.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Наша продукция реализовывается оптом и в розницу. Зачастую наши покупатели-это кадетские школы, корпуса, школы по обучению фланкировкой. У нашей организации есть розничный и оптовый сайты, где любой желающий может ознакомиться с каталогом, ценами, получить любую консультацию.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
В данный момент проходит модернизация производства. Разрабатывается уникальный станок для полировки готовых клинков.
Реализуется ли проект по франшизе
да

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
6
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5475

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
2
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
1000

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Наша организация сотрудничает с крупнейшими производителями материалов:
  1. кожевенный завод,
  2. металлургический завод и тд
  3. Также есть официальный представитель нашей компании в г.Москва «Казачья оружейная палата»
Количество членов команды проекта
2
Члены команды проекта
  1. Ярцева Мария Николаевна
  2. Ярцев Артем Александрович
Возможность тиражирования и масштабирования
В данный момент заключается договор по продаже франшизы Донской оружейной фабрики, что повлечет открытие фирменных магазинов в разных субъектах РФ

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
5500000
Собственные средства
3000000
Заемные средства
2000000
Грантовые средства
500000
Источники грантовых средств
1. Грантовый конкурс для социальных предпринимателей Минэкономразвития РФ
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
  1. Участие в международных выставках.
  2. Программы на телевидении,
  3. радио
Стадия окупаемости проекта
Проект полностью окупился. Финансово устойчив. Экономическая модель позволяет реализовывать продукцию по франшизе

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Центр инноваций социальной сферы Волгоградской области

Всероссийский конкурс

проектов в области

социального предпринимательства

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ