Год начала реализации
2018
Номинация
Лучший проект социального предпринимательства в культурно-просветительской сфере
Социальная проблема, решаемая проектом
Продвижение культуры и включение культуры в повседневную жизнь ребенка есть развивающий социальный жест. Эффективность проекта выражается не столько в цифрах, сколько в состояниях – состоянии ребенка до и после. При этом «состояние» – это и категория социально- психологическая, и слово, обозначающее богатство в самом широком смысле. Погружение в мир искусства естественным путем, через проживание, когда все вокруг пронизано идеями и их воплощением в камне, в бронзе, на холсте, талантливыми и спорными, заставляющими мыслить и воспитывать в себе как минимум ценителя. Вырастить поколение думающих людей, способных критически мыслить и при этом восторгаться и восхищаться прекрасными творениями.
Краткое описание
Что может быть важнее гармоничного развития наших детей? Отдых в комфортной и безопасной среде, в атмосфере современного искусства и обществе сверстников открывает самые лучшие качества наших детей. Одна или две недели экскурсионного тура, проведенного в отличной компании с погружением в культурную среду:
- Это история про межрегиональный и, возможно, международной обмен.
- Тематика и содержание заезда частично могут быть изменены ситуативно, в зависимости от текущих целей и задач .
- Решается проблема позитивной занятости детей в каникулярный период.
- Все экскурсии и мастер-классы построены на принципах этичности и экологичности.
- Небольшая группа детей (до 100 человек) позволяет нам соблюдать наш принцип семейного заезда, что положительно сказывается на общении между детьми и подростками. Мы много лет наблюдаем, как наши проекты меняют представление детей о том, к чему они хотят стремиться.
- Возможность самовыражения. Реальная возможность раскрыть таланты каждого и реализовать свою идею без критики со стороны участников.
- Каждый раз родители удивляются, какой положительный эффект оказывают на детей наши проекты (появляется желание достигать, лучше учиться, творить, заниматься спортом).
Целевая аудитория
- Дети 6-17 лет, проживающих на территории РФ и за ее пределами.
- Родители детей 6-17 лет, кому важно, чтобы дети проводили досуг с пользой для ума и здоровья и развивали самостоятельность.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Мы создаем условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности и возможности для самореализации и развития талантов. Мы способствуем формированию эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся. Увеличивается число посещений культурных мероприятий.
Вовлекаем ребят в занятия физической культурой через мастер-классы с Чемпионами. Все это является частью национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года и входит в перечень показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
#супермегадетскийтур на 7 или 15 дней. Программа разработана в соответствии с ГОСТ Р 54605-2017 национального стандарта РФ и включает 6 авторских экскурсий от скульптурного парка «Легенда»:
- Арт-путешествие в Легенду.
- Европейский круиз.
- Загадочный восток, застывший в камне.
- Индийская сказка.
- Каменный зоопарк.
- Найди себя в искусстве.
Программа тура включает в себя 24 авторских мастер-класса от образовательного центра Лингва и партнеров.
- рисование акварельными маркерами
- тай-дай (техника окрашивания одежды)
- стринг арт (крафтовая техника)
- лепка пельмений
- чайная церемония
- клуб английского языка
- квесты и квизы
- бачата
- модные показы
- рэгби, футбол, волейбол
- походы, ночной дозор
За время реализации проекта с детьми работали:
- Алексей Мурзин, член союза современных художников, с мастер-классом по изготовлению колец ручной работы, от эскиза до литья.
- Анжела Кривова, предприниматель, победитель фонда президентских грантов, руководитель студии «Модный портной» с программой «История костюма»,
- Дина Кот, художник, с мастер-классом по написанию групповой картины (картина выставлена в офисе ОЦ Лингва), и многие другие.
Скульптурный парк «Легенда» — самая большая российская коллекция скульптур под открытым небом, расположенная в Мокшанском районе Пензенской области. Сегодня здесь выставлено более 500 авторских скульптур, выполненные мастерами из 72 стран мира, причем художественная коллекция постоянно пополняется. Материалами для выразительных современных скульптур стали гранит, бетон, известняк, мрамор, дерево, металл, проволока и пластик.
История парка началась осенью 2008 года с представительного симпозиуму, на который приехали 49 скульпторов из тридцати стран мира. На протяжении 20 дней они создавали работы по теме «Материнство и семья». В течение следующих лет сюда съезжались скульпторы и художники, работавшие над разными темами. Сегодня на берегу живописного пруда открыта арт-резиденция, художественная галерея и музей. Наш #супермегадетскийтур не случайно проходит на этой прекрасной территории. Мы искренно верим, что окружение определяет сознание, а непринужденное общение, положительные эмоции объединяют и вдохновляют.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Продукт реализуются через продажи в офисах образовательного центра Лингва. Информацию о продукте можно легко найти на сайте и в социальных сетях Центра. Покупка доступна для всех заинтересованных лиц, с заказчиком в интересах потребителя (ребенка) заключается договор, выдаются кассовые чеки. Стоимость продукта покрывает 100% расходов организации на реализацию проекта. Прибыль от проекта направляется на развитие организации. Образовательный центр Лингва устойчиво развивается на протяжении многих лет в разных направлениях. Образовательная деятельность ОЦ «Лингва» осуществляется по Лицензии Министерства образования Пензенской области №12339 от 10.08.18г.:
- серьезная индивидуальная и групповая языковая подготовка по различным направлениям 12+ (английский, испанский, немецкий, итальянский, французский) офлайн на учебных площадках в разных районах города и онлайн;
- развитие через английский язык 3+ офлайн и онлайн;
- подготовка к международным экзаменам, ЕГЭ, ОГЭ, собеседованиям в посольстве и выезду за рубеж офлайн и онлайн;
- бюджетный проект для школ «SCHOOL ENGLISH» (Школьный английский)
- центр переводов с нотариальным заверением;
- Образовательный туризм реализуется в рамках туроператорской деятельности (РТО 023703):
- туристско-лингвистические проекты на базе гостиничного комплекса «Арт Пенза» С 2020 года мы вернулись к масштабной работе по профориентационной работе среди школьников. Эта деятельность вносит неоценимый вклад в развитие и формирование интереса школьников к предпринимательской деятельности, формирует интерес к социально-экономическому проектированию как способу конструирования будущего наших детей. В проект «Хобби как бизнес» вовлечено более 900 детей с 26 школ.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект находится на стадии реализации. На данный момент было реализовано 10 проектов, вовлечено более 400 детей. Ближайший проект планируется на январь 2023 года. Инновационная составляющая заключается в компиляции лучших воспитательных, образовательных, творческих практик, собранных нашими методистами и реализованными в проекте. Мы даем ребенку основания устойчивости в виде тех или иных культурных знаков и символов, тем самым помогая ему найти пути самореализации в современном мире. Наш проект направлен на решение социальных проблем, связанных с культурной самоидентификацией человека.
Реализуется ли проект по франшизе
нет